Moto Guzzi В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Moto Guzzi

www.motoguzzi.it

BREVA V750 I.E.

Классический мотоцикл представлен публике осенью 2002 года. Традиционный двухцилиндровый V-образный мотор оснащен системой впрыска топлива производства фирмы Weber-Marelli. Трубчатая дуплексная рама для упрощения обслуживания выполнена со съемной нижней частью. Привод заднего колеса - карданным валом через однодисковое сухое сцепление и пятиступенчатую коробку передач.

NEVADA 750

Мотоцикл в американском стиле дебютировал в 1989 году. Как и все машины компании, он оснащен V-образным (угол развала 90°) двигателем и карданным приводом заднего колеса. Машина выпускается в двух версиях: базовой и в исполнении Club.

BREVA V1100

1100-кубовый вариант классического мотоцикла представлен в сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане. Легендарная V-образная «двойка» существенно переработана: облегченные поршни, удлиненные шатуны, новый генератор, измененная форма поддона картера. Но главное новшество - подвеска заднего колеса системы CARC (compact reactive shaft drive - компактный привод валом с реактивным действием). Карданный вал проходит внутри маятника задней подвески, наружная реактивная тяга сводит к минимуму эффект «разворота» мотоцикла при разгоне, типичный для двухколесных машин с приводом на заднее колесо карданным валом. Основу рамы составляет мощная хребтовина, к которой присоединяется съемная нижняя трубчатая часть. Подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин (задняя - с гидроприводом), задний амортизатор также регулируется по гидравлическому сопротивлению отбоя. Все это повышает устойчивость мотоцикла.

STONE TOURING

Туристская версия модели Stone представлена публике осенью 2002 года. От базового варианта она отличается оснащением: более удобное седло, стеклопластиковое ветровое стекло, боковые багажные сумки. Хорошие ходовые качества обеспечивает передняя вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм. Задние амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружин.

STONE

«Богатые» версии модели Stone отличаются не только внешностью, но и комбинированной тормозной системой с двухдисковым тормозом переднего колеса. Вариант Aluminium окрашен «под алюминий», а версия Titanium - «под титан».

CALIFORNIA

Дебютировавшая в 2001 году модель по своему оснащению - наименее «навороченная» в семействе круизеров Moto Guzzi California: спицованные колеса, минимум облицовки, низкий руль, спартанское седло. В трубчатую стальную раму установлен традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом.

CALIFORNIA EV

Современная версия модели California, выпускаемая с 1997 года, исповедует американский стиль дизайна: высокий руль, ступенчатое седло со спинкой, множество хрома в отделке. Мотоцикл оснащается комбинированной тормозной системой.

V11 SPORT BALLABIO

Мотоцикл в стиле «голая сила», дебютировавший в 2003 году, получил свое название в честь классической горной гонки Баллабио-Ресинелли. Традиционный V-образный двигатель установлен в стальную раму с мощной хребтовиной и двойными нижними трубами, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Телескопическая передняя вилка фирмы Marzocchi имеет регулировку предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя, в задней подвеске - полностью регулируемый амортизатор производства компании Sachs.

CALIFORNIA EV TOURING

Туристская модификация модели California выпускается с 2002 года. В ее оснащение входят передний полуобтекатель с большим ветровым стеклом, боковые багажные кофры емкостью 40 л, подогрев рукояток руля и 12-вольтовая розетка для подзарядки аккумулятора мобильного телефона. Передняя вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм - регулируемая.

V11 LE MANS

Дебютировавший в 2001 году мотоцикл продолжает легендарную линию Moto Guzzi Le Mans, известную с 1976 года. В техническом отношении машина подобна модели V11 Sport Ballabio - двухцилиндровый V-образный двигатель, привод заднего колеса карданным валом, телескопическая передняя вилка Marzocchi, полностью регулируемый амортизатор задней подвески Sachs.

V11 CAFE SPORT

«Продвинутая» версия мотоцикла Sport Ballabio отличается полностью регулируемой передней вилкой Ohlins, а также амортизатором задней подвески и демпфером рулевого управления от того же производителя. Переднее крыло и элементы облицовки изготовлены из углепластика. Специальная версия V11 Coppa Italia выпущена в ознаменование возвращения Moto Guzzi в итальянский чемпионат категории «нэйкед». Она поставляется с набором для подготовки к гонкам, предназначенным для гонщиков-индивидуалов.

V11 LE MANS CORSA

Специальные исполнения Le Mans - Rosso Corsa и Nero Corsa - отличаются более «изысканным» устройством ходовой части. Впереди установлена полностью регулируемая вилка Ohlins, от того же производителя, и амортизатор задней подвески.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)