Suzuki (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Suzuki
www.suzukicycles.com
www.suzuki.co.jp
JR50
Детский мотоцикл для получения первых навыков внедорожной езды оснащен
одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, автоматическим
центробежным сцеплением, подвесками традиционной конструкции. С помощью
регулировки ограничителя подъема дросселя можно задавать максимальную скорость
мотоцикла (25 или 50 км/ч); изменяема также высота седла.
JR80
Детский внедорожный мотоцикл дебютировал в программе компании осенью 2000 года.
На нем установлен 80-кубовый двухтактный двигатель, оснащенный системой
раздельной смазки и сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Раздвоенная
в нижней части рама сварена из стальных труб. Задняя подвеска - с центральным
моноамортизатором.
RM125
Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил обновленный двигатель с новой
головкой цилиндра, измененной камерой сгорания и новым поршнем с плоским днищем.
Изменены фазы газораспределения - обновлены размеры окон цилиндра и настройка
мощностного клапана. Удлинение шатуна на 8 мм и увеличение момента инерции
коленвала позволили улучшить «тягу» двигателя. В задней подвеске полностью
изменена геометрия рычагов, заднее колесо стало уже, модернизирован также и
задний тормоз. Измененный механизм переключения передач значительно снизил
усилие на рычаге переключения, при этом точность его работы увеличена. Рама
сварена из стальных труб.
RM85
Кроссовый мотоцикл «юниорской» категории выпускается в двух модификациях:
стандартной RM85 и RM85L, на колесах большего диаметра. Двигатель установлен в
раздвоенную снизу стальную раму. К 2004 году мотоцикл получил модернизированные
подвески и новые тормозные колодки.
RM250
Изменения в конструкции ходовой части 250-кубового кроссового мотоцикла модели
RM250 к сезону 2004 года практически те же, что и у 125-кубовой машины. Кроме
того, мотоцикл получил новую двухкамерную переднюю вилку Showa. Изменены
настройки карбюратора и мощностного клапана двигателя, увеличен момент инерции
коленчатого вала.
RM-Z250
Новый кроссовый мотоцикл с четырехтактным 250-кубовым двигателем - плод
совместной разработки инженеров Suzuki и Kawasaki. Силовой агрегат установлен в
периметральную дуплексную раму из стальных труб прямоугольного сечения. Маятник
задней подвески - из алюминиевого сплава. Полностью регулируемые подвески -
производства компании Kayaba. Автоматический центробежный декомпрессор,
воздействующий на один из выпускных клапанов, облегчает запуск двигателя с
системой смазки «полусухого» типа; маслобаком служит картер коробки передач.
Более подробные технические данные размещены в описании схожей модели Kawasaki
KX250F.
DR-Z125
Внедорожный мотоцикл начального уровня с четырехтактным 125-кубовым двигателем
представлен в 2001 году. Машина выпускается в двух вариантах: DR-Z125, с
колесами размером 17/14 дюймов и барабанными тормозами спереди и сзади, и
DR-Z125L, с колесами 19/16 дюймов и дисковым тормозом спереди. Мотоцикл
продается также под маркой Kawasaki KLX125.
DR-Z250
Спортивный мотоцикл для соревнований эндуро выпускается для американского рынка
с 2000 года. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с
четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Телескопическая передняя
вилка - картриджного типа.
DR-Z400
Внедорожный мотоцикл, предназначенный для соревнований эндуро. К сезону 2002
года получил модернизированную заднюю подвеску, с маятником переменного сечения
и амортизатором с раздельной регулировкой высокой и малой скорости хода сжатия.
Модификация DR-Z400E оснащается электростартером.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)