Mondial В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Mondial
www.mondialmoto.it
PIEGA
Экстремальный спортбайк дебютировал на Мюнхенском мотосалоне в сентябре 2000
года, в июле 2002 года начаты продажи серийной версии. В качестве силового
агрегата использован двигатель Honda VTR1000 SP-1 - двухцилиндровый V-образный
мотор с системой впрыска топлива. Пространственная трубчатая рама изготовлена из
легированной стали, а многие элементы мотоцикла (обтекатель, крылья, задний
хвостовик) - из углепластика.
EVO
В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила новую версию
спортбайка, которая - в соответствии с названием - является эволюционным
развитием модели Piega. За счет изменения настроек мощность двигателя увеличена
со 140 до 143 л. с. Сцепление оборудовано механизмом, предотвращающим срыв
заднего колеса в пробуксовку. Передние тормоза Brembo - со скобами радиального
типа. Передняя телескопическая вилка Ohlins, с покрытием трущихся поверхностей
нитридом титана, амортизатор задней подвески от той же фирмы - регулируемые
узлы, изготовлены по спецификации Mondial.
RZ NUDA
Еще один дебютант миланского мотосалона 2003 года - нэйкед-байк на агрегатах
спортбайка Piega. Машина оборудована полностью регулируемыми подвесками, в ее
комплектацию входит также регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins.
Передние тормоза Brembo снабжены радиальными скобами. Приборный щиток -
комбинация жидкокристаллических дисплеев. Детали облицовки изготовлены из
углепластика. Ориентировочно продажи мотоцикла начнутся весной 2004 года.
Пространственная рама изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали, маятник
задней подвески - из алюминиевого сплава.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)