Suzuki В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Suzuki
www.suzukicycles.com
www.suzuki.co.jp
SUPER MOLLET
Минибайк со скутерной компоновкой (двигатель сблокирован с автоматическим
клиноременным вариатором; кожух трансмиссии одновременно служит маятником задней
подвески) выпускается для внутреннего японского рынка с 1986 года. Машина была
модернизирована в 1996 году (увеличены мощность двигателя и база). Ее основное
назначение - езда за покупками, о чем свидетельствует большая багажная корзина.
TR-50SD STREET MAGIC II
Эта занимательная маленькая машина с системой принудительного воздушного
охлаждения выпускается для японского рынка с 1997 года во множестве вариантов,
отличающихся внешней отделкой, декоративными деталями, рисунком протектора шин и
т. д. В качестве силового агрегата использован скутерный блок
«двигатель-вариатор», который служит также маятником задней подвески. Заднее
колесо закреплено консольно.
K50
Мотоцикл категории «бизнес» (Business), то есть для тех, у кого езда на
мотоцикле - работа (курьеры, мелкие торговцы и т. д.), впервые появился в
программе концерна еще в 1967 году. С тех пор машина неоднократно
модернизирована, но техническая концепция не изменилась: одноцилиндровый
двухтактный двигатель с сильно наклоненным вперед цилиндром подвешен к хребтовой
раме из штампованных элементов.
VAN VAN RV125/200
В конце 2001 года концерн представил 200-кубовый мотоцикл двойного назначения.
Спустя год дебютировал и 125-кубовый вариант для европейского рынка. Мотор,
оснащенный электростартером, установлен в простую одинарную раму, замкнутую в
нижней части через картер двигателя.
DR125/200SE
Современный мотоцикл двойного назначения выпускается с 1993 года. В однотипную
ходовую часть (трубчатые рамы, раздвоенные в нижней части, задняя подвеска с
прогрессивной характеристикой) устанавливаются четырехтактные двигатели
различного рабочего объема.
DJEBEL 200
Модификация мотоцикла двойного назначения DR200SE с верхневальным двигателем
предназначена для японского рынка. От базовой модели она отличается в основном
внешними штрихами - например, большой круглой фарой с защитой из стальных труб.
Машина представляет собой хороший компромисс дорожных и внедорожных качеств,
чему способствуют большие хода подвесок и колеса разного диаметра.
GZ125/250 MARAUDER
Машина отличается растянутой базой, раздельными седлами, крыльями старомодной
формы. В 1998 году представлена модификация с 250-кубовым двухклапанным
двигателем.
VL125/250 INTRUDER LC
Маленький круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем в двух модификациях -
125 и 250 см3 дебютировал в 1999 году. Мотор установлен в раздвоенную снизу
трубчатую раму. Яркие приметы стиля - спицованные колеса, раздельные седла,
комбинация приборов на бензобаке.
TU250X VOLTY
Базовую модель Scrambler трудно считать «вездеходом», а представленная осенью
2003 года модификация Street Scrambler и не скрывает своего шоссейного
предназначения. Машина решена в эстетике стиля «супермотард», от прототипа ее
отличают 17-дюймовые литые колеса с шинами Michelin Pilot Sport, передняя вилка
Paioli перевернутого типа, увеличенный диаметр передних тормозных дисков,
жесткие и короткоходные подвески, величина хода которых значительно уменьшена по
сравнению с базовой машиной. Двигатель форсирован до показателей, аналогичных
достигнутым на дорожных мотоциклах компании.
TU250G GRASS TRACKER
Мотоцикл, выполненный в очень необычном стиле спортивных машин для гонок на
травяных треках, выпускается для внутреннего японского рынка с 2000 года.
Двигатель и некоторые элементы ходовой части заимствованы у неоклассика Volty,
несмотря на то что прототип выпускается почти 10 лет. Модификация TU250GB Big
Boy получила шины увеличенного диаметра.
ST250
Развитие модели Volty - показанный осенью 2003 года на мотосалоне в Токио
классический мотоцикл ST250. Он тщательно воспроизводит облик, типичный для
машин 50-х годов, - вплоть до раздельной подушки сиденья. Одноцилиндровый
четырехтактный двигатель с двухклапанной головкой цилиндра имеет
электрохимическое покрытие цилиндра вместо гильзы. Трубчатая стальная рама
замкнута через картер силового агрегата. Запуск двигателя - только
электростартером, вариант ST250 E-Type имеет электростартер и кикстартер,
улучшенную отделку, хромированные (а не окрашенные) глушитель и корпус
спидометра. Приведены предварительные и неполные данные мотоцикла.
DJEBEL 250XC
Машину отличают хорошие внедорожные качества и форсированный двигатель
воздушно-масляного охлаждения. Выпускается также версия Djebel 250 GPSver., в
стандартное оснащение которой входит прибор системы спутникового ориентирования
GPS.
DR-Z 400S
Мотоцикл двойного назначения дебютировал осенью 1999 года. Раздвоенная в нижней
части рама изготовлена из труб прямоугольного сечения. На базе этого мотоцикла
выпускаются также спортивные варианты DR-Z 400 и DR-Z 400E.
SV400/SV400S
Дорожно-спортивный мотоцикл выпускается для японского рынка с 1998 года. Базовая
модель SV400 лишена обтекателя и оснащена круглой фарой. Версия Suzuki SV400S
имеет полуобтекатель с двумя фарами.
GSX400FX INAZUMA
Классический дорожный мотоцикл выпускается для внутреннего японского рынка с
1996 года. Это - яркий представитель стиля «ретро». Устройство ходовой части
вполне традиционно: трубчатая дуплексная рама, задняя маятниковая подвеска с
двумя амортизаторами.
GS500F
Осенью 2003 года компания представила новую модификацию своей классической
модели. Главное отличие - большой пластиковый обтекатель типа Grand Prix. В него
встроена двойная вертикальная фара в стиле новейших спортбайков семейства GSX-R.
Элементы «механики» - двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная
дуплексная рама с мощными диагональными элементами (выкрашенная теперь в черный
цвет) - по большей части остались неизменными. В систему смазки двигателя
добавлен радиатор для охлаждения масла.
GS500
Дебют этого семейства состоялся в 1988 году. В сентябре 2000 года представлено
новое поколение этого популярного мотоцикла. Машина получила бензобак новой
формы и увеличенной емкости, измененную форму седла и хвостовика облицовки.
GSF600 BANDIT
Стандартная версия дорожно-спортивного мотоцикла GSF600N выпускается с одной
фарой и без обтекателя. Модификация GSF600S оснащается полуобтекателем с двумя
фарами.
GSX-R600
Предыдущая версия этой машины дебютировала осенью 2000 года на мотосалоне в
Мюнхене. Новый 600-кубовый спортбайк представлен осенью 2003 года. Машина
получила внешнее оформление в стиле модели GSX-R1000, внутренние перемены тоже
значительны. Увеличенная степень сжатия и клапаны из титана позволили поднять
мощность до 120 л. с. Новая диагональная рама из алюминиевого сплава уЂже
прежней на 15 мм. Впервые на 600-кубовом мотоцикле компания применила
телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, маятник задней подвески с
усиливающим поясом и дисковые тормоза с радиальными скобами. Задний стоп-сигнал
- на светодиодах.
LS650P SAVAGE
Крайне своеобразный мотоцикл в американском стиле компания выпускает с 1985
года. Главная характерная особенность машины - одноцилиндровый мотор
«квадратной» (94/94 мм) размерности. Необычен также привод заднего колеса
зубчатым ремнем. В сезоне 2004 года мотоцикл получил новые зеркала заднего вида
и систему аварийной сигнализации.
DR650SE
Мотоцикл двойного назначения выпускается с 1995 года. Его можно заказать с
высотой седла 885 или 845 мм, что достигается заменой элементов подвесок.
DL650 V-STROM
Осенью 2003 года компания представила новый мотоцикл двойного назначения.
Двухцилиндровый V-образный двигатель, заимствованный у модели SV650,
перенастроен с целью лучшей отдачи на малых и средних оборотах. Диагональная
рама изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка, с несущими трубами
диаметром 43 мм, имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же
регулировка у амортизатора задней подвески - дистанционная, с гидроприводом.
Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического усилия отбоя. Литые
трехспицевые колеса разного диаметра «обуты» в радиальные шины. Полуобтекатель
оснащен двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и
углу наклона ветровым стеклом.
SV650/SV650S
Дорожно-спортивный мотоцикл представлен в конце 2002 года. Базовая модель SV650
лишена обтекателя и оснащена одной круглой фарой; модификация SV650S имеет
полуобтекатель с двумя фарами.
GSX600/750F
Современная версия спортивно-туристского мотоцикла выпускается с 1997 года.
Применяются два двигателя рабочим объемом 750 и 600 см3. В США семейство
известно как Katana.
GSX-R750
Новая версия экстремального спортбайка представлена в сентябре 2003 года.
Мощность четырехцилиндрового двигателя, с электрохимическим покрытием стенок
цилиндров, коваными поршнями и системой впрыска топлива с двойными заслонками,
увеличена со 140 до 148 л. с. (по предварительным данным) за счет применения
клапанов из титана и увеличения степени сжатия. Ходовая часть в точности такая
же, как и у новейшего варианта GSX-R600, - диагональная рама из алюминиевого
сплава, полностью регулируемые подвески, передние тормоза со скобами радиального
типа. Новинка легче на 3 кг, ее база короче на 15 мм, а вылет передней вилки
уменьшен с 96 до 93 мм.
VS800GL INTRUDER
Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1985 года. Вначале на него
устанавливали 750-кубовый мотор, а в 1991 году он получил нынешний 800-кубовый
двигатель. Типичный «чоппер»: большое переднее колесо и маленькое заднее,
каплевидный бензобак, двухуровневое седло со спинкой. Передача на заднее колесо
- карданным валом.
VL800 INTRUDER VOLUSIA
Круизер в классическом американском стиле 50-х годов дебютировал в сентябре 2000
года. Для японского рынка выпускается 400-кубовая модификация Intruder Classic.
VZ800 MARAUDER
С 1996 года компания выпускает мотоцикл «a’la дрегстер». Приметы этого стиля -
низкий растянутый силуэт, литые колеса, передняя вилка перевернутого типа. Такие
машины сделаны по мотивам аппаратов для гонок на сверхкороткие дистанциии.
SV1000/1000S
Осенью 2002 года компания представила спортивно-дорожный мотоцикл с двигателем
типа TL1000. Вариант SV1000 - с круглой фарой, а версия SV1000S оснащена
полуобтекателем и «раскосыми» фарами.
DL1000 V-STORM
Спортивно-туристский эндуро для путешествий дебютировал в сентябре 2001 года.
Телескопическая передняя вилка - картриджного типа, амортизатор задней подвески
имеет гидравлическую регулировку предварительного поджатия пружины и отбоя.
GSX-R1000
Экстремальный спортбайк представлен осенью 2002 года. Рядный четырехцилиндровый
двухвальный двигатель оснащен электрохимическим покрытием стенок цилиндров и
системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками.
GS1200SS
В начале 2001 года на японском рынке появился необычный мотоцикл -
дорожно-спортивная машина с ярко выраженными ретро-мотивами. Маленький
полуобтекатель с двумя круглыми фарами, характерное оформление задней части
мотоцикла живо напоминают знаменитый Suzuki GSX-R750 образца 1985 года.
Четырехцилиндровый двигатель унифицирован с моторами семейства GSF1200 Bandit.
GSF1200 BANDIT
Летом 2000 года начато производство 1200-кубовой версии Bandit второго поколения
с датчиками положения дроссельных заслонок. Модификация GSF1200S оснащается
полуобтекателем с двумя фарами.
GSX1300R HAYABUSA
«Гиперспортбайк» с таким названием (в переводе с японского - сокол) дебютировал
осенью 1998 года. Рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива.
Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава.
GSX1400
Один из самых больших в мире «неоклассиков» выпущен в свет летом 2001 года.
Двигатель воздушно-масляного охлаждения оснащен системой впрыска топлива с
двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрацию балансирным валом.
VS1400GLP INTRUDER
Современная версия машины выпускается с 1996 года. Для нее характерны большое
узкое переднее колесо и заднее малого диаметра с широкопрофильной шиной, высокий
руль, двухуровневое седло со спинкой, привод заднего колеса карданным валом.
VL1500 INTRUDER LC
Дебютировавший в 1997 году тяжелый круизер воспроизводит стиль американских
мотоциклов 50-х годов: буквы LC в его обозначении расшифровываются как Legendary
Classic. На машине установлен 1,5-литровый вариант двигателя VS1400.
VZ1600 MARAUDER
Новый круизер марки Suzuki - всего лишь переименованный мотоцикл Kawasaki VN1600
Mean Streak: двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с
четырехклапанными головками цилиндров, дуплексная стальная рама, привод заднего
колеса карданным валом, телескопическая передняя вилка перевернутого типа,
маятниковая задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами, литые
17-дюймовые колеса. Отличия сводятся в основном к элементам внешнего оформления:
например, у Suzuki иная форма заднего крыла. Двигатель оснащен системой впрыска
топлива с электронным управлением. Силовой агрегат установлен в раме на
резиновых сайлент-блоках. Задние амортизаторы - газонаполненные, с регулировкой
гидравлического сопротивления отбоя. Передние тормозные диски оборудованы
шестипоршневыми скобами.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)