Laverda В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Laverda
www.laverda.com
SFC1000
Первым мотоциклом возрожденной итальянской компании стал «раздетый» спортбайк с
модифицированным двигателем Aprilia RSV1000, представленный в декабре 2002 года
как прототип. Осенью 2003 года показан предсерийный вариант - он будет
«растиражирован» в количестве 549 штук, массовое же производство развернется в
2004 году. Силовой агрегат установлен в оригинальную ходовую часть. Рама
образована трубами из хромомолибденовой стали, соединенными с алюминиевыми
деталями. Коробчатый маятник задней подвески, выполненный из алюминиевого
сплава, напрямую соединен с установленным слева моноамортизатором Ohlins.
Передние тормозные скобы - радиального типа. Кованые колеса на 25% легче литых.
Некоторые облицовочные детали изготовлены из углепластика. Демпфер рулевого
управления входит в стандартное оснащение машины.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)