Peugeot Hoggar Concept `2003 - Багги (Франция)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peugeot (Франция) Пежо Хоггар (Peugeot Hoggar)

Оригинальные подходы к созданию необычных машин конструкторы Peugeot продемонстрировали на примере супермощного двухместного вездехода - багги. Следует отметить, что багги довольно часто появляются на подиумах международных автосалонов. Но Hoggar - исключение из правил. Обладая выразительной и динамичной внешностью, этот автомобиль подкупает гармоничным сочетанием стиля и функции. Мощная трубчатая структура рамы, частично выставленная напоказ, а местами прикрытая легкими углепластиковыми панелями, является крепкой основой, к которой спереди и сзади пристыкованы два подрамника. На каждом из них установлены свои агрегаты, включающие два 4-цилиндровых турбонаддувных дизеля с непосредственным впрыском мощностью по 180 л.с. и механическую трансмиссию с приводом на свою пару колес. Дизели совершенны по конструкции: 16-клапанное газораспределение и по два распредвала в головках блоков. Таким образом, суммарная мощность силовой установки багги равна 360 л.с., а общее значение максимального крутящего момента достигает 800 Н.м. Работу дизелей и трансмиссии координирует электроника, передачи переключаются синхронно с помощью гидравлики. Система охлаждения дизелей - общая с радиаторами, установленными спереди под капотом и по бокам машины. На багги Hoggar (так называется алжирское нагорье) закрепили пару топливных баков (по одному на мотор) общей емкостью 160 л, что позволяет преодолеть до заправки значительное расстояние. Серьезным представляется подход конструкторов к разработке специальной длинноходной подвески машины на длинных алюминиевых поперечных рычагах с восемью пружинными стойками и газонаполненными регулируемыми амортизаторами. Общий ход колеса достигает 500 мм. Вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами гарантируют скоростной, тяжелой машине высокую интенсивность торможения. Экипажу предоставлены достаточно комфортные условия, хотя кожаная отделка удобных кресел соседствует с голым металлом. На панели приборов находятся только два тахометра. Всю необходимую информацию (в том числе и по скорости) водитель получает с экрана, расположенного на центральной консоли. Компьютер постоянно следит за температурой охлаждающей жидкости, запасом топлива в баках и др. Точное значение скорости вычисляется по данным навигационной спутниковой системы GPS. Любопытно, что высокий капот затрудняет наблюдение за дорожной обстановкой прямо перед передними колесами. Как же конструкторы вышли из создавшегося положения? Спереди они установили видеокамеру, передающую изображение на тот же экран.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)