Malaguti В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Malaguti
www.malagutimoto.it
F10 WAP
Первенец семейства скутеров Malaguti появился еще в 1991 году, но благодаря
удачному дизайну и практичному исполнению до сих пор сохраняет популярность. В
2001 году машина сменила прежнее название Jet Line на WAP, получила новое
оформление приборной панели, модернизированный настил под ногами водителя и
обновленную схему раскраски. Кроме того, от старого варианта ее отличают более
комфортабельное седло, улучшенная светотехника.
F15 FIREFOX
Дебютировавший в конце 1996 года спортивный скутер оснащен 50-кубовым двигателем
Minarelli-Yamaha жидкостного охлаждения, регулируемым амортизатором задней
подвески, дисковыми тормозами на обоих колесах, приборной панелью на жидких
кристаллах и бортовым компьютером. Машина имеет агрессивные обводы облицовки,
дизайн которых навеян реактивными самолетами-истребителями, комфортабельное
двухместное седло.
PHANTOM MAX
Новый спортивный скутер вышел на рынок в 2003 году. В качестве силовых агрегатов
применены четырехтактные двигатели Piaggio рабочим объемом 125 и 200 см3.
Телескопическая передняя вилка имеет несущие трубы диаметром 33 мм. Задняя
подвеска - на двух амортизационных стойках. 13-дюймовые колеса «обуты» в
бескамерные шины. На панели приборов расположен жидкокристаллический дисплей.
F12 PHANTOM
Спортивный скутер дебютировал в 1993 году, модернизирован в конце 2001 года.
Выпускается в вариантах 50 Air Cooled с двигателем воздушного охлаждения и 50
Digit с мотором жидкостного охлаждения и приборной панелью на жидких кристаллах.
Модель 50 Digit выпускается также в специальных версиях Spectrum, Ducati Corse и
Fast Time, отличающихся вариантами раскраски.
CIAK 50
Городской скутер дебютировал осенью 1998 года. В качестве силового агрегата
использован двигатель Minarelli-Yamaha. Размещение бензобака под настилом
позволило получить большой багажник под запираемым седлом. Выпускается также
версия с электромотором (запас хода 40 км), на 12-дюймовых колесах. В заказное
оснащение скутера входят ветровое стекло, задний багажный кофр, противоугонная
система, зеркала заднего вида увеличенного размера.
CIAK MASTER 125/150
Осенью 2003 года компания представила обновленный вариант скутера на 16-дюймовых
колесах. Полностью изменена вся передняя часть машины: передний щит, крыло,
панель приборов. Обновлены также формы седла и заднего крыла. Установлено
переднее колесо увеличенной ширины. На скутере применяются одноцилиндровые
четырехтактные двигатели воздушного охлаждения, рабочим объемом 125 или 150 см3.
Под запираемым седлом расположен большой багажник, в который помещаются шлем и
разнообразная мелкая поклажа.
MADISON R125/S200
Скутер крейсерского класса дебютировал в 1998 году со 125-кубовым четырехтактным
двигателем Minarelli-Yamaha. К сезону 2003 года он получил версию с 200-кубовым
мотором и пережил небольшой рестайлинг: новый регулируемый руль, встроенные в
обтекатель указатели поворотов, установленные на руле зеркала .
MADISON K400
В 2001 году представлена новая версия скутера Madison с мощным двигателем,
производство которого освоила компания Minarelli. Комбинированная тормозная
система оснащена дисковыми тормозами увеличенной мощности. На электронной панели
приборов установлен указатель наружной температуры с сигнальной лампой «Лед»,
предупреждающей о возникновении ледяной корки на дороге.
SPIDERMAX GT500
В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила оригинальный
вариант спортивного макси-скутера, созданного в содружестве с проектным ателье
Engines Engineering. В качестве силового агрегата выбран двигатель Piaggio
Master, оснащенный системой впрыска топлива, четырьмя клапанами и
распределительным валом в головке цилиндра. Оригинальная рама V-Box изготовлена
из алюминиевого сплава, с подрамником из стальных труб в задней части. Мощная
передняя вилка имеет несущие трубы диаметром 41 мм. Задняя подвеска - на двух
амортизационных стойках. Под запираемым седлом расположен багажник, в котором
могут поместиться два шлема-интеграла. На приборном щитке расположены большой
аналоговый тахометр и жидкокристаллический дисплей. Облицовки скутера, созданные
с учетом продувок в аэродинамической трубе, обеспечивают хорошую защиту водителя
и пассажира от потока набегающего воздуха. Высокие ходовые качества обеспечивают
крепление передней вилки «по-мотоциклетному» - в двух траверсах, и соединение
силового агрегата (который «качается», исполняя роль маятника задней подвески) с
рамой на подшипниках качения. Компания планирует выпускать эту машину в
нескольких вариантах комплектации и отделки.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)