Suzuki В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

www.suzukicycles.com

www.suzuki.co.jp

4 CYCLE BIRDIE 50

Популярная в Японии и странах Третьего мира скутеретта появилась в 1973 году, тогда еще с двухтактным мотором. В 1983 году начато производство варианта 4cycle Birdie с четырехтактным двигателем рабочим объемом 50 см3. Машина сохраняет архаичный внешний облик и переднюю короткорычажную вилку. Электростартер входит в комплектацию варианта «люкс». Последний раз модель модернизировалась в 1996 году. Ранее строилась также 80-кубовая версия.

BIRDIE 90

В 2002 году 90-кубовая модификация машины 4cycle Birdie резко изменила свой облик. Широкий щит передней облицовки уступил свое место узкому крылу, телескопическая передняя вилка сменила архаичную рычажную подвеску, машина получила 14-дюймовые литые колеса. Второе седло - съемное, под ним располагается большой багажник. Несмотря на все изменения, архаичный облик недорогой модели по-прежнему привлекает как любитетелей традиционной техники, так и поклонников ретростиля, тем более, что под облицовками скрывается современный силовой агрегат.

LET’S II

Базовая модель скутера для японского рынка выпускается с 1998 года. Это простая машина с 50-кубовым двухтактным двигателем и барабанными тормозами обоих колес. Модификация Let’s II Combination Brake оснащена комбинированной тормозной системой. Версия Let’s II S имеет дисковый тормоз переднего колеса. «Механика» скутера явилась основой для модели Verde.

CHOINORI

«Бюджетный скутер по минимуму» - так можно охарактеризовать новинку 2003 года. Ее название в переводе с японского означает «короткая поездка». Далеко и не уедешь - ведь у скутера жесткая подвеска заднего колеса! Горизонтальный четырехтактный двигатель, расположенный под настилом, очень экономичен (при скорости 30 км/ч расходует всего 1,3 л на 100 км) и сблокирован с клиноременным вариатором. Но привод на заднее колесо - цепной. Электростартер и передняя багажная корзина входят в список заказного оборудования. Осенью 2003 года на мотосалоне в Токио компания представила также вариант Choiniri SS, у которого отсутствует даже передний щит облицовки. В результате базовая версия стоит в Японии 59 800 иен - около 650 долларов США.

VERDE

Специально для японского рынка с 1998 года выпускается модель Verde в стиле «ретро», похожая на итальянские мотороллеры 50-х годов. Вся механическая начинка (двигатель, трансмиссия, колеса) в основном позаимствована у модели Let’s II. Главное отличие - своеобразная короткорычажная передняя вилка тянущего типа. Скутер может предлагаться в двухцветной окраске. Одноцилиндровый двухтактный двигатель сблокирован с автоматическим вариатором.

ZZ

Спортивный скутер для японского рынка дебютировал в 2000 году, придя на смену популярной модели Sepia ZZ. Форсированный до 7,2 л. с. 50-кубовый двухтактный двигатель установлен в современное шасси с телескопической передней вилкой и 12-дюймовыми колесами. Спереди установлен дисковый тормоз, а на заднем колесе по-прежнему используется барабанный. В трансмиссии применен автоматический вариатор.

AY50 KATANA

Спортивный скутер выпускается для европейского рынка на испанском филиале компании с 1996 года. Оснащается 50-кубовыми двигателями в двух вариантах: воздушного и жидкостного охлаждения. Машина отличается хорошими ходовыми качествами.

ADDRESS 110

Скутер спортивного характера дебютировал на японском рынке в 1998 году поначалу в двух версиях: с моторами рабочим объемом 50 или 110 см3. В сезоне 2002 года производство 50-кубового варианта было прекращено. С 1999 года 110-кубовая модель с лепестковым клапаном на впуске продается и в Европе под названием UG110 Hokito. Пространственная рама машины обеспечивает ее устойчивое поведение на дороге.

VECSTAR 125/150

Скутер бизнес-класса выпускается для японского рынка с 1994 года (до недавнего времени версию этой модели предлагали и для европейского рынка под обозначением AN). Машина оснащена достаточно простыми четырехтактными моторами воздушного охлаждения, рабочим объемом 125 или 150 см3. Машина пользуется неизменным спросом у тех, кому нужен недорогой транспорт.

AVENIS 125/150

Скутер спортивного характера выпускается с 1998 года, на европейском рынке продается под названием Epicuro. Прочная пространственная рама органично сочетается с мощными моторами - четырехтактными агрегатами жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров.

BURGMAN UH125/150

Дебютант 2001 года сочетает комфорт и компактность, высокий руль и малую высоту седла. Задняя подвеска - с двумя амортизационными стойками и регулировкой предварительного поджатия пружины. В системе выпуска установлен нейтрализатор.

BURGMAN UH125/150

Осенью 2002 года компания представила крейсерский скутер Burgman. Главное новшество - система впрыска топлива в оснащении четырехтактных моторов рабочим объемом 250 или 400 см3.

BURGMAN AN650

Этот мегаскутер дебютировал осенью 2001 года. Рядный двухцилиндровый двигатель, сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором, управляемым электроникой, крутящий момент на заднее колесо передает дополнительная передача. В 2003 году представлена модификация Burgman AN650 Executive: тормозная система с АБС, спинка для пассажира, электрические регулировки зеркал, хромированные детали отделки.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)