Vespa В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Vespa
www.vespa.com
PX125/150
Классические модели Vespa этой серии дебютировали еще в 1977 году, с тех пор
неоднократно модернизировались. Во время последней модернизации, в 2001 году,
они получили новые панель приборов, седло и фару. Увеличена также база машины.
На скутер устанавливаются двухтактные двигатели рабочим объемом 125 или 150 см3.
ЕТ2/4 50
Дебют Vespa нового поколения состоялся осенью 1996 года. Она сразу же стала
самой покупаемой двухколесной машиной с мотором свыше 50 см3. Сохранив
традиционный стальной кузов-монокок и рычажную переднюю подвеску, скутер получил
новую внешность и двигатель в блоке с вариатором. С 2000 года в дополнение к
двухтактному мотору (модель ЕТ2 50) машина может оснащаться и четырехтактным
двигателем (модель ЕТ4 50).
GRANTURISMO 125/200L
Летом 2003 года концерн Piaggio представил совершенно новую модель марки Vespa.
В соответствии с названием, новинка гораздо крупнее своих предшественниц и
относится к категории скутеров крейсерского класса. Тем не менее машина
сохранила традиционные для Vespa и узнаваемые в любом уголке Земли линии, а
основа шасси по-прежнему - несущая стальная облицовка-монокок. Силовые агрегаты
- сблокированные с клиноременными вариаторами современные (система жидкостного
охлаждения и четырехклапанные головки цилиндров) двигатели серии Piaggio Leader,
рабочим объемом 125 или 200 см3. В традициях Vespa выполнена передняя подвеска:
короткорычажная вилка тянущего типа, с консольным креплением колеса. Задняя
подвеска - с двумя амортизационными стойками. Впервые на скутерах марки Vespa
применены 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами, способными устойчиво держать
скутер на дороге при движении со скоростью до 100 км/ч. В багажник под
запираемым седлом могут вместиться два открытых шлема. В список заказного
оснащения входят съемное ветровое стекло и задний багажный кофр вместимостью 42
л. Определенной данью стилю «ретро» являются хромированные, а не крашеные,
зеркала заднего вида увеличенного размера.
ET4 125/150
Наряду с 50-кубовой двухтактной Vespa ET2 50 в 1996 году дебютировала и
125-кубовая четырехтактная Vespa ET4 125. В 1997 и 1998 годах она стала самой
популярной в Европе двухколесной машиной в категории моделей с двигателями
объемом свыше 50 см3 (включая мотоциклы). В 1999 году началось также
производство версии Vespa ET4 150.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)