Kawasaki (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Kawasaki
www.khi.co.jp
www.mcycle.co.jp
www.kawasaki.com
KX65
В отличие от подобных мотоциклов других производителей - достаточно простых
машин с моторами воздушного охлаждения без коробки передач - детский кроссовый
мотоцикл от Kawasaki «упакован» по полной программе: двигатель с системой
жидкостного охлаждения, 6-ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза. Диаметр
несущих труб передней вилки - 33 мм.
KX85
Кроссовый мотоцикл для юношеских соревнований. Одноцилиндровый двухтактный
двигатель отличается высокой степенью форсировки. Периметральная рама сварена из
стальных труб. Мотоцикл выпускается в двух версиях: КХ85 с колесами малого
диаметра и КХ85-II на колесах большего диаметра.
KLX110
Мотоцикл предназначен для получения первых навыков езды по бездорожью.
Двигатель, настроенный на хорошую тягу на средних оборотах, снабжен
автоматическим центробежным сцеплением и трехступенчатой коробкой передач.
Хребтовая рама и пространственный трубчатый маятник обладают достаточно высокой
жесткостью. Машина продается также под маркой Suzuki DR-Z1100.
KX125
Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года модернизирован. Измененная форма камеры
сгорания, новый клапанный механизм и перенастроенная система зажигания позволили
увеличить крутящий момент на средних и малых оборотах. Стальная периметральная
(полностью дуплексная) рама изготовлена из стали, задний подрамник - из
алюминиевого сплава - крепится на болтах. Полностью переработана рычажная
система задней подвески Uni-Trak. Ее алюминиевый маятник с элементами,
полученными гидроформовкой, длиннее прошлогодней конструкции.
KX250F
Летом 2003 года концерны Kawasaki и Suzuki представили свою первую совместную
разработку (а не просто машину с измененной эмблемой, как ранее) - кроссовый
мотоцикл, стартовавший под названиями Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель оснащен головкой цилиндра с двумя
верхними распредвалами и четырьмя клапанами из титана. Автоматический
центробежный декомпрессор, воздействующий на один из выпускных клапанов,
облегчает запуск двигателя с системой смазки «полусухого» типа; маслобаком
служит картер коробки передач. Карбюратор Keihin FCR оборудован ускорительным
насосом, системой горячего запуска и датчиком положения дроссельной заслонки.
Периметральная дуплексная рама по конструкции аналогична тем, что применяют на
двухтактных кроссовых мотоциклах Kawasaki. Маятник задней подвески Uni-Trak
откован из алюминиевого сплава. Шины большого диаметра и дисковые тормоза
позволяют гонщикам уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
KX250
Изменения в конструкции кроссового мотоцикла с 250-кубовым двухтактным
двигателем к сезону 2004 года в целом те же, что и у 125-кубовой модели.
Увеличенная степень сжатия и измененная форма окон цилиндра позволили поднять
величину крутящего момента практически во всем диапазоне частоты вращения
коленчатого вала. Полностью изменена схема рычажной системы задней подвески
Uni-Trak, которая крепится к маятнику, что позволяет значительно облегчить
заднюю часть рамы. Модернизирована также телескопическая передняя вилка Kayaba.
KLX300R
Мотоцикл для соревнований эндуро выпускается с 1996 года. Комбинация легкого
шасси, подобного применяемому на 250-кубовой кроссовой машине, и
высокооборотного двигателя жидкостного охлаждения, оснащенного головкой цилиндра
с двумя верхними распредвалами, делает его серьезным соперником на спортивных
трассах.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)