TM (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
TM
www.mototm.com
MX 85 JUNIOR
Кроссовый мотоцикл для юниорских соревнований оснащен двухтактным двигателем
собственного производства, установленным в стальную раму из труб овального
сечения. Машина выпускается в двух вариантах: с колесами размером 17/14 дюймов
или размером 19/16 дюймов. По заказу мотоцикл может оснащаться моторами рабочим
объемом 80 и 100 см3.
С1/С2
Новинка в производственной программе компании в сезоне 2004 года - детский
кроссовый мотоцикл с 50-кубовым двухтактным двигателем Morini S6-E, с
автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Силовой агрегат
установлен в стальную раму из труб овального сечения. Амортизатор задней
подвески - гидравлический, передняя вилка - без гидроамортизации. Машина
выпускается в двух вариантах: С1 на 10-дюймовых колесах и С2 с колесами размером
15/12 дюймов. Эта модель - «школьная парта» фирмы ТМ для начинающих спортсменов.
СR1/СR2
Серия CR - более продвинутая версия детского кроссового мотоцикла. Она оснащена
мощным двигателем жидкостного охлаждения Morini S6-S, регулируемыми подвесками с
гидроамортизацией спереди и сзади, дисковыми тормозами с гидроприводом. Рама
стальная, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Машина
выпускается в двух вариантах: СR1 на 10-дюймовых колесах и СR2 с колесами
размером 12/10 дюймов. Силовой агрегат лишен коробки передач, автоматическое
центробежное сцепление сделано регулируемым для удобства настройки.
TM SM1
Осенью 2003 года компания представила детский мотоцикл для гонок супермотардов с
50-кубовым двигателем воздушного охлаждения Morini S6-T. Мотор сблокирован с
автоматическим центробежным сцеплением, коробка передач отсутствует. Рама
выполнена из стальных труб овального сечения. Подвески - с гидроамортизацией,
тормоза - дисковые. Колеса спицованные, с алюминиевыми ободами. Цилиндр
двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, вместо гильзы - композитное
покрытие. Смазка двигателя осуществляется смесью масла с топливом, система
зажигания работает от маховичного магнето. Мощности двигателя достаточно для
начинающих мотогонщиков.
МХ 85/125
Легкие кроссовые мотоциклы оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами
жидкостного охлаждения, рабочим объемом 85 или 125 см3. Трубчатые рамы
полудуплексного типа изготовлены из хромомолибденовой стали. Передняя вилка
Paioli, с несущими трубами диаметром 46 мм; по заказу - вилка Ohlins.
EN 80/125
Мотоциклы для соревнований эндуро унифицированы с кроссовыми моделями:
двухтактные моторы жидкостного охлаждения, рабочим объемом 80 или 125 см3, рамы
полудуплексного типа из хромомолибденовой стали, передние вилки перевернутого
типа - производства компании Paioli или Ohlins, с несущими трубами диаметром 46
мм.
МХ 250/300
Кроссовые мотоциклы c одноцилиндровыми двухтактными двигателями жидкостного
охлаждения, рабочим объемом 250 или 300 см3. На машинах использованы полностью
регулируемые подвески и трубчатые рамы овального сечения. Лепестковый и
мощностной клапаны позволяют более точно настроить работу двигателя.
EN 250/300
Мотоциклы для соревнований эндуро тесно унифицированы с кроссовыми машинами c
двухтактными моторами рабочим объемом 250 или 300 см3. Многодисковое сцепление
оснащено гидравлическим приводом. Передняя вилка перевернутого типа Paioli, с
несущими трубами диаметром 46 мм; по заказу устанавливается вилка Ohlins.
МХ 250/450/530-4Т
На этой серии кроссовых мотоциклов использован одноцилиндровый четырехтактный
двигатель собственного производства, оборудованный электростартером (по заказу)
и системой смазки с сухим картером. Мотор выпускается в трех модификациях: 250,
450 и 530 см3. По устройству ходовой части мотоциклы аналогичны другим
семействам.
EN 250/450/530-4Т
Мотоциклы для соревнований эндуро, как и машины двухтактных серий, тесно
унифицированы с кроссовыми аппаратами. На них применены четырехтактные двигатели
в трех модификациях: 250, 450 и 530 см3. Электростартер входит в стандартную
комплектацию всех двигателей. Ходовая часть такая же, как и на других
семействах.
SMX 450/660 4Т COMPETITION
Мотоцикл для соревнований супермотардов с 17-дюймовыми колесами и шинами
шоссейного типа в сезоне 2004 года получил обновленные четырехтактные двигатели
рабочим объемом 450 и 660 см3. Моторы оснащены электростартером. Передняя вилка
перевернутого типа - Paioli, с несущими трубами диаметром 46 мм, по заказу
устанавливается вилка Ohlins с трубами диаметром 46 или 48 мм. Переднее колесо
оснащено тормозом с радиальной скобой. Двигатель оснащен четырехклапанной
головкой цилиндра с двумя верхними распредвалами, система смазки - с сухим
картером. Сцепление (многодисковое, в масляной ванне) имеет гидравлический
привод выключения.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)