Nissan Fuga Concept `2003 - Седан (Япония)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Nissan Fuga

Прототип первого в истории компании среднемоторного суперкара, разработанный менее чем за год, в случае запуска его в производство может конкурировать с наиболее быстроходными моделями Ferrari и даже Bugatti. Двухместный кузов образца выполнен из углепластика алюминия. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес на двойных рычагах близка по конструкции гоночным болидам. Алюминиевый 6-литровый двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями разработан специалистами отделений Mercedes-Benz и AMG. Он развивает мощность 850 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 1150 Нoм в диапазоне частоты вращения от 2500 до 4500 об/мин. При собственной массе 1310 кг это позволяет автомобилю разгоняться с места до 96 км/ч - за 2,9 с, а с 0 до 160 км/ч - за 6,2 с. Максимальная скорость ограничена 400 км/ч. Механическая 7-ступенчатая коробка передач фирмы Ricardo сблокирована с двумя управляемыми электроникой сцеплениями и обеспечивает плавную передачу потока мощности от двигателя к задним ведущим колесам. Тормоза керамические с наружным диаметром 381 мм и шестью рабочими поршнями.

Массивные тормозные керамические диски с наружным диаметром 381 мм и шестью рабочими поршнями в алюминиевых суппортах обеспечивают очень высокое замедление автомобиля при торможении. Они выполнены из композитного материала и на 65% легче чугунных, что позволило снизить неподрессоренные массы подвесок и улучшить работу амортизаторов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)