Piaggio В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Piaggio

www.piaggio.com

ZIP 4Т 50

В начале 2000 года начато производство скутера Zip нового поколения. Поначалу это было целое семейство с различными силовыми установками, но в сезоне 2004 года в программе осталась лишь машина с 50-кубовым четырехтактным двигателем. Седло водителя регулируется по высоте в пределах 30 мм (в характеристике указано крайнее нижнее значение). Простая и надежная машина пользуется стабильным спросом.

NRG MCі

В 2001 году представлена обновленная, третья по счету версия спортивного скутера, производимого с 1994 года. С 2002 года машина выпускается также в варианте NRG MCі PureJet, с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, оборудованным системой непосредственного впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Это позволяет на 80% снизить уровень токсичности отработавших газов.

BEVERLY 125/200

Скутер крейсерского класса дебютировал в 2001 году. Силовые агрегаты - четырехтактные двигатели серии LEADER, рабочим объемом 125 и 200 см3. Дуплексная трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. По заказу скутер может оснащаться боковыми багажными кофрами объемом по 21 л и задним, объемом 34 л.

X8 125/200

Новое семейство скутеров крейсерского класса концерн представил в декабре 2003 года. Силовые агрегаты - хорошо известные двигатели Piaggio Leader рабочим объемом 125 и 200 см3, четырехтактные, с четырехклапанными головками цилиндров и системой жидкостного охлаждения. Стальная дуплексная рама обладает высокой жесткостью. Передняя вилка - с несущими трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска - с двумя амортизационными стойками, с регулируемым предварительным натяжением пружин. Интересная особенность машины - большой (емкостью 56 л) багажник под седлом, доступ к которому осуществляется не только при открытии седла, но и через люк в задней части. Еще один багажник, для мелких вещей, расположен с внутренней стороны переднего щита. В оснащение скутера входят иммобилайзер, розетка для подзарядки аккумулятора мобильного телефона, боковая и центральная подставки, в списке заказного оборудования - большое ветровое стекло, багажный кофр емкостью 48 л, противоугонное устройство с дистанционным управлением. Новое семейство способно стать для серьезных соперников признанным лидером в секторе скутеров крейсерского класса.

X9 Evolution 125/250

Летом 2003 года концерн представил модернизированный крейсерский скутер. Прежде всего обращает на себя внимание новая форма переднего щита. В заказное оснащение теперь входит коммуникационная система PICS, совмещающая функции радио, интеркома и телефона хэндс-фри. Кроме 125-кубового двигателя Piaggio Leader, с декабря 2003 года скутер оснащается также новым 250-кубовым мотором Piaggio Quasar.

X9 Evolution 500

Флагманская версия макси-скутера, обновленная летом 2003 года, помимо измененной облицовки, получила также модернизированную техническую «начинку». Двигатель Master 500 оснащен перепрограммированным блоком управления системами зажигания и впрыска топлива, глушитель сочетается с двухкомпонентным нейтрализатором. Изменены также характеристики вариатора. Диаметр несущих труб передней вилки увеличен до 41 мм, заднее колесо «обуто» в 14-дюймовую шину. Комбинированная тормозная система по заказу оснащается АБС.

BEVERLY 500

Осенью 2002 года концерн представил скутер класса Gran Turismo. В мощную дуплексную раму из легированной стали, опирающуюся на колеса большого диаметра, установлен четырехтактный двигатель серии Piaggio MASTER, оснащенный системой впрыска топлива. В интегральной тормозной системе левый рычаг воздействует на левый передний и задний тормозной диски, правый - на правый передний диск.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)