Suzuki (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

www.suzukicycles.com

www.suzuki.co.jp

JR50

Детский мотоцикл для получения первых навыков внедорожной езды оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, автоматическим центробежным сцеплением, подвесками традиционной конструкции. С помощью регулировки ограничителя подъема дросселя можно задавать максимальную скорость мотоцикла (25 или 50 км/ч); изменяема также высота седла.

JR80

Детский внедорожный мотоцикл дебютировал в программе компании осенью 2000 года. На нем установлен 80-кубовый двухтактный двигатель, оснащенный системой раздельной смазки и сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Раздвоенная в нижней части рама сварена из стальных труб. Задняя подвеска - с центральным моноамортизатором.

RM125

Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил обновленный двигатель с новой головкой цилиндра, измененной камерой сгорания и новым поршнем с плоским днищем. Изменены фазы газораспределения - обновлены размеры окон цилиндра и настройка мощностного клапана. Удлинение шатуна на 8 мм и увеличение момента инерции коленвала позволили улучшить «тягу» двигателя. В задней подвеске полностью изменена геометрия рычагов, заднее колесо стало уже, модернизирован также и задний тормоз. Измененный механизм переключения передач значительно снизил усилие на рычаге переключения, при этом точность его работы увеличена. Рама сварена из стальных труб.

RM85

Кроссовый мотоцикл «юниорской» категории выпускается в двух модификациях: стандартной RM85 и RM85L, на колесах большего диаметра. Двигатель установлен в раздвоенную снизу стальную раму. К 2004 году мотоцикл получил модернизированные подвески и новые тормозные колодки.

RM250

Изменения в конструкции ходовой части 250-кубового кроссового мотоцикла модели RM250 к сезону 2004 года практически те же, что и у 125-кубовой машины. Кроме того, мотоцикл получил новую двухкамерную переднюю вилку Showa. Изменены настройки карбюратора и мощностного клапана двигателя, увеличен момент инерции коленчатого вала.

RM-Z250

Новый кроссовый мотоцикл с четырехтактным 250-кубовым двигателем - плод совместной разработки инженеров Suzuki и Kawasaki. Силовой агрегат установлен в периметральную дуплексную раму из стальных труб прямоугольного сечения. Маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Полностью регулируемые подвески - производства компании Kayaba. Автоматический центробежный декомпрессор, воздействующий на один из выпускных клапанов, облегчает запуск двигателя с системой смазки «полусухого» типа; маслобаком служит картер коробки передач. Более подробные технические данные размещены в описании схожей модели Kawasaki KX250F.

DR-Z125

Внедорожный мотоцикл начального уровня с четырехтактным 125-кубовым двигателем представлен в 2001 году. Машина выпускается в двух вариантах: DR-Z125, с колесами размером 17/14 дюймов и барабанными тормозами спереди и сзади, и DR-Z125L, с колесами 19/16 дюймов и дисковым тормозом спереди. Мотоцикл продается также под маркой Kawasaki KLX125.

DR-Z250

Спортивный мотоцикл для соревнований эндуро выпускается для американского рынка с 2000 года. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Телескопическая передняя вилка - картриджного типа.

DR-Z400

Внедорожный мотоцикл, предназначенный для соревнований эндуро. К сезону 2002 года получил модернизированную заднюю подвеску, с маятником переменного сечения и амортизатором с раздельной регулировкой высокой и малой скорости хода сжатия. Модификация DR-Z400E оснащается электростартером.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)