Yamaha В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Yamaha
www.yamaha-motor.co.jp
www.yamaha-motor-europe.com
YB50
Популярный мотоцикл категории business (в Японии к ней относят машины для
курьеров, развозчиков пиццы и т. д.) в 2000 году получил одноцилиндровый
четырехтактный двигатель, подвешенный к хребтовой раме. В «люксовой» версии YB-1
Four мотоцикл имеет улучшенную отделку и длинное седло для возможного пассажира.
TZR50
Летом 2003 года дебютировала обновленная версия маленького спортбайка, которую
выпускает испанский филиал концерна. Одноцилиндровый двухтактный двигатель
жидкостного охлаждения, оснащенный электростартером и системой раздельной
смазки, установлен в стальную диагональную раму. Машина получила совершенно
новые облицовки, которые придают ей сходство со «взрослыми» спортбайками серии
YZF-R. Под стать внешности и технические параметры машины: подвески с
гидроамортизацией, дисковые тормоза обоих колес. На приборном щитке расположен
тахометр и жидкокристаллический дисплей - все как на «серьезных» спортбайках!
DT50
К сезону 2004 года компания полностью обновила свой маленький мотоцикл двойного
назначения.
DT125RЕ
Популярный мотоцикл двойного назначения изготавливается на итальянском филиале
Yamaha-Belgarda. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения
установлен в трубчатую стальную раму. К сезону 2004 года мотоцикл
модернизирован: он получил новые облицовки, бензобак и крылья измененной формы.
Двигатель выпускается только в версии с электростартером. Новая выпускная
система с каталитическим нейтрализатором и подачей свежего воздуха в выпускной
тракт позволяет вписаться в нормы мотоциклетного стандарта Евро 2.
TW125/225
Впервые мотоцикл двойного назначения с 200-кубовым четырехтактным двигателем и
широкопрофильными шинами появился на японском рынке еще в 1986 году. С 1998 года
производится 125-кубовый вариант для Европы. Летом 2002 года в Японии начаты
продажи версии с 225-кубовым мотором.
SEROW ХТ225WE
Популярный мотоцикл двойного назначения выпускается с 1985 года. С того времени
машина пережила несколько модернизаций, последнюю из них - весной 2000 года.
Модель легка в управлении, вынослива и надежна - в Японии ее за это давно
полюбили военные, медики и пожарные. Мотоцикл продается также и на рынке США, в
том числе и в специальной внедорожной версии TT-R 225 с увеличенными ходами
подвесок.
XG250 TRICKER
Новый мотоцикл двойного назначения компания представила осенью 2003 года на
мотосалоне в Токио. Внешне машина имеет отдаленное сходство с одноименным
прототипом, показанным двумя годами ранее, но гораздо более «приземленная» в
техническом отношении. Простой четырехтактный 250-кубовый двигатель воздушного
охлаждения, с распределительным валом головки цилиндра установлен в стальную
раму полудуплексного типа. Для мотоцикла характерны маленькие габариты (как у
85-кубового кроссового мотоцикла), своеобразный «триальный» силуэт, малая масса
(всего 107 кг). Передняя телескопическая вилка традиционного типа сочетается с
задней подвеской Monocross, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором.
Оба колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами.
XVS125/250 DRAG STAR
Мотоцикл появился в 1999 году в 125- и 250-кубовой версиях. Двухцилиндровый
V-образный двигатель оснащен карбюратором с подогревом и датчиком положения
дроссельной заслонки.
SR400
Классический дорожный мотоцикл - долгожитель в производственной программе
концерна: он дебютировал в 500-кубовой версии еще в 1977 году. Простота,
дешевизна и надежность снискали машине немалую популярность, а со временем - и
культовый статус. Сейчас мотоцикл выпускается только для внутреннего японского
рынка в 400-кубовом варианте.
TT600RE
Итальянский филиал концерна выпускает этот мотоцикл двойного назначения в стиле
«хард-эндуро» (с высокими внедорожными качествами) с 1997 года. К сезону 2003
года машина модернизирована: в ее комплектацию вошел электростартер.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель установлен в раздвоенную в нижней части
стальную трубчатую раму. Характеристики мотора изменены с тем, чтобы
удовлетворять принятым нормам загрязнения окружающей среды Евро 2.
Модернизированные подвески мотоцикла позволили уменьшить высоту седла.
XJR400R
Классический дорожный мотоцикл под индексом XJR400 выпускался для внутреннего
рынка Японии с 1992 года. Весной 2001 года машина прошла модернизацию и получила
индекс XJR400R. Среди новых узлов - карбюраторы с датчиком положения дроссельной
заслонки, радиальные шины, облегченные колеса, глушитель канистрового типа,
бензобак увеличенной с 18 до 20 л емкости.
YZF-R6
Новую версию своего экстремального спортбайка компания представила осенью 2002
года. Рама Deltabox III и задний подрамник выполнены из алюминиевого сплава.
Среди технических новинок - электронный приборный щиток с лампочкой-блинкером,
задний фонарь на светодиодах и противоугонная система с иммобилайзером.
FZ6/FZ6-S FAZER
В августе 2003 года представлены полностью обновленные мотоциклы семейства FZ6:
базовый «неоклассик» с одной овальной фарой и без обтекателя, а также
дорожно-спортивная версия FZ6-S Fazer с полуобтекателем и двумя «раскосыми»
фарами. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с двумя
распределительными валами и чектырьмя клапанами на цилиндр (дефорсированная
версия мотора для спортбайка YZF-R6) оснащен системой впрыска топлива.
Алюминиевая диагональная рама состоит из двух литых половин, соединенных
болтами. Передняя вилка, с несущими трубами диаметром 43 мм, унифицирована с
узлом, применяемым на 1000-кубовой версии Fazer. Моноамортизатор задней подвески
соединен с маятником без промежуточной рычажной системы. Регулировки подвесок
сведены лишь к изменению предварительного поджатия пружины заднего амортизатора.
В целом мотоцикл хорошо сбалансирован: на переднее колесо приходится 51% его
массы.
XVS650 DRAG STAR
Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1996 года. Привод заднего колеса -
карданным валом. Для внутреннего рынка Японии выпускается 400-кубовая
модификация.
FZS1000 FAZER
Дебют дорожно-спортивного мотоцикла состоялся осенью 2000 года. Двигатель создан
на основе силового агрегата спортбайка YZF-R1. Выпускная система снабжена
мощностным клапаном EXUP. Дуплексная рама сварена из стальных труб, маятник
задней подвески коробчатого сечения изготовлен из алюминиевого сплава. Подвески
регулируются по предварительному поджатию пружины.
XT600R/X
Осенью 2003 года на мотосалоне в Милане концерн представил новую серию
мотоциклов ХТ, производством которой займется итальянский филиал. Машина
выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения XT660R и городской
эндуро XT660X. Новый двигатель жидкостного охлаждения оснащен системой впрыска
топлива. Кованый поршень перемещается внутри цилиндра, зеркало которого покрыто
керамическим композитом.
YZF-R1
Дебютировавший в сентябре 2003 года экстремальный спортбайк - четвертое
поколение машины, завоевавшей культовый статус с момента своего появления осенью
1997 года. Мотоцикл впервые для серийного аппарата одолел заветную планку 1 л.
с./1 кг - максимальную мощность 172 л. с. (180 л. с. с учетом инерционного
наддува) при сухом весе спортбайка 172 кг. Двигатель имеет пятиклапанные головки
цилиндров, мощностной клапан EXUP на выпуске, кованые поршни, покрытие зеркала
цилиндра керамическим композитом, систему впрыска топлива с двойными
дроссельными заслонками. Выполненная из титанового сплава выпускная система
укрыта под седлом.
XVS1100 DRAG STAR
Осенью 1998 года компания представила 1100-кубовый вариант дрегстера. Машина
сохранила конструктивные и стилистические особенности 650-кубового собрата, но
получила двигатель боЂльшего рабочего объема и двухдисковый тормоз переднего
колеса.
XVS1100A DRAG STAR CLASSIC
Дебютировавший в 1999 году вариант выполнен в стиле классических американских
мотоциклов 50-х годов. К сезону 2003 года версия для Европы получила
модифицированные карбюраторы, выпускную систему с нейтрализатором и
иммобилайзер.
V-MAX
Еще один странный мотоцикл Yamaha, не вписывающийся ни в один общепринятый
класс. Некоторые особенности дизайна приближают его к мотоциклам в американском
стиле, но мощный двигатель выводит его за привычные рамки категории.
FJR1300
Спортивно-туристский мотоцикл модернизирован к сезону 2003 года. Модификация
FJR1300A комплектуется тормозной системой с АБС. По заказу мотоцикл может
оснащаться тремя багажными кофрами для дальних путешествий.
XJR1300
Дорожный мотоцикл в стиле naked-bike дебютировал в 1993 году, тогда еще с
1200-кубовым двигателем. 1300-кубовый вариант выпускается с 1998 года. К сезону
2004 года мотоцикл был значительно изменен, получив новые глушители со
встроенными каталитическими нейтрализаторами, измененные регулировки
карбюраторов, новые трехспицевые облегченные колеса, модернизированный передний
тормоз, более жесткие подвески. В комплектацию мотоцикла вошел иммобилайзер, на
панели приборов - электронный спидометр.
XV17A ROAD STAR
Большой круизер появился в программе концерна в 1998 году, летом 2003 года в США
представлена обновленная модель с двигателем увеличенного рабочего объема.
V-образная «двойка» оснащена цилиндрами с керамическим покрытием зеркала,
приводом клапанов с гидрокомпенсаторами, системой смазки с сухим картером.
Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Дуплексная рама изготовлена из стали,
обе подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин. Литые колеса
«обуты» в бескамерные шины. В Европе пока продается под названием Wild Star
прошлогодняя 1600-кубовая модель. Намеренная стилизация «под старину» коснулась
не только внешнего облика, но даже и технического устройства. Например, привод
клапанов в четырехклапанных головках цилиндров - штангами от расположенного в
картере распределительного вала.
XV1700PC ROAD STAR WARRIOR
Необычный «динамичный круизер» дебютировал в 2002 году. Двухцилиндровый
V-образный двигатель (унифицированный с мотором круизера Road Star) установлен в
дуплексную раму, выполненную из алюминиевого сплава. Привод заднего колеса -
зубчатым ремнем. В сезоне 2004 года мотоцикл получил новое двухместное седло,
измененное положение руля и подножек сделало посадку удобнее.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)