Suzuki В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Suzuki
www.suzukicycles.com
www.suzuki.co.jp
4 CYCLE BIRDIE 50
Популярная в Японии и странах Третьего мира скутеретта появилась в 1973 году,
тогда еще с двухтактным мотором. В 1983 году начато производство варианта 4cycle
Birdie с четырехтактным двигателем рабочим объемом 50 см3. Машина сохраняет
архаичный внешний облик и переднюю короткорычажную вилку. Электростартер входит
в комплектацию варианта «люкс». Последний раз модель модернизировалась в 1996
году. Ранее строилась также 80-кубовая версия.
BIRDIE 90
В 2002 году 90-кубовая модификация машины 4cycle Birdie резко изменила свой
облик. Широкий щит передней облицовки уступил свое место узкому крылу,
телескопическая передняя вилка сменила архаичную рычажную подвеску, машина
получила 14-дюймовые литые колеса. Второе седло - съемное, под ним располагается
большой багажник. Несмотря на все изменения, архаичный облик недорогой модели
по-прежнему привлекает как любитетелей традиционной техники, так и поклонников
ретростиля, тем более, что под облицовками скрывается современный силовой
агрегат.
LET’S II
Базовая модель скутера для японского рынка выпускается с 1998 года. Это простая
машина с 50-кубовым двухтактным двигателем и барабанными тормозами обоих колес.
Модификация Let’s II Combination Brake оснащена комбинированной тормозной
системой. Версия Let’s II S имеет дисковый тормоз переднего колеса. «Механика»
скутера явилась основой для модели Verde.
CHOINORI
«Бюджетный скутер по минимуму» - так можно охарактеризовать новинку 2003 года.
Ее название в переводе с японского означает «короткая поездка». Далеко и не
уедешь - ведь у скутера жесткая подвеска заднего колеса! Горизонтальный
четырехтактный двигатель, расположенный под настилом, очень экономичен (при
скорости 30 км/ч расходует всего 1,3 л на 100 км) и сблокирован с клиноременным
вариатором. Но привод на заднее колесо - цепной. Электростартер и передняя
багажная корзина входят в список заказного оборудования. Осенью 2003 года на
мотосалоне в Токио компания представила также вариант Choiniri SS, у которого
отсутствует даже передний щит облицовки. В результате базовая версия стоит в
Японии 59 800 иен - около 650 долларов США.
VERDE
Специально для японского рынка с 1998 года выпускается модель Verde в стиле
«ретро», похожая на итальянские мотороллеры 50-х годов. Вся механическая начинка
(двигатель, трансмиссия, колеса) в основном позаимствована у модели Let’s II.
Главное отличие - своеобразная короткорычажная передняя вилка тянущего типа.
Скутер может предлагаться в двухцветной окраске. Одноцилиндровый двухтактный
двигатель сблокирован с автоматическим вариатором.
ZZ
Спортивный скутер для японского рынка дебютировал в 2000 году, придя на смену
популярной модели Sepia ZZ. Форсированный до 7,2 л. с. 50-кубовый двухтактный
двигатель установлен в современное шасси с телескопической передней вилкой и
12-дюймовыми колесами. Спереди установлен дисковый тормоз, а на заднем колесе
по-прежнему используется барабанный. В трансмиссии применен автоматический
вариатор.
AY50 KATANA
Спортивный скутер выпускается для европейского рынка на испанском филиале
компании с 1996 года. Оснащается 50-кубовыми двигателями в двух вариантах:
воздушного и жидкостного охлаждения. Машина отличается хорошими ходовыми
качествами.
ADDRESS 110
Скутер спортивного характера дебютировал на японском рынке в 1998 году поначалу
в двух версиях: с моторами рабочим объемом 50 или 110 см3. В сезоне 2002 года
производство 50-кубового варианта было прекращено. С 1999 года 110-кубовая
модель с лепестковым клапаном на впуске продается и в Европе под названием UG110
Hokito. Пространственная рама машины обеспечивает ее устойчивое поведение на
дороге.
VECSTAR 125/150
Скутер бизнес-класса выпускается для японского рынка с 1994 года (до недавнего
времени версию этой модели предлагали и для европейского рынка под обозначением
AN). Машина оснащена достаточно простыми четырехтактными моторами воздушного
охлаждения, рабочим объемом 125 или 150 см3. Машина пользуется неизменным
спросом у тех, кому нужен недорогой транспорт.
AVENIS 125/150
Скутер спортивного характера выпускается с 1998 года, на европейском рынке
продается под названием Epicuro. Прочная пространственная рама органично
сочетается с мощными моторами - четырехтактными агрегатами жидкостного
охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров.
BURGMAN UH125/150
Дебютант 2001 года сочетает комфорт и компактность, высокий руль и малую высоту
седла. Задняя подвеска - с двумя амортизационными стойками и регулировкой
предварительного поджатия пружины. В системе выпуска установлен нейтрализатор.
BURGMAN UH125/150
Осенью 2002 года компания представила крейсерский скутер Burgman. Главное
новшество - система впрыска топлива в оснащении четырехтактных моторов рабочим
объемом 250 или 400 см3.
BURGMAN AN650
Этот мегаскутер дебютировал осенью 2001 года. Рядный двухцилиндровый двигатель,
сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами
водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором,
управляемым электроникой, крутящий момент на заднее колесо передает
дополнительная передача. В 2003 году представлена модификация Burgman AN650
Executive: тормозная система с АБС, спинка для пассажира, электрические
регулировки зеркал, хромированные детали отделки.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)