Voxan В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Voxan
www.voxan.com
ROADSTER 1000
Дорожно-спортивный мотоцикл дебютировал осенью 1997 года. V-образный двигатель,
разработанный совместно с компанией Sodemo, имеет угол развала цилиндров 72°,
никасилевое покрытие стенок цилиндров, систему смазки с сухим картером
(маслобаком служат трубы рамы), систему впрыска топлива. Рама состоит из
стальных труб и литых элементов, двигатель включен в ее силовую схему.
CAFE RACER 1000
Дизайн этой модели восходит к стилю спортивных мотоциклов начала 70-х годов. От
варианта Roadster она отличается более спортивной посадкой водителя (передняя
часть машины опущена, а задняя поднята - это улучшило и развесовку),
проработанным в аэродинамической трубе полуобтекателем с двумя фарами, шинами
Michelin Pilot Sport с улучшенными сцепными свойствами.
STREET SCRAMBLER 1000
Базовую модель Scrambler трудно считать «вездеходом», а представленная осенью
2003 года модификация Street Scrambler и не скрывает своего шоссейного
предназначения. Машина решена в эстетике стиля «супермотард», от прототипа ее
отличают 17-дюймовые литые колеса с шинами Michelin Pilot Sport, передняя вилка
Paioli перевернутого типа, увеличенный диаметр передних тормозных дисков,
жесткие и короткоходные подвески, величина хода которых значительно уменьшена по
сравнению с базовой машиной. Двигатель форсирован до показателей, аналогичных
достигнутым на дорожных мотоциклах компании.
VB1 EVO
Спортбайк на агрегатах Voxan, созданный в содружестве с французской тюнинговой
компанией Boxer Bikes (ныне Boxer Design), впервые был представлен публике в
качестве прототипа на парижском мотосалоне 1999 года. В сезоне 2004 года эта
модель наконец заявлена в качестве серийной. Внешность мотоцикла, который
представляет собой «скульптуру из алюминия и углепластика», создал известный
дизайнер Тьерри Анриэ. Мотоцикл будет выпущен ограниченной серией. Максимальная
мощность двухцилиндрового V-образного двигателя для французского рынка
ограничена величиной 100 л.с.
SCRAMBLER 1000
Прототип этого мотоцикла был показан еще в конце прошлого столетия, но первые
серийные экземпляры появились лишь летом 2001 года. Машина решена в стилистике
скрэмблеров 60-х годов - предшественников со-временных мотоциклов двойного
назначения. Но, несмотря на поднятые глушители и спицованные колеса, этот мощный
и скоростной экипаж массой 185 кг трудно всерьез считать «полноценным
разгребателем грязи».
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)