Polaris В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Polaris
www.polarisindustries.com
TRAIL BLAZER 250
К сезону 2003 года концерн обновил конструкцию своего «ветерана» -
четырехколесного мотовездехода спортивно-развлекательного назначения.
Двухтактный двигатель с лепестковым клапаном оснащен системой раздельной смазки
и электростартером. Модифицированные подвески обладают большей энергоемкостью.
Значительно усилен ремень вариатора. Привод осуществляется цепью на задние
колеса. Несмотря на задний привод, машина уверенно чувствует себя на бездорожье.
PREDATOR 50/90
Детский мотовездеход спортивного склада дополнил производственную программу
концерна в сезоне 2003 года. Одноцилиндровый двухтактный двигатель сблокирован с
клиноременным вариатором, привод - цепью на задние колеса. Шасси отличается
хорошей устойчивостью благодаря увеличенной базе и широко расставленным рычагам
передней подвески. В сезоне 2004 года 50-кубовая модификация дополнила
90-кубовую модель. 50-кубовый вариант, отличающийся уменьшенными размерами,
предназначен для детей в возрасте от 6 до 11 лет.
SPORTSMAN 90
мотовездеход выпускается c 2001 года. Он снабжен 90-кубовым двухтактным
двигателем и предназначен для детей в возрасте от 12 лет и старше. Внешне машина
стилизована под «большие» мотовездеходы серии Sportsman. В сезоне 2004 года она
получила новую внешность с полностью измененными панелями облицовки,
модифицированную переднюю подвеску, защиту цепи и заднего тормоза. Машина стала
длиннее и шире. В стандартное оснащение маленького мотовездехода входят передний
и задний багажники, замок зажигания, прикрепляемый к руке водителя трос
безопасности, который глушит двигатель в случае падения мотовездехода.
TRAIL BOSS 330
Утилитарно-развлекательный вездеход с приводом на задние колеса стал в 1985 году
первым четырехколесным ATV компании. К сезону 2003 года он пережил серьезное
обновление: изменено оформление передней части, появились две фары головного
света, двигатель стал мощнее на 10%. Новая конструкция ремня вариатора позволила
в 5 раз повысить его долговечность. Дисковые тормоза спереди и сзади имеют
гидравлический привод от одного рычага на руле. Появился передний багажник,
переходящий в защитный каркас.
MAGNUM 330
Этот утилитарно-развлекательный мотовездеход выпускается в двух вариантах:
Magnum 330 2х4 - с приводом на заднюю ось - и Magnum 330 4x4 - с приводом на все
колеса. В новом сезоне машина получила передний запираемый багажник.
Полноприводная модификация изготавливается также в «закамуфлированном»
исполнении Mossy Oak. Модели, конечно, больше развлекательные, поскольку
пластиковый задний багажник несет, скорее, декоративные функции.
ATP 330/500 H.O.
Название новой модели расшифровывается как All Terrain Pickup - «вездеходный
пикап». Действительно, главная особенность машины - самосвальная грузовая
платформа грузоподъемностью 113,4 кг на 330-кубовом варианте и 181,4 кг - на
500-кубовом. Это вдвое больше, чем на обычном ATV. Кроме того, спереди
установлен запираемый багажник. Вторая новинка - полноприводная трансмиссия
VersaTrac с блокируемым задним дифференциалом и автоматическим подключением
передних колес при проскальзывании задних (возможно также принудительное
подключение). В качестве силовых агрегатов - мощные четырехтактные двигатели
рабочим объемом 330 и 500 см3.
PREDATOR 500
Спортивный мотовездеход, представленный летом 2002 года и успевший получить
титул «Лучшего спортивного мотовездехода 2003 года», к сезону 2004 года серьезно
модернизирован. Новый маятник задней подвески легче и короче, что позволило
улучшить развесовку. Вместо 10-дюймовых применены 9-дюймовые задние колеса.
Увеличена надежность коробки передач, в то же время снижено усилие
переключения.Привод - цепью O-ring на задние колеса. Мощный двигатель
сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением с принудительным
выключением. Геометрия передней подвески предотвращает «клевок» при резком
торможении.
SCRAMBLER 500
Полноприводный мотовездеход спортивно-развлекательного назначения выпускается с
1995 года. В качестве силового агрегата использован мощный 500-кубовый двигатель
жидкостного охлаждения с 4-клапанной головкой цилиндра. Любопытно, что компания
выпускает для этой машины комплект Job Boss Package (багажники, ветровое стекло
и т. д.), превращающий ее в «рабочий» вездеход.
SPORTSMAN 6x6
Sportsman 6x6 дебютировал в 1999 году. Трансмиссия автоматически подключает
передние колеса, если задние теряют сцепление. Машина оснащена самосвальным
кузовом грузоподъемностью 363 кг. В список заказного оборудования входят
гусеницы лебедка.
SPORTSMAN 400/500 Н.О.
Утилитарно-развлекательный полноприводный мотовездеход оснащается современным
четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, с 4-клапанными головками
цилиндров, в двух вариантах: рабочим объемом 425 или 500 см3. К сезону 2004 года
машина получила совершенно новое оформление передней части, улучшенный механизм
переключения режимов трансмиссии, новую панель приборов с жидкокристаллическим
дисплеем. Независимая подвеска всех колес обеспечивает плавность езды по
пересеченной местности.
SPORTSMAN 600/700 TWIN
В 2002 году вышел на рынок полноприводный мотовездеход
утилитарно-развлекательного назначения Sportsman 700 Twin с 700-кубовым
двухцилиндровым рядным четырехтактным двигателем. В сезоне 2003 года начато
производство также 600-кубовой модификации Sportsman 600 Twin. К 2004 году обе
модификации получили новое оформление передней части, радиальные шины Carlisle
Badlands XTR, измененную электронную панель приборов. Подготовлена к
производству модификация Sportsman 700 Twin с системой впрыска топлива.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)