Triumph В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Triumph
www.triumph.co.uk
DAYTONA 600
Новую версию своего 600-кубового спортбайка компания в первый раз показала в
ноябре 2002 года на мотосалоне в Бирмингеме. Резко изменился облик машины: две
«раскосые» фары, центральный воздухозаборник системы инерционного наддува
(позволивший увеличить подачу воздуха на 15%). Новая система впрыска топлива с
двойными дроссельными заслонками и облегченный на 700 г коленчатый вал улучшили
динамику машины. Снижена также масса диагональной алюминиевой рамы. Новая,
полностью регулируемая передняя вилка картриджного типа имеет алюминиевые
внутренние детали.
SPEED FOUR
600-кубовый мотоцикл в стиле «стритфайтер» дополнил производственную программу
предприятия в январе 2002 года. Ходовая часть машины - алюминиевая диагональная
рама и полностью регулируемые подвески - унифицирована со спортбайками компании.
Системы двигателя перенастроены с целью увеличения отдачи на малых и средних
оборотах коленчатого вала.
BONNEVILLE
Мотоцикл в ретростиле, современное воспроизведение одной из самых знаменитых
моделей 60-х годов, дебютировал в конце 2000 года. Его рядный двигатель с
вертикальным расположением цилиндров и системой воздушно-масляного охлаждения
выполнен в стиле агрегатов 40-летней давности.
AMERICA
Осенью 2001 года компания Triumph представила модификацию модели Bonneville в
американском стиле. Удлиненная база позволила увеличить устойчивость машины и
снизить высоту седла водителя. Двигатель остался в практически неизменном виде,
но угол между вспышками искры свечей зажигания изменен с 360 до 270° - чтобы
звук мотора походил на неровный ритм V-образной «двойки».
SPEEDMASTER
Спортивный вариант модели America был представлен в сентябре 2002 года на
мотосалоне в Мюнхене. Среди наиболее заметных отличий - литые колеса,
двухдисковый передний тормоз, выкрашенный в черный цвет силовой агрегат.
Изменена и посадка водителя благодаря короткому и почти прямому рулю. Как и у
модели America, часть приборов размещена на приборной панели поверх бензобака.
THRUXTON 900
Мотоцикл в старомодном стиле «кафе-рейсер» представлен на мотосалоне в Милане в
сентябре 2003 года. Тракстон - известная гоночная трасса в Англии, и внешность
новинки воспроизводит серийные мотоциклы 60-х годов, переделанные в гоночные
аппараты: низкий руль с разрезными половинами, крепящимися на перьях вилки (clip-ons),
седло с хвостовиком-обтекателем, мегафоны глушителей. В основе модели Thruxton -
классический Thunderbird, но рабочий объем двигателя увеличен, а подвески -
модернизированы. Применены распредвалы с увеличенной высотой подъема кулачков и
новые карбюраторы.
THUNDERBIRD SPORT
Модель под таким названием дебютировала еще в 1997 году, модернизированный
вариант представлен в 2002 году. Она кардинально отличается от прочих
ретробайков компании: трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения,
хребтовая стальная рама, полностью регулируемые подвески. Благодаря низкому рулю
и отнесенным назад подножкам посадка водителя приближена к спортивной.
SPEED TRIPLE
Осенью 1996 года в программе компании появился стритфайтер с неординарной и
агрессивной внешностью. Привлекают взгляд как бы висящие в воздухе две фары и
необычная диагональная рама, сваренная из алюминиевых труб и литых деталей, а
также указатели повоторов на радиаторе. К сезону 2002 года мотоцикл получил
более мощный двигатель, измененную геометрию шасси.
DAYTONA 955i
Модернизированную версию своего экстремального спортбайка компания представила
осенью 2003 года. Практически полностью обновлены все детали облицовки - от
большого обтекателя в стиле Grand Prix до хвостовой части. Изменена также форма
фар головного света. Трехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения
установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Передняя и задняя
подвески имеют полный набор регулировок - предварительного поджатия пружины,
гидравлического сопротивления сжатию и отбою.
SPRINT ST
Спортивно-туристский мотоцикл представлен осенью 1998 года, к сезону 2002 года
машина получила модернизированный двигатель. Большой обтекатель обеспечивает
эффективную защиту от потока набегающего воздуха. Диагональная рама образована
двумя элементами коробчатого сечения, крепление заднего колеса - консольное. В
заказное оборудование мотоцикла входят багажные кофры.
TIGER
Туристский эндуро Tiger 2000 года дебютировал в третьем поколении, с двигателем,
унифицированным с моторами семейства Sprint. Новинкой стала 6-ступенчатая
коробка передач. Высота седла может регулироваться в пределах от 840 до 860 мм.
В заказное оборудование входят багажные кофры, ветровое стекло увеличенной
высоты, сумка на бензобак, система подогрева рукояток руля.
ROCKET III
Сенсационная новинка в программе английской компании - огромный круизер с
продольно установленным трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2294 см3 - на
данный момент рекордная величина для серийных мотоциклов. Машина была
представлена в конце лета 2003 года на собрании американских дилеров марки, что
однозначно говорит о главном рынке сбыта мегакруизера. Чтобы уменьшить длину
силового агрегата, коробка передач установлена параллельно двигателю.
Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Привод заднего колеса
осуществляется карданным валом, проходящим внутри пера маятника задней подвески.
Дуплексная рама сварена из стальных труб. Телескопическая передняя вилка -
перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 43 мм. Амортизаторы задней
подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин. Компания предлагает
для мотоцикла огромное разнообразие заказного оборудования, а также специальные
схемы раскраски.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)