Peugeot В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Peugeot
www.peugeot-motocycles.com
TKR
Популярный внедорожный скутер выпускается в нескольких вариантах исполнения. В
базовом исполнении и варианте «S» переднее крыло слито с облицовкой. Версия 206
WRC имеет неподрессоренное переднее крыло, эллипсоидные фары, заднюю подвеску с
амортизатором рюкзачного типа. Вариант Furious «обут» в шоссейные шины и
представляет собой попытку адаптировать внедорожную машину к городским условиям.
VIVACITY COMPACT
Стартовавшая в 2002 году версия городского скутера Vivacity отличается
применением 10-дюймовых колес. Такая мера позволила снизить высоту по седлу до
760 мм. Еще одна полезная в городских условиях особенность - увеличенный размер
зеркал заднего вида. В 2004 году скутер выпускается также в варианте Blue Line.
В числе обличительных черт машины - панель приборов на жидких кристаллах. Сухая
масса снижена на 2 кг.
VIVACITY
В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской
скутер, дизайн которого, выполненный в стиле new еdge, перекликается с
внешностью автомобиля Peugeot 206. Компактный и дешевый, мотороллер весьма
популярен среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим
объемом 50 или 100 см3.
LUDIX
Осенью 2003 года концерн продемонстрировал новый скутер, который поступит в
продажу весной 2004 года. Шасси со стальной трубчатой рамой и телескопической
передней вилкой предназначено для установки разнообразных силовых агрегатов
Ludix One сочетает 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения и
10-дюймовые колеса с барабанными тормозами. Машина имеет «голый» руль, одно
зеркало заднего вида. Гораздо лучше оснащен Ludix Trend: закрытый пластиковым
обтекателем руль, указатели поворотов, дисковый передний тормоз. Ludix Snake -
внедорожная версия, а Ludix Bullet - спортивный вариант 50-кубовым двигателем
жидкостного охлаждения. Комфортабельный Ludix Elegance «стоит» на 14-дюймовых
колесах. Топ-версия - Ludix Ambition, со 125-кубовым двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения и 14-дюймовыми колесами. Все двигатели работают по
процессу TSDI.
SPEEDFIGHT 2
Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году: машина
получила новую светотехнику и измененные формы облицовок. Как и прежде, на выбор
предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель
воздушного охлаждения, его версия с системой жидкостного охлаждения и
100-кубовый мотор.
LOOXOR
Городской скутер в сезоне 2004 года предлагается с 50-кубовым двухтактным
двигателем системы TSDI, с непосредственным впрыском топливовоздушной смеси в
камеру сгорания, и 100-кубовым двигателем.
ELYSEO 125
Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина
отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом
продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего
воздуха. В сезоне 2004 года в программе компании остался только один вариант -
со 125-кубовым четырехтактным двигателем. Машину отличает задняя подвеска с
двумя амортизаторами.
ELYSTAR
Новое семейство городских скутеров компания представила в 2002 году. Варианты
силовых агрегатов - двухтактный 50-кубовый мотор типа TSDI и четырехтактные
двигатели рабочим объемом 125 и 150 см3. В оснащение машин входит
комбинированная тормозная система, у четырехтактных вариантов - с АБС и
электрогидравлическим усилителем тормозов.
JET FORCE
Спортивный скутер дебютировал 2002 году. Главным несущим элементом его шасси
является диагональная рама из алюминиевого сплава. В качестве силовых агрегатов
используются двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI и два варианта
125-кубового четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным
компрессором на впуске.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)