SEAT Leon (1M) `2003 - Хетчбэк (Испания) 1999
777444555777000555
 

SEAT Leon 1.4 (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.6 (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.8 (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.8T 180 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.8T 210 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.8T 225 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.9 SDI (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.9 TDI 90 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.9 TDI 110 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.9 TDI 130 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 1.9 TDI 150 PS (1M) `2003

 

SEAT Leon 2.8 VR6 (1M) `2003

 

Review of car - SEAT Leon 1.6 (1M) `2003 IN Configuration Signo

Сиеста русский язык
КОЛЕСА.РУ
ДАТА - 30/05/2003

РУССКИЙ ЯЗЫК

RUS Ситуация с маркой Seat в России складывается странная. Можно сказать, неадекватная. Все плюсы испанских машин вроде бы налицо. Компания-производитель входит в состав концерна Volkswagen, что служит гарантом надлежащего качества продукции. Дизайн куда более своеобразен и эмоционален, чем у немецких и чешских машин. Гарантийные условия что надо, ноль проблем с сервисом. Вполне уместное предложение для клиента, утомленного нарочитой строгостью и занудливой рациональностью Гольфов и Октавий. Тем не менее, объемы продаж застряли на уровне эксклюзивной техники. В чем проблема, господа?
Вот, например, Leon. Один из тех автомобилей, про которые говорят: имеет все шансы. За четыре года он не растерял имидж индивидуалиста, больше всего боящегося на кого-либо походить. Целеустремленно-внимательный прищур фар, вызывающе высоко посаженные задние фонари, лихой вираж оконной линии... Нет, его ни с кем не перепутаешь. И появление этого автомобиля на улицах по-прежнему привлекает внимание.
Leon уже попадал к нам в руки (Колеса, январь-февраль 2002) - только тогда это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных силах. Темпераментная, но отнюдь не топовая - официально к нам поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с шестиступенчатой механикой. А наш сегодняшний гость отличается крайне спокойным характером. Ведь под капотом - чуть более сотни лошадей, к тому же нагруженных автоматической коробкой.
Автомат незатейлив: четыре ступени, никаких спецрежимов. Передаточные числа длинные, что в сочетании с любовью мотора к высоким оборотам обеспечивает лишь степенное крейсирование по городу. Немного взбодрить Leon удается, двигая рычаг КПП через положения 1, 2, 3 и позволяя двигателю хорошенько выкручиваться в каждом из них. Ох, нелегко растормошить испанца в час сиесты!
В остальном это уже хорошо знакомый Leon. С его по-немецки правильной и оттого чуточку скучной управляемостью, отличными тормозами, достаточно жесткой, но энергоемкой подвеской. Что внутри? В первую очередь, Leon - автомобиль, зацикленный на сидящем за рулем человеке. Эргономика места водителя проработана до мелочей: удобнейшее кресло, пухлый руль, который не хочется отпускать, полный порядок в стане кнопок. Увы, в очередной раз подчеркну свое неприятие крошечного дисплея CD-ресивера, контрастирующего с монитором климат-контроля. Аналогичная проблема - слепота салонного зеркала, в которое ничегошеньки не видно из-за урезанного стекла задней двери, к тому же еще и перекрытого подголовниками. Так что идем по наружным зеркалам.
А вообще... лично я не вижу причины покупать Leon, а не кого-то из его фольксвагеновских братьев. Но я не вижу и причины покупать Volkswagen, а не Seat. Абсолютно идентичный набор потребительских качеств в разных упаковках. Ах, марка малоизвестная? Риска обжечься нет, зато есть интрига! В конце концов, почему бы не попробовать быть свежим и оригинальным?