Kawasaki В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Kawasaki
www.khi.co.jp
www.kawasaki.com
KSR110
В 2002 году на японском рынке дебютировал маленький мотоцикл двойного
назначения, по основным узлам унифицированный с внедорожной моделью KLX110.
Концепция машины перекликается с популярной в Японии серией KSR-I/II, которая
выпускалась с 1989 года и которой новинка пришла на смену. Впечатляют тяговые
характеристики мотора: более 80% крутящего момента он выдает в диапозоне от 2000
до 8000 об/мин.
EL125 ELIMINATOR
Небольшой мотоцикл в американском стиле дебютировал в 1996 году. Это - самая
маленькая модель в европейской гамме компании. Одноцилиндровый четырехтактный
двигатель, оснащенный электростартером, установлен в дуплексную стальную раму.
Машину отличают стильная внешность и высокая экономичность (расход топлива в
пределах от 3 до 4 л на 100 км).
ESTRELLA
Дорожный мотоцикл в стиле «неоклассик» выпускается с 1992 года. Его внешность
воспроизводит характерный облик японских мотоциклов конца 50-х годов. Мотоцикл
производится в двух вариантах: Estrella Custom, с барабанными тормозами обоих
колес и с раздельными седлами, и Estrella RS, с дисковым тормозом спереди и
единым седлом.
250TR
Мотоцикл двойного назначения в ретростиле выпускается с 2002 года. Внешне он
воспроизводит первых представителей этого класса, зародившегося во второй
половине 60-х годов. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного
охлаждения установлен в стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части. Его
дизайн воспроизводит формы английских мотоциклетных двигателей 40-летней
давности.
SUPER SHERPA
Мотоцикл двойного назначения, названный в честь известной когда-то модели
Bultako Sherpa, выпускается с 1996 года для японского рынка, в 2003 году он
также вышел на рынок США. Узкая рама и большой дорожный просвет приближают
пропорции машины к спортивным мотоциклам для триала. В качестве силового
агрегата использована специальная версия четырехклапанного одноцилиндрового
двигателя воздушного охлаждения.
KLX250
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1992 году. В раму, сваренную из труб
круглого и прямоугольного сечения, установлен одноцилиндровый четырехтактный
двигатель жидкостного охлаждения, с двумя верхними распределительными валами.
D-TRACKER
Городской эндуро KLX250 впервые был представлен в 1997 году на салоне в Токио.
Машина отличается измененными характеристиками подвесок и трансмиссии, а также
17-дюймовыми колесами с шоссейными шинами. Продается мотоцикл только на японском
рынке.
ELIMINATOR 250V
Круизер в американском стиле дебютировал на выставке в Токио осенью 1997 года,
модернизирован летом 2000 года. Продажи модели осуществляются в основном на
внутреннем японском рынке. V-образный двигатель имеет для этого класса угол
развала цилиндров 90°.
ZZ-R250
Маленький спортбайк выпускается с 1990 года. Машина пользуется большой
популярностью на рынках стран третьего мира, но находит покупателей и в
некоторых странах Европы, а также в Японии и США, где она продается под
названием Ninja 250R.
BALIUS II
Дорожно-спортивный мотоцикл, выпускаемый для японского рынка с 1997 года -
типичный представитель «неоклассиков»: совершенный четырехцилиндровый двигатель
жидкостного охлаждения установлен в дуплексную стальную трубчатую раму. По
соглашению с концерном Suzuki этот мотоцикл в Японии продается так же, как
Suzuki GSX250FX. Машина комплектуется литыми колесами и архаичными зеркалами.
ZEPHYR X
Сразу после своего дебюта в конце 1989 года модель Zephyr вышла в лидеры
японского мотоциклетного рынка. Создатели мотоцикла, смело сочетая классические
и современные мотивы в конструкции и дизайне, предугадали всплеск моды на
неоклассику. После модернизации в середине 90-х годов машина получила индекс
Zephyr X. Основные изменения коснулись двигателя, мощность которого выросла с 46
до 53 л. с.
ZRX
Дебют дорожно-спортивного мотоцикла для японского рынка состоялся в 1994 году.
Концепция имеет сходство с моделью Zephyr, но внешность более современна и
«мускулиста», а двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения.
ER-5 TWISTER
Осенью 1996 года состоялся дебют классического дорожного мотоцикла с
дефорсированной версией 500-кубового рядного двухцилиндрового двигателя. Легкая
и послушная, эта машина сразу завоевала любовь европейских мотоциклистов.
KLE500
Производство этого мотоцикла двойного назначения началось в 1990 году. Машина
пережила несколько модернизаций, но общая концепция осталась неизменной:
форсированный двухцилиндровый двигатель, прочная дуплексная рама, скорее
шоссейные, чем универсальные шины. Хода подвесок (220 мм спереди и 200 мм сзади)
- компромисс между дорожными и внедорожными свойствами.
ZZ-R600
Спортивно-туристский мотоцикл дебютировал в 1989 году, основательно
модернизирован в 1992 году. Машина отличается удачным сочетанием динамики
спортбайка и комфорта, присущего мотоциклу стиля «Гран Туризмо».
ZX-6RR NINJA
Осенью 2003 года, всего через год после дебюта, концерн представил
модернизированную версию спортбайка ZX-6RR. Он стал еще более соответствовать
своему предназначению: быть основой для создания гоночной машины класса
Supersport. Новая головка цилиндров имеет клапаны с тарелками увеличенного
диаметра, распределительные валы с более «острым» профилем кулачков и систему
впрыска топлива со сдвоенными дроссельными заслонками. Сближены передаточные
числа коробки передач. Изменены настройки передней вилки, ее трущиеся
поверхности покрыты снижающим трение материалом. Задни й тормозной фонарь
представляет собой комбинацию светодиодов.
ZX-6R NINJA
В сентябре 2002 года концерн представил четвертое поколение спортбайка ZX-6R.
Двигатель с электрохимическим покрытием стенок цилиндров оснащен программируемым
узлом электронной системы управления зажиганием и впрыском топлива.
KLR650
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1986 году, кардинально модернизирован
в 1994 году. Легкий, динамичный и надежный, он в полной мере соответствует
современной концепции универсального мотоцикла. Оснащенный электростартером
двигатель отличается хорошей плавностью работы. Раздвоенная в нижней части рама
сварена из стальных труб круглого сечения.
W650
Ретро-мотоцикл, выпускаемый с 1998 года - римейк одноименной модели 60-х годов,
скопированной с британского BSA. Оригинален привод верхнего распределительного
вала вертикальным валиком и двумя парами конических шестерен - популярная схема
для одноцилиндровых гоночных моторов полувековой давности. Архаичные формы
по-прежнему привлекают любителей ретро-стиля.
ZEPHYR 750
Классический дорожный мотоцикл выпускается с 1990 года. На экспортных рынках он
уже уступил место более совершенным машинам, но все еще сохраняет популярность в
Японии. Модификация Zephyr 750RS оснащается спицованными колесами.
VN800 CLASSIC
Круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем и старомодной «американской»
внешностью дебютировал в конце 1995 года. Двигатель снабжен системой жидкостного
охлаждения, но радиатор спрятан между труб дуплексной рамы. Задняя подвеска
имитирует жесткую. Для японского рынка выпускается вариант Vulcan Classic.
GTR1000
Этот туристский мотоцикл - ветеран концерна Kawasaki: его дебют состоялся в 1985
году. Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта (большой
обтекатель с высоким ветровым стеклом, багажные кофры) и динамики.
Z750
Мотоцикл в стиле «стритфайтер» дебютировал на мотосалоне в Милане в сентябре
2003 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения оснащен
системой впрыска топлива со сдвоенными дроссельными заслонками. Четыре выпускные
трубы сходятся в один глушитель овального сечения. Рама - дуплексная, стальная.
Амортизатор задней подвески имеет регулировки предварительного поджатия пружины
и гидравлического сопротивления отбою. По заказу мотоцикл оснащается одноместным
седлом.
Z1000
Этот мотоцикл - переходное звено от неоклассиков к стритфайтерам. Рядный
двигатель оснащен системой впрыска топлива и цифровой системой зажигания с
катушками, размещенными в колпачках свечей. Рама выполнена из стальных труб
большого диаметра и малой толщины, двигатель служит ее силовым элементом.
Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава.
ZEPHYR 1100
Классический дорожный мотоцикл выпускается с 1991 года. Самый мощный
представитель семейства, для которого характерны традиционные подвески и
стальные рамы. Модификация Zephyr 1100RS оснащается спицованными колесами.
ZX-10R NINJA
В сентябре 2003 года концерн представил новое поколение своего экстремального
спортбайка. Рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива
с двойными дроссельными заслонками. Выпускная система с глушителями овального
сечения изготовлена из титана. Силовой агрегат располагается ниже диагональной
рамы, составленной из литых и штампованных алюминиевых деталей, что позволило
уменьшить ширину машины. Телескопическая передняя вилка перевернутого типа, с
несущими трубами диаметром 43 мм, и газонаполненный амортизатор задней подвески
имеют полный набор регулировок. Регулируется также высота задней части
мотоцикла. Тормоза - с волнообразными дисками, передние скобы - радиального
типа. В комплектацию мотоцикла входит иммобилайзер. Компания заявляет для этой
машины рекордную энерговооруженность (соотношение массы и мощности), хотя
официальные показатели еще не обнародованы.
ZRX1200
Этот неоклассик дебютировал осенью 2000 года. Двигатель установлен в стальную
дуплексную раму, маятник задней подвески - пространственная конструкция из
алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается в трех исполнениях: ZRX1200 с круглой
фарой, ZRX1200R с обтекателем «бикини» и прямоугольной фарой, и ZRX1200S с
полуобтекателем и двумя фарами сложной формы.
ZX-12R NINJA
Самый мощный в мире серийный спортбайк ZX-12R Ninja дебютировал осенью 1999
года. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава,
верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок. К нему подвешен
рядный двигатель, который развивает мощность 178 л. с. без системы инерционного
наддува воздуха, а с учетом ее действия - до 190 л. с.
VN2000
В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила свой самый
большой V-Twin - круизер VN2000. Двигатель жидкостного охлаждения имеет привод
верхних клапанов от нижних распределительных валов (схема OHV), систему впрыска
топлива с двойными дроссельными заслонками (первая с приводом от ручки газа,
вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора),
кованые поршни с короткими юбками, два балансирных вала для подавления вибрации.
Моторная передача осуществляется цепью, привод заднего колеса - зубчатым ремнем.
В основе стальной рамы - мощная хребтовина из трубы квадратного сечения,
соединенная спереди с литой коробкой рулевой колонки, сзади - с коваными
держателями маятника задней подвески. Снизу раму замыкают дуплексные трубы.
Диаметр несущих труб телескопической передней вилки - 49 мм. Маятник задней
подвески - треугольный, соединен с укрытым под седлом моноамортизатором, который
регулируется по предварительному поджатию пружины и гидравлическому
сопротивлению отбоя. В списке заказного оснащения - ветровое стекло, спинка для
пассажира, багажные сумки, защитные дуги.
ZZ-R1200
Cпортивно-туристский мотоцикл дебютировал осенью 2001 года. Рядный
четырехцилиндровый двигатель установлен в диагональную раму из алюминиевого
сплава; задний подрамник - стальной, что позволяет устанавливать багажные кофры
(они входят в заказную комплектацию мотоцикла). Телескопическая передняя вилка -
картриджного типа. Большой обтекатель эффективно прикрывает водителя.
VN1500 CLASSIC TOURER Fi
Туристский вариант большого круизера компании выпускается с 1997 года,
модернизированная версия (с системой впрыска топлива) - с 1999 года. В Северной
Америке и Австралии эта модель известна под наименованием Vulcan Nomad. От
базового исполнения Classic машина отличается усиленными дисковыми тормозами,
ветровым стеклом, багажными кофрами и подножками-платформами.
VN1600 MEAN STREAK
Спорт-круизер в гамме компании впервые представлен летом 2001 года. Осенью 2003
года дебютировал обновленный вариант мотоцикла - с двигателем большего рабочего
объема и более жестким маятником задней подвески. Спереди установлена
телескопическая вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 43 мм. В
задней подвеске использованы газонаполненные амортизаторы с регулировкой
гидравлического сопротивления отбоя. Передние тормозные диски оборудованы
6-поршневыми скобами. Переработанный вариант этой машины продается также под
маркой Suzuki Marauder 1600.
VN1600 CLASSIC
В сентябре 2002 года концерн представил измененную версию большого круизера с
мотором увеличенного рабочего объема. Новая стальная дуплексная рама позволила
снизить высоту седла. В заказное оснащение машины входят ветровое стекло,
боковые багажные сумки, спинка для пассажира и защитные дуги. Как и у всех
мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса - осуществляется карданным
валом.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)