Polaris В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Polaris

www.polarisindustries.com

TRAIL BLAZER 250

К сезону 2003 года концерн обновил конструкцию своего «ветерана» - четырехколесного мотовездехода спортивно-развлекательного назначения. Двухтактный двигатель с лепестковым клапаном оснащен системой раздельной смазки и электростартером. Модифицированные подвески обладают большей энергоемкостью. Значительно усилен ремень вариатора. Привод осуществляется цепью на задние колеса. Несмотря на задний привод, машина уверенно чувствует себя на бездорожье.

PREDATOR 50/90

Детский мотовездеход спортивного склада дополнил производственную программу концерна в сезоне 2003 года. Одноцилиндровый двухтактный двигатель сблокирован с клиноременным вариатором, привод - цепью на задние колеса. Шасси отличается хорошей устойчивостью благодаря увеличенной базе и широко расставленным рычагам передней подвески. В сезоне 2004 года 50-кубовая модификация дополнила 90-кубовую модель. 50-кубовый вариант, отличающийся уменьшенными размерами, предназначен для детей в возрасте от 6 до 11 лет.

SPORTSMAN 90

мотовездеход выпускается c 2001 года. Он снабжен 90-кубовым двухтактным двигателем и предназначен для детей в возрасте от 12 лет и старше. Внешне машина стилизована под «большие» мотовездеходы серии Sportsman. В сезоне 2004 года она получила новую внешность с полностью измененными панелями облицовки, модифицированную переднюю подвеску, защиту цепи и заднего тормоза. Машина стала длиннее и шире. В стандартное оснащение маленького мотовездехода входят передний и задний багажники, замок зажигания, прикрепляемый к руке водителя трос безопасности, который глушит двигатель в случае падения мотовездехода.

TRAIL BOSS 330

Утилитарно-развлекательный вездеход с приводом на задние колеса стал в 1985 году первым четырехколесным ATV компании. К сезону 2003 года он пережил серьезное обновление: изменено оформление передней части, появились две фары головного света, двигатель стал мощнее на 10%. Новая конструкция ремня вариатора позволила в 5 раз повысить его долговечность. Дисковые тормоза спереди и сзади имеют гидравлический привод от одного рычага на руле. Появился передний багажник, переходящий в защитный каркас.

MAGNUM 330

Этот утилитарно-развлекательный мотовездеход выпускается в двух вариантах: Magnum 330 2х4 - с приводом на заднюю ось - и Magnum 330 4x4 - с приводом на все колеса. В новом сезоне машина получила передний запираемый багажник. Полноприводная модификация изготавливается также в «закамуфлированном» исполнении Mossy Oak. Модели, конечно, больше развлекательные, поскольку пластиковый задний багажник несет, скорее, декоративные функции.

ATP 330/500 H.O.

Название новой модели расшифровывается как All Terrain Pickup - «вездеходный пикап». Действительно, главная особенность машины - самосвальная грузовая платформа грузоподъемностью 113,4 кг на 330-кубовом варианте и 181,4 кг - на 500-кубовом. Это вдвое больше, чем на обычном ATV. Кроме того, спереди установлен запираемый багажник. Вторая новинка - полноприводная трансмиссия VersaTrac с блокируемым задним дифференциалом и автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних (возможно также принудительное подключение). В качестве силовых агрегатов - мощные четырехтактные двигатели рабочим объемом 330 и 500 см3.

PREDATOR 500

Спортивный мотовездеход, представленный летом 2002 года и успевший получить титул «Лучшего спортивного мотовездехода 2003 года», к сезону 2004 года серьезно модернизирован. Новый маятник задней подвески легче и короче, что позволило улучшить развесовку. Вместо 10-дюймовых применены 9-дюймовые задние колеса. Увеличена надежность коробки передач, в то же время снижено усилие переключения.Привод - цепью O-ring на задние колеса. Мощный двигатель сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач и сцеплением с принудительным выключением. Геометрия передней подвески предотвращает «клевок» при резком торможении.

SCRAMBLER 500

Полноприводный мотовездеход спортивно-развлекательного назначения выпускается с 1995 года. В качестве силового агрегата использован мощный 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с 4-клапанной головкой цилиндра. Любопытно, что компания выпускает для этой машины комплект Job Boss Package (багажники, ветровое стекло и т. д.), превращающий ее в «рабочий» вездеход.

SPORTSMAN 6x6

Sportsman 6x6 дебютировал в 1999 году. Трансмиссия автоматически подключает передние колеса, если задние теряют сцепление. Машина оснащена самосвальным кузовом грузоподъемностью 363 кг. В список заказного оборудования входят гусеницы лебедка.

SPORTSMAN 400/500 Н.О.

Утилитарно-развлекательный полноприводный мотовездеход оснащается современным четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, с 4-клапанными головками цилиндров, в двух вариантах: рабочим объемом 425 или 500 см3. К сезону 2004 года машина получила совершенно новое оформление передней части, улучшенный механизм переключения режимов трансмиссии, новую панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем. Независимая подвеска всех колес обеспечивает плавность езды по пересеченной местности.

SPORTSMAN 600/700 TWIN

В 2002 году вышел на рынок полноприводный мотовездеход утилитарно-развлекательного назначения Sportsman 700 Twin с 700-кубовым двухцилиндровым рядным четырехтактным двигателем. В сезоне 2003 года начато производство также 600-кубовой модификации Sportsman 600 Twin. К 2004 году обе модификации получили новое оформление передней части, радиальные шины Carlisle Badlands XTR, измененную электронную панель приборов. Подготовлена к производству модификация Sportsman 700 Twin с системой впрыска топлива.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)