|
SEAT Leon (1M) `2003 - Хетчбэк (Испания) 1999 |
777444555777000555
|
SEAT Leon 1.4 (1M) `2003
SEAT Leon 1.6 (1M) `2003
SEAT Leon 1.8 (1M) `2003
SEAT Leon 1.8T 180 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.8T 210 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.8T 225 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.9 SDI (1M) `2003
SEAT Leon 1.9 TDI 90 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.9 TDI 110 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.9 TDI 130 PS (1M) `2003
SEAT Leon 1.9 TDI 150 PS (1M) `2003
SEAT Leon 2.8 VR6 (1M) `2003
|
Review of car - SEAT Leon
1.6 (1M) `2003 IN Configuration Signo
Сиеста
русский язык
КОЛЕСА.РУ
ДАТА - 30/05/2003
РУССКИЙ
ЯЗЫК
RUS
Ситуация с маркой Seat в России складывается странная. Можно сказать,
неадекватная. Все плюсы испанских машин вроде бы налицо.
Компания-производитель входит в состав концерна Volkswagen, что служит
гарантом надлежащего качества продукции. Дизайн куда более своеобразен и
эмоционален, чем у немецких и чешских машин. Гарантийные условия что надо,
ноль проблем с сервисом. Вполне уместное предложение для клиента,
утомленного нарочитой строгостью и занудливой рациональностью Гольфов и
Октавий. Тем не менее, объемы продаж застряли на уровне эксклюзивной
техники. В чем проблема, господа?
Вот, например, Leon. Один из тех автомобилей, про которые говорят: имеет все
шансы. За четыре года он не растерял имидж индивидуалиста, больше всего
боящегося на кого-либо походить. Целеустремленно-внимательный прищур фар,
вызывающе высоко посаженные задние фонари, лихой вираж оконной линии... Нет,
его ни с кем не перепутаешь. И появление этого автомобиля на улицах
по-прежнему привлекает внимание.
Leon уже попадал к нам в руки (Колеса, январь-февраль 2002) - только тогда
это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных силах.
Темпераментная, но отнюдь не топовая - официально к нам поставляется еще и
полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с шестиступенчатой механикой. А
наш сегодняшний гость отличается крайне спокойным характером. Ведь под
капотом - чуть более сотни лошадей, к тому же нагруженных автоматической
коробкой.
Автомат незатейлив: четыре ступени, никаких спецрежимов. Передаточные числа
длинные, что в сочетании с любовью мотора к высоким оборотам обеспечивает
лишь степенное крейсирование по городу. Немного взбодрить Leon удается,
двигая рычаг КПП через положения 1, 2, 3 и позволяя двигателю хорошенько
выкручиваться в каждом из них. Ох, нелегко растормошить испанца в час
сиесты!
В остальном это уже хорошо знакомый Leon. С его по-немецки правильной и
оттого чуточку скучной управляемостью, отличными тормозами, достаточно
жесткой, но энергоемкой подвеской. Что внутри? В первую очередь, Leon -
автомобиль, зацикленный на сидящем за рулем человеке. Эргономика места
водителя проработана до мелочей: удобнейшее кресло, пухлый руль, который не
хочется отпускать, полный порядок в стане кнопок. Увы, в очередной раз
подчеркну свое неприятие крошечного дисплея CD-ресивера, контрастирующего с
монитором климат-контроля. Аналогичная проблема - слепота салонного зеркала,
в которое ничегошеньки не видно из-за урезанного стекла задней двери, к тому
же еще и перекрытого подголовниками. Так что идем по наружным зеркалам.
А вообще... лично я не вижу причины покупать Leon, а не кого-то из его
фольксвагеновских братьев. Но я не вижу и причины покупать Volkswagen, а не
Seat. Абсолютно идентичный набор потребительских качеств в разных упаковках.
Ах, марка малоизвестная? Риска обжечься нет, зато есть интрига! В конце
концов, почему бы не попробовать быть свежим и оригинальным?