MV Agusta В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
MV Agusta
www.mvagusta.it
F4 BRUTALE S
Первые 300 мотоциклов выпущены так называемой «золотой серией» (Serie Oro), с
элементами рамы, маятником задней подвески и колесами из магниевого сплава, а
осенью 2001 года представлена более дешевая версия Brutale S.
F4 750 S
Дебют спортбайка с рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения
состоялся в сентябре 1997 года. Мотоцикл выпускается в стандартном одноместном
варианте и в двухместной версии F4 S 1+1.
F4 750 SPR
Осенью 2000 года компания представила экстремальный вариант спортбайка, с
форсированным двигателем и коробкой передач со сближенными передаточными
числами. Выпускные трубы и переднее крыло сделаны из углепластика.
F4 1000 S
«Литровую» версию своего спортбайка концерн представил в сентябре 2003 года.
Несмотря на увеличение рабочего объема, новый двигатель на 2637 г легче, чем
750-кубовый агрегат. Специальный механизм с электронным управлением
предотвращает излишнее торможение двигателем при сбросе газа, приводящее к срыву
заднего колеса в пробуксовку. Шасси мотоцикла аналогично 750-кубовой версии, но
амортизатор задней подвески Sachs имеет раздельные регулировки гидравлических
характеристик для высокой и малой скоростей перемещения поршня. Передние тормоза
оснащены шестипоршневыми скобами.
F4 1000 TAMBURINI
Специальная версия, названная в честь знаменитого мотоциклетного конструктора
Массимо Тамбурини, дебютировала одновременно со спортбайком F4 1000 S.
Форсированный двигатель оборудован системой изменения длины впускного тракта.
Передняя вилка - Showa, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана.
Маятник задней подвески и литая часть рамы выполнены из магниевого сплава.
Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией - 300 экземпляров. Еще 300 машин
получат наименование Ago, в честь гонщика Джакомо Агостини.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)