Aston Martin В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Aston Martin

"Астон Мартин": Aston Martin Lagonda Ltd., Tickford Street, Newport Pagnell, MK 16 9AN, United Kingdom

www.astonmartin.com

Спрос на автомобили компании Aston Martin пока невелик и находится на уровне полутора тысяч ед. в год (1540 машин в 2003 г. против 1450 в 2002 г.). Однако в течение 2004-2005 гг. компанию ожидают серьезные изменения. Так, в 2004 г. входит в строй новый завод Aston Martin в г. Гэйдон (Gaydon) южнее Ковентри производственной мощностью до 5000 машин в год. Здесь намечено выпускать автомобили трех типов, с которыми Aston Martin намерена выступать в секторе роскошных спортивных купе типа GT. Первым из них является модель V12 Vanquish, которая дебютировала в марте 2001 г. Технология производства этого автомобиля вместимостью 2+2 отличается повышенной сложностью и стоимостью изготовления, что ограничивает на него спрос. Вторым автомобилем станет новое компактное 2-местное купе, которое еще в начале 2003 г. было показано в качестве концепта под названием AMV8. Его серийное производство намечено на начало 2005 г., и до середины 2004 г. официальное название этого автомобиля было неизвестно. Эта новинка станет чуть короче, компактнее и заметно дешевле (около 100 тыс. евро), что, по мнению менеджеров Aston Martin, позволит компании в несколько раз увеличить объемы производства. Ожидается, что спрос на такую машину может составить 3000-3500 ед. в год. Базовая модель компактного Aston Martin будет оснащаться известным 4,3-литровым двигателем V8 "ягуаровской" разработки, который будет форсирован до 350-370 л. с. Затем появится более мощное исполнение, на котором тот же двигатель будет работать с объемным нагнетателем, а его мощность возрастет до 500 л. с. Третьим автомобилем стала новая модель DB9, которая дебютировала осенью 2003 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне с кузовом "купе", а в январе 2004 г. в г. Детройте - с кузовом "кабриолет" (DB9 Volante). Эта машина заменила хорошо известный DB7 Vantage. Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, DB9 создан на новой фирменной платформе типа VH, которая включает выполненную из алюминиевых сплавов пространственную раму и навесные панели из алюминиевого листа и композитных материалов. Новый кузов легче и обладает на 25% большей жесткостью, чем был на DB7 Vantage.

Открытая модель Volante оснащена мягким верхом, который при нажатии на кнопку автоматически складывается в багажник за 17 с. Силовой агрегат включает известный по DB7 Vantage и Vanquish 5,9-литровый двигатель V12 мощностью 450 л. с., который комплектуется двумя 6-ступенчатыми коробками передач. Механическая короткоходная поставляется фирмой Graziano, а гидромеханическая автоматическая - компанией ZF (модель GHPZ6 с функцией Touchtronic 2, позволяющей "ручное" переключение передач с помощью подрулевых "лепестков").

Отделка и оснащение купе DB9 с кузовом вместимостью 2+2 вполне соответствует его стоимости (около 150 тыс. евро).

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)