Opel Insignia Concept `2003 - Легковой автомобиль (Италия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Opel Insignia
Демонстрация концепт-кара Insignia показала, что интерес к большим
комфортабельным седанам у компании Opel не пропал и вскоре может появиться
замена устаревающей модели Omega. Разработанный на новой заднеприводной
платформе General Motors и оснащенный 5,7-литровым 344-сильным двигателем V8
автомобиль отличается не только своей динамикой (разгон с места до "сотни" за
6,0 с), но и удобством передвижения на нем. Постоянный дорожный просвет и
высокую плавность хода обеспечивает гидропневматическая подвеска. Для улучшения
условий посадки пассажиров на заднем сиденье оно из трехместного может
превращаться в двухместное с разделяющим подлокотником. Посадка осуществляется
через задние двери, сдвигаемые вдоль кузова с помощью оригинального
параллелограммного механизма. Все кресла - глубокие, кожаные, с массой
электрорегулировок. Среди материалов интерьера - дорогие виды деревьев,
китайский лак и шероховатый алюминий. Специальный охлаждающий бокс в центре
салона скрывает бутылку шампанского с двумя бокалами и ящик гаванских сигар.
Внешне дизайн автомобиля удачно сочетает черты спортивного купе и
представительского седана. Многие органы управления салона выполнены в стиле,
напоминаем авиационный. Для подсветки внутри машины и в наружной светотехнике
использовано свыше 400 светодиодных излучателей. А построили этот
демонстративный образец по проекту дизайнеров General Motors в кузовном "ателье"
Bertone.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)