Bentley В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Bentley
"Бентли": Bentley Motors Ltd., Crewe, Cheshire, CW1 3PL, Great Britain
www.bentleymotors.com
Вполне разумная маркетинговая политика по снижению запредельных цен на модели
Bentley дает свои плоды. Так, в 2003 г. компании удалось продать примерно 800
автомобилей моделей Arnage, Continental и Azure (меньше, чем в 2002 г.).
Появление совершенно нового купе Continental GT стоимостью всего 159 тыс. евро
привело к столь высокому числу заказов, что поставка машин покупателям идет с
задержкой в 1,5 года (на начало 2004 г.). Завод Bentley в Крю работает с полной
нагрузкой, и в 2004 г. менеджеры Bentley ожидают роста продаж до 4000 единиц и
даже больше. Развивая успех, инженеры компании и головного исследовательского
центра Volkswagen близки к созданию однотипного с Continental GT седана, который
некоторое время будет собираться параллельно модели Arnage и станет заметно
дешевле. Новинка под заводским индексом BY611 создана на одной и той же
платформе, что и купе Continental GT, но отличается удлиненной на 200 мм
колесной базой и кузовом "седан". Пропорции нового кузова и его отделка, как
утверждается, ни в чем не будут напоминать донорскую модель Volkswagen Phaeton.
Силовой агрегат останется таким же, что и на модели Continental GT. Появление
такого седана ожидается в конце 2004 г. Наиболее популярная сегодня модель
Continental GT дебютировала осенью 2002 г., но ее продажи были начаты только
летом 2003 г. Автомобиль пользуется очень высокой популярностью в узком кругу
любителей этой марки, так как заметно превосходит все прежние модели по
комплексу потребительских качеств. Полноприводная трансмиссия, а также активная
пневмоподвеска с электронным управлением обеспечивают не только выдающийся
комфорт при движении, но и высокие параметры управляемости. Несмотря на солидную
собственную массу, 560-сильный 6,0-литровый двигатель W12 обеспечивает этому
автомобилю превосходную динамику. В 2004 г. классический седан Arnage претерпел
небольшие косметические изменения внешнего вида. Как и ранее, машина выпускается
в четырех основных вариантах. Базовым является Arnage R с отделкой в
классическом стиле и 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с. Более
мощный Arnage T отличается более жесткой подвеской, отделкой в спортивном духе и
двигателем повышенной до 457 л. с. мощности.
Для представительских целей есть комплектация RL с удлиненной на 250 мм колесной
базой. Еще более дорогостоящей машиной является исполнение с удлиненным на 450
мм кузовом "лимузин" от Mulliner.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)