Cadillac Sixteen Concept `2003 - Седан (США)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Cadillac (США) Кадиллак Сикстин (Cadillac Sixteen)

Фирма Cadillac к своему 100-летнему юбилею также представила экспериментальный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. Двигателей с таким количеством цилиндров компания не предлагала уже 60 лет. Роскошный четырехместный концепт-кар с приводом на задние колеса с длинным капотом и смещенным назад салоном напоминает о серии моделей Fleеtwood, которые изготавливались по индивидуальным заказам в 30-х годах прошлого века. Создавая интерьер салона, бригада дизайнеров под руководством Брайана Смита старалась сохранить традиции эпохи, когда особо дорогие автомобили изготовлялись вручную. Над обивкой салона, приборами, деревянными и металлическими элементами отделки трудились стилисты и художники, обладающие умением и вкусом. Алюминиевые панели кузова вместе с алюминиевым каркасом создают жесткую на кручение структуру, отличающуюся небольшой массой. За передней осью располагается V-образный 16-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 13,6 л, агрегатированный с 4-ступенчатой коробкой передач. Топливная экономичность такого «исполина» повышена благодаря системе отключения числа цилиндров, участвующих в работе на различных режимах работы мотора. Максимальный крутящий момент 1000-сильного двигателя достигает 1356 Н.м. Величественный автомобиль достаточно маневрен благодаря управляемым передним и задним колесам. Все колеса имеют независимую подвеску, спереди на двух поперечных, а сзади - на диагональных алюминиевых рычагах. Тормозные механизмы передних и задних колес оснащены суппортами с шестью поршнями и 16-дюймовыми вентилируемыми дисками.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)