Piaggio В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Piaggio
www.piaggio.com
ZIP 4Т 50
В начале 2000 года начато производство скутера Zip нового поколения. Поначалу
это было целое семейство с различными силовыми установками, но в сезоне 2004
года в программе осталась лишь машина с 50-кубовым четырехтактным двигателем.
Седло водителя регулируется по высоте в пределах 30 мм (в характеристике указано
крайнее нижнее значение). Простая и надежная машина пользуется стабильным
спросом.
NRG MCі
В 2001 году представлена обновленная, третья по счету версия спортивного
скутера, производимого с 1994 года. С 2002 года машина выпускается также в
варианте NRG MCі PureJet, с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения,
оборудованным системой непосредственного впрыска топливовоздушной смеси в камеру
сгорания. Это позволяет на 80% снизить уровень токсичности отработавших газов.
BEVERLY 125/200
Скутер крейсерского класса дебютировал в 2001 году. Силовые агрегаты -
четырехтактные двигатели серии LEADER, рабочим объемом 125 и 200 см3. Дуплексная
трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. По
заказу скутер может оснащаться боковыми багажными кофрами объемом по 21 л и
задним, объемом 34 л.
X8 125/200
Новое семейство скутеров крейсерского класса концерн представил в декабре 2003
года. Силовые агрегаты - хорошо известные двигатели Piaggio Leader рабочим
объемом 125 и 200 см3, четырехтактные, с четырехклапанными головками цилиндров и
системой жидкостного охлаждения. Стальная дуплексная рама обладает высокой
жесткостью. Передняя вилка - с несущими трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска
- с двумя амортизационными стойками, с регулируемым предварительным натяжением
пружин. Интересная особенность машины - большой (емкостью 56 л) багажник под
седлом, доступ к которому осуществляется не только при открытии седла, но и
через люк в задней части. Еще один багажник, для мелких вещей, расположен с
внутренней стороны переднего щита. В оснащение скутера входят иммобилайзер,
розетка для подзарядки аккумулятора мобильного телефона, боковая и центральная
подставки, в списке заказного оборудования - большое ветровое стекло, багажный
кофр емкостью 48 л, противоугонное устройство с дистанционным управлением. Новое
семейство способно стать для серьезных соперников признанным лидером в секторе
скутеров крейсерского класса.
X9 Evolution 125/250
Летом 2003 года концерн представил модернизированный крейсерский скутер. Прежде
всего обращает на себя внимание новая форма переднего щита. В заказное оснащение
теперь входит коммуникационная система PICS, совмещающая функции радио,
интеркома и телефона хэндс-фри. Кроме 125-кубового двигателя Piaggio Leader, с
декабря 2003 года скутер оснащается также новым 250-кубовым мотором Piaggio
Quasar.
X9 Evolution 500
Флагманская версия макси-скутера, обновленная летом 2003 года, помимо измененной
облицовки, получила также модернизированную техническую «начинку». Двигатель
Master 500 оснащен перепрограммированным блоком управления системами зажигания и
впрыска топлива, глушитель сочетается с двухкомпонентным нейтрализатором.
Изменены также характеристики вариатора. Диаметр несущих труб передней вилки
увеличен до 41 мм, заднее колесо «обуто» в 14-дюймовую шину. Комбинированная
тормозная система по заказу оснащается АБС.
BEVERLY 500
Осенью 2002 года концерн представил скутер класса Gran Turismo. В мощную
дуплексную раму из легированной стали, опирающуюся на колеса большого диаметра,
установлен четырехтактный двигатель серии Piaggio MASTER, оснащенный системой
впрыска топлива. В интегральной тормозной системе левый рычаг воздействует на
левый передний и задний тормозной диски, правый - на правый передний диск.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)