Victory В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Victory
www.victory-usa.com
VEGAS
Летом 2002 года производственную гамму компании пополнил стильный круизер,
разработанный совместно с легендарным американским кастомайзером Арленом Нессом.
Удлиненная рама позволила снизить высоту седла до 673 мм. В сезоне 2004 года
ограниченным тиражом будет выпущена модификация Arlen Ness Signature Series с
автографом маэстро на бензобаке и специальной отделкой. Привод заднего
колеса-ремнем.
TOURING CRUISER
Туристская модификация круизера Victory представлена в конце 2001 года. Она
базируется на старом шасси, с задней подвеской без промежуточной рычажной
системы. Характеристики подвесок настроены на максимальный комфорт, спереди
установлен двухдисковый тормоз. В стандартную комплектацию мотоцикла входят
жесткие багажные кофры и ветровое стекло, а также три фары, что делает машину
похожей на американские мотоциклы 50-х годов.
KINGPIN
На смену дебютировавшему еще в 1998 году круизеру V92C в сезоне 2004 года пришел
Kingpin, выполненный на основе модели Vegas. Двухцилиндровый двигатель
установлен в стальную дуплексную раму. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем.
Впереди - картриджная телескопическая вилка перевернутого типа. Маятник задней
подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором через
рычажную систему, обеспечивающую прогрессивную характеристику. Мотор развивает
максимальную мощность около 80 л.с. и максимальный крутящий момент порядка 120
Н.м. Передний тормоз оборудован четырехпоршневой скобой, задний - двухпоршневой.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)