Ferrari В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ferrari (ИТАЛИЯ)

«Феррари»: Ferrari S.p.A., Via Abetone Inferiore 2, 41053, Maranello, Italy

www.ferrari.com

Растущая популярность суперкаров от Lamborghini и Porsche, а также появление всевозможных тюнинговых вариантов других автомобилей «люкс»-класса сужает сферу потенциальных покупателей Ferrari. Однако, в 2003 г. спрос на автомобили этой марки возрос с 4 269 до примерно 4 500 единиц, что вынуждает менеджеров компании (кстати, одной из самых успешно действующих на рынке дорогих суперкаров) принимать более интенсивные меры по обновлению своей продукции. Постепенно, вслед за появлением флагманского 4-местного купе 612 Scaglietti, которое пришло на замену моделям 456 GT/GTA, наступает очередь обновления и других машин.

В первую очередь грядет замена самой популярной модели 360 Modena/Spider, прототипы которой демонстрируют уже 2 года. Новое купе сохраняет заднемоторную компоновку и, как ожидается, появится в продаже летом 2005 г. Рабочий объем двигателя новинки (которая, возможно, изменит свое имя) будет повышен до 4,2 л, а мощность - до 450 л. с. В 2006 г. планируется заменить и 2-местное купе 575M Maranello на новый автомобиль, который предположительно будет называться 600 Imola. По шасси и силовому агрегату он будет унифицирован с новым купе 612 Scaglietti, дебют которого состоялся в январе 2004 г. на автосалоне в Детройте. Кузов новинки отличается внушительной колесной базой в 2 950 мм, чего вполне достаточно для удобного размещения 4 пассажиров. Форма кузова уже по традиции разработана в дизайнерском центре Pininfarina с использованием современной технологии изготовления алюминевых кузовов автомобилей. Так, пространственная рама, как и съемные алюминиевые панели кузова, выполнены из различных алюминиевых сплавов. Кроме этого, из алюминия изготовлены картер коробки передач, которая объединена с главной передачей (установлен сзади, отдельно от двигателя), элементы подвески и ряд других элементов конструкции. Это позволило заметно снизить собственную массу довольно большого по размерам автомобиля до вполне приемлемых 1 840 кг. Кстати, машина названа в честь известного в свое время (и здравствующего поныне) кузовного мастера Серджо Скальетти, поставлявшего алюминиевые кузова для некоторых спортивных Ferrari. В остальном новинка осталась вполне традиционной. Классическая компоновка с двигателем, который смещен назад за ось передних колес, а также заднее расположение коробки передач позволили разгрузить передние колеса и добиться распределения массы машины по осям в пропорции 46 : 54. Уже известный по модели 575М Maranello 5,7-литровый двигатель V12 отличается повышенной до 540 л. с. мощностью и обеспечивает новому купе очень высокие скоростные свойства. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая либо автоматизированная механическая типа F1A с электрогидравлическим механизмом переключения и двухрежимным электронным управлением. Для этого служат небольшой рычажок на консоли либо кнопки на рулевом колесе. Амортизаторы переменной жесткости обеспечивают машине достаточно комфортное движение, одновременно сохраняя традиционно высокие для Ferrari параметры управляемости. Отделка и оснащение этого автомобиля вполне соответствуют как традициям Ferrari для купе класса GT, так и его немалой стоимости. Для европейского рынка она составляет 211 тыс. евро, а для США - примерно 260 тыс. долларов. Предусмотрена обивка салона из натуральной кожи лучших сортов, автоматическая климатическая система с контролем климата в двух зонах салона, система динамической стабилизации при движении, контроль тяги ведущих колес, очень мощная тормозная система и др. Остальные модели Ferrari в 2004 г. выпускались без существенных изменений, если подобное уместно говорить об автомобилях индивидуального изготовления.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)