Cadillac В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Cadillac
"Кадиллак": Cadillac Motor Car Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI
48265-1000, USA
www.cadillac.com
Обновление и расширение модельного ряда "кадиллаков", предпринятое руководством
General Motors, дает свои результаты. Так, по итогам 2003 г. североамериканское
производство автомобилей этой марки возросло с 216,1 до 239,6 тыс. ед., почти в
полтора раза превысив выпуск моделей Lincoln - одного из своих главных
конкурентов. Неплохие результаты ожидаются и в 2004 г. - по итогам продаж за 1
полугодие 2004 г. на территории США отмечается рост более чем на 10 %
относительно того же периода предыдущего года. В 2004 г. уже изрядно обновленное
семейство Cadillac дополнено спортивным седаном CTS-V, а в 2005 модельном году
(м. г.) стартует новое поколение седанов STS, заменивших устаревшие модели
Seville.
Новинки для США
Новый заднеприводный седан класса "люкс" STS 2005 м. г. - третий по счету
автомобиль, созданный на корпоративной платформе Sigma после моделей CTS и SRX.
Он создан для замены переднеприводных автомобилей Seville, в результате чего в
ряду "кадиллаков" 2005 м. г. останется только одна переднеприводная машина из
прошедшей переднеприводной "эпохи" - это De Ville . Да и тот вскоре будет
заменен на новую серию DTS. Новинка сохраняет достаточно компактный по
американским меркам кузов длиной 4 986 мм, выполненный в ставшем уже типичным
для Cadillac "граненом" стиле. Покупателям предлагают три базовые модели STS в
исполнениях Standard Luxury и Sport: одну с новейшим 3,6-литровым двигателем V6
мощностью 258 л. с. и две с 4,6-литровым 324-сильным мотором V8 серии Northstar
с задними ведущими колесами или с полноприводной трансмиссией (впервые в истории
для седанов Cadillac). Все моторы комплектуются только гидромеханическими
адаптивными 5-ступенчатыми "автоматами" с возможностью "ручного" переключения
передач и специальной "динамической" программой управления для скоростной езды.
Несущий кузов отличается повышенной жесткостью на кручение и имеет отдельный
передний подрамник для установки силового агрегата и подвески. Подвеска всех
колес независимая, пружинная. Комплектация Sport оснащена специальными
гидроцилиндрами переменной жесткости Magnetic Ride Control (MRC) с двумя
режимами работы, а также с пневмоэлементами в задней подвеске для контроля
положения кузова. На комплектации Sport устанавливается высоточное рулевое
управление ZF Servotronic II. Мощные дисковые вентилируемые тормоза всех колес с
АБС дополняют система контроля тяги ведущих колес и фирменная система
динамической стабилизации при движении StabiliTrak.
Автомобиль отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности и по
своему оснащению класса "люкс" рассчитан на реализацию как в США, так и в
странах Европы и Азии. Салон STS отделан натуральной кожей, вставками из ценных
пород дерева и полированным алюминием. Передние сиденья оснащены
электроприводами регулировок, памятью на установку, подогревом и охлаждением.
Возможна установка рулевого колеса с подогревом, системы адаптивного
"круиз"-контроля с радиолокационным датчиком, дисплея с проецированием
информации на ветровое стекло, дистанционной системы допуска в автомобиль
Keyless Go, высококлассной аудиосистемы фирмы Bose с 15 динамиками и CD/DVD-чейнджером
на 6 дисков, навигационной системы и др. Начало продаж в США - осень 2004 г. по
цене от 41,0 тыс. долларов и выше.
Спортивный седан Cadillac с двигателем от Chevrolet Corvette и механической
коробкой передач - такое несколько лет назад показалось бы абсурдом. Однако в
2004 г. нечто подобное стало явью. Европейская мода на мощные комфортабельные
седаны с механическими коробками передач нашла своих поклонников и в США. Новый
спортивный седан CTS-V, комплектуемый 400-сильным бензиновым двигателем V8,
оснащен только 6-ступенчатой "механикой", а гидромеханический "автомат" даже не
предлагается по заказу. Трансмиссия и подвеска CTS-V довольно существенно
отличаются от серийной модели CTS. Увеличена жесткость пружин подвески и
стабилизаторов поперечной устойчивости, изменены амортизаторы, установлены
спортивные шины размера 245/45R18 скоростных категорий Z или W. На всех колесах
смонтированы вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм (спереди) и 365 мм
(сзади) вместе с 4-поршеньковыми тормозами фирмы Brembo. Изменена настройка
рулевого управления. Силовой агрегат аналогичен автомобилю Chevrolet Corvette C5
в комплектации Z06 и включает 5,7-литровый форсированный двигатель V8 мощностью
405 л. с. (в Европе - 400 л. с.), сблокированный с механической 6-ступенчатой
коробкой передач типа Т56 фирмы Tremec. В трансмиссии используется обычный
дифференциал повышенного трения и стандартная система динамической стабилизации
при движении StabiliTrak. В результате всех переделок стоимость машины возросла
примерно в полтора раза и достигла 50 тыс. долларов (в базовой комплектации).
Впрочем, это не так уж и дорого, если учитывать потенциальные возможности
автомобиля и его оснащение. Максимальная скорость для американского рынка
ограничена 262 км/ч.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)