Toyota CS & S Concept `2003 - Родстер (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Toyota CS & S
Совместить высокие скоростные качества с минимально вредным воздействием на
окружающую среду попробовали создатели концепт-кара Toyota CS & S (Compact Sport
& Specialty). Четырехместный родстер с двумя сиденьями второго ряда, закрыт
элегантным обтекателем, имеет среднемоторную компоновку и привод на все колеса.
При этом задние приводит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а передние -
электромотор, получающий энергию от блока аккумуляторов или генератора. Троганье
автомобиля происходит на переднем приводе, однако после запуска обычного
двигателя при необходимости происходит автоматическое переключение на задние
ведущие колеса. В плотном городском потоке при снижении скорости до
определенного предела этот двигатель опять отключается, чтобы при движении в
"пробках" меньше загрязнить воздух. Эстафета источника энергии вновь переходит к
электроприводу. При совместной работе обоих силовых агрегатов автомобиль
обладает довольно высокими скоростными свойствами - разгон с места до 100 км/ч
занимает всего 8,6 с при максимальной скорости 205 км/ч. В последнее время
комбинированные силовые установки все чаще используют на серийно выпускаемых
автомобилях, и одно из лидирующих мест в этом направлении развития техники
принадлежит компании Toyota. Что касается концепт-кара CS & S, то он разработан
в европейской студии и выделяется некоторыми интересными решениями. Его руль,
например, можно легко переставить с левой стороны панели приборов на правую, а
кондиционером, аудиосистемой и работой навигационной системы можно управлять,
лишь касаясь специальной панели управления.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)