Victory В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Victory

www.victory-usa.com

VEGAS

Летом 2002 года производственную гамму компании пополнил стильный круизер, разработанный совместно с легендарным американским кастомайзером Арленом Нессом. Удлиненная рама позволила снизить высоту седла до 673 мм. В сезоне 2004 года ограниченным тиражом будет выпущена модификация Arlen Ness Signature Series с автографом маэстро на бензобаке и специальной отделкой. Привод заднего колеса-ремнем.

TOURING CRUISER

Туристская модификация круизера Victory представлена в конце 2001 года. Она базируется на старом шасси, с задней подвеской без промежуточной рычажной системы. Характеристики подвесок настроены на максимальный комфорт, спереди установлен двухдисковый тормоз. В стандартную комплектацию мотоцикла входят жесткие багажные кофры и ветровое стекло, а также три фары, что делает машину похожей на американские мотоциклы 50-х годов.

KINGPIN

На смену дебютировавшему еще в 1998 году круизеру V92C в сезоне 2004 года пришел Kingpin, выполненный на основе модели Vegas. Двухцилиндровый двигатель установлен в стальную дуплексную раму. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Впереди - картриджная телескопическая вилка перевернутого типа. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором через рычажную систему, обеспечивающую прогрессивную характеристику. Мотор развивает максимальную мощность около 80 л.с. и максимальный крутящий момент порядка 120 Н.м. Передний тормоз оборудован четырехпоршневой скобой, задний - двухпоршневой.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)