Yamaha (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Yamaha
www.yamaha-motor.co.jp
www.yamaha-motor-europe.com
PW50
Мотоцикл предназначен для получения первых навыков внедорожной езды. Он оснащен
одноцилиндровым двухтактным двигателем с автоматическим центробежным сцеплением,
без коробки передач. Оригинальная особенность машины - передача крутящего
момента на заднее колесо карданным валом. Легкие колеса снабжены барабанными
тормозами.
PW80
Этот мотоцикл также относится к категории рlaybike - внедорожных машин для
развлечения. Двигатель сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением, но
оснащен 3-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат подвешен к хребтовой
стальной раме. Колеса спицованные, задняя подвеска комплектуется
моноамортизатором, шины - разного диаметра.
TT-R90
Этот вариант внедорожного мотоцикла появился в производственной программе
концерна в 1999 году. Ходовая часть и трансмиссия мотоцикла унифицированы с
моделью PW80, но вместо двухтактного применен четырехтактный двигатель с
горизонтальным цилиндром.
YZ85
Кроссовый мотоцикл для юношеских соревнований. Модификация YZ80LW оснащена
колесами большего диаметра. К сезону 2004 машины получили модернизированное
сцепление и усиленную коробку передач.
TT-R125
Внедорожный мотоцикл сразу после своего дебюта в конце 1999 года завоевал
популярность и как хорошая учебная машина для осваивающих бездорожье, и как
удачное средство для отдыха вне цивилизации. Модификация TT-R125LW оснащается
колесами большего диаметра. В сезоне 2004 года мотоцикл получил
модернизированный двигатель с электростартером, маятник задней подвески из
алюминиевого сплава, измененные настройки подвесок.
YZ125
Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил двигатель с модифицированными
формами выпускного и перепускных окон, изменены также настройки карбюратора и
выпускной системы. Катушка зажигания обеспечивает уверенную работу на высоких
оборотах коленчатого вала. Но еще важнее перемены в ходовой части: новая
передняя вилка Kayaba с несущими трубами диаметром 48 мм и снижающим трение
покрытием, усовершенствованные задняя подвеска и передний тормоз, седло со
специальным покрытием, а также подножки из титанового сплава.
YZ250
250-кубовый кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил такое же обновленное
шасси, что и 125-кубовая модель. Кроме того, модернизирована конструкция
мощностного клапана двигателя, изменена система зажигания. Рама - стальная,
трубчатая.
WR250F
Мотоцикл для соревнований эндуро отличается от своего кроссового собрата
измененной системой электрооборудования с фарой мощностью 55/60 Вт и
электростартером, коробкой передач с «широкими» передаточными отношениями,
применяемыми шинами. К сезону 2004 года модернизирован двигатель - количество
изменений то же, что и у модели YZ250F.
YZ250F
Кроссовый мотоцикл с четырехтактным 450-кубовым двигателем к сезону 2004 года
получил измененную настройку карбюратора и новое сцепление. Кроме того, как и на
других кроссовых мотоциклах Yamaha, на нем установлены новая телескопическая
передняя вилка Kawaba с несущими трубами диаметром 48 мм и подножки из
титанового сплава.
WR450F
Мотоцикл для соревнований эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем к
сезону 2004 года, получил карбюратор с измененными настройками и новое
сцепление. Шасси мотоцикла в основном аналогично примененному на кроссовом
YZ450F, но отличается 18-дюймовым задним колесом. Мотоцикл также оснащен более
эффективным глушителем в системе выпуска, боковой подставкой, бензобаком
увеличенной емкости.
WR450F 2-TRAC
В сентябре 2003 года на мотосалоне в Париже концерн представил первый в мире
серийный полноприводный мотоцикл WR450F 2-Trac - плод многолетней разработки
совместно с известной «подвесочной» компанией Ohlins Racing AB. Машина создана
на основе спортивного эндуро WR450F и отличается в основном системой
гидравлического привода переднего колеса. Над коробкой передач мотоцикла
смонтирован гидронасос, приводимый цепью. По шлангам давление передается
гидромотору, установленному в ступице переднего колеса. Оно резко возрастает при
пробуксовке заднего колеса, помогая стабилизации и разгону мотоцикла. В целом на
переднее колесо передается до 15% крутящего момента двигателя. Система
опробована в самых жестких условиях - с 1999 года гонщики компании участвуют в
сложных ралли-рейдах, и в 2002 году Давид Фретьен и Жан-Клод Оливье заняли два
первых места в «Шамрок ралли». Новинка будет выпущена малой серией, но
специалисты концерна полагают, что в ближайшем будущем система привода на два
колеса получит широкое распространение, и не только для спортивной техники.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)