Cadillac Sixteen Concept `2003 - Седан (США) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Cadillac (США) Кадиллак Сикстин (Cadillac Sixteen)
Фирма Cadillac к своему 100-летнему юбилею также представила экспериментальный
автомобиль с 16-цилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с. Двигателей с таким
количеством цилиндров компания не предлагала уже 60 лет. Роскошный
четырехместный концепт-кар с приводом на задние колеса с длинным капотом и
смещенным назад салоном напоминает о серии моделей Fleеtwood, которые
изготавливались по индивидуальным заказам в 30-х годах прошлого века. Создавая
интерьер салона, бригада дизайнеров под руководством Брайана Смита старалась
сохранить традиции эпохи, когда особо дорогие автомобили изготовлялись вручную.
Над обивкой салона, приборами, деревянными и металлическими элементами отделки
трудились стилисты и художники, обладающие умением и вкусом. Алюминиевые панели
кузова вместе с алюминиевым каркасом создают жесткую на кручение структуру,
отличающуюся небольшой массой. За передней осью располагается V-образный
16-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 13,6 л, агрегатированный с
4-ступенчатой коробкой передач. Топливная экономичность такого «исполина»
повышена благодаря системе отключения числа цилиндров, участвующих в работе на
различных режимах работы мотора. Максимальный крутящий момент 1000-сильного
двигателя достигает 1356 Н.м. Величественный автомобиль достаточно маневрен
благодаря управляемым передним и задним колесам. Все колеса имеют независимую
подвеску, спереди на двух поперечных, а сзади - на диагональных алюминиевых
рычагах. Тормозные механизмы передних и задних колес оснащены суппортами с
шестью поршнями и 16-дюймовыми вентилируемыми дисками.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)