Dodge В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Dodge
"Додж": Dodge Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, Auburn Hills, MI
48326-2766, USA
www.dodge.com
Автомобили Dodge широко известны в Северной Америке и являются наиболее массовой
маркой (брэндом) корпорации DaimlerChrysler. Так, в 2003 г. выпуск моделей Dodge
составил более половины всего производства Daimler Chrysler в Северной Америке -
1 399,5 тыс. из 2 566,6 тыс. машин. При этом объем выпуска "доджей" в 2003 г.
снизился примерно на 10 % из-за падения спроса на пассажирские машины (легковые,
минивэны и вседорожники). А вот производство легких грузовиков (пикапов и
фургонов) за 2003 г., наоборот, возросло с 671,0 до 755,5 тыс. ед. и сегодня они
составляют большую часть машин этой марки. Кризис сбыта пассажирской техники
вынуждает менеджеров подразделения пересматривать свой модельный ряд в пользу
создания автомобилей спортивной направленности (серии RT и SRT) и освоения
других рынков, в том числе европейского. Уже в конце 2004 г. в Европе ожидается
начало официальных продаж суперкара Dodge Viper SRT-10, а в 2006 г. намечено
появление обновленной гаммы легковых автомобилей Dodge для рынков Европы и Азии.
Впрочем, не забыт и североамериканский рынок. Так, новинкой 2005 модельного года
(м. г.) стал новый универсал Dodge Magnum, заменивший седан Intrepid. В 2006 м.
г. появится еще одна новинка - спортивный седан Charger.
Новинки для США
Новый Magnum с универсальным кузовом создан на единой корпоративной
заднеприводной платформе типа LX и однотипен седану Chrysler серии 300. Учитывая
падение спроса среди американцев на большие седаны, было принято решение
возобновить производство легкового универсала, который сможет дополнить
предложение "крайслеровских" моделей. Так новый Magnum стал первым
полноразмерным легковым универсалом после того, как к середине 90-х годов от их
производства отказались все американские компании "большой тройки". Подобный
возврат к прошлому, несомненно, найдет отклик у многих потенциальных
покупателей, однако объемы сбыта этой машины прогнозировать очень трудно. По
своим размерам Magnum практически соответствует "крайслеру", однако отличается
чуть большей высотой кузова. Емкость багажного отсека универсала составляет 0,77
м3, а в случае складывания задних сидений возрастает до внушительных 2,03 м3.
Проем задней двери выполнен "по максимуму" для возможности загрузки багажа
солидных размеров. Базовая комплектация Magnum SE стоимостью от 22,5 тыс.
долларов приводится экономичным силовым агрегатом, включающим 2,7-литровый
двигатель V6 мощностью 192 л. с. и гидромеханический 4-ступенчатый "автомат".
Оснащение этого автомобиля довольно скромное, но желающим иметь более комфортную
и мощную машину предлагается модель SXT. Она оборудована 3,5-литровым мотором V6
в 253 л. с. и отличается более высоким классом оснащения. На вершине модельного
ряда стоит исполнение RT стоимостью от 30 тыс. долларов и выше. Эта модель
приводится мощным 5,7-литровым мотором V8 HEMI с гидромеханическим 5-ступенчатым
"автоматом", оснащенным функцией AutoStick, позволяющей "ручное" переключение
передач. Как и у седана Chrysler 300C, мощность нового двигателя составляет 344
л. с. Из его особенностей можно отметить систему отключения половины цилиндров
двигателя MDS.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)