ГАЗ В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ГАЗ
ОАО «ГАЗ», 630304, Нижний Новгород, пр. Ленина, Российская Федерация
www.gaz.ru
2003 год для ОАО «ГАЗ» (входит в компанию «Руспромавто») оказался самым успешным
за последние три года. Рынок положительно откликнулся на выпуск
модернизированной «Волги» ГАЗ-3110, и за год удалось продать 56 783 легковых
автомобилей (аналогичный показатель 2002 г. - 65 648 единиц). В феврале 2004
года ГАЗ приступил к производству модели ГАЗ-31105, являющейся очередным этапом
модернизации «Волги».
Внешне новинку отличают измененная передняя часть (бампер, капот, крылья,
облицовка радиатора, интегрированная в капот) с новой головной оптикой, а также
ручки дверей с бесшумными замками. Весной автомобиль начали комплектовать новыми
пятиспицевыми дисками колес более современной конструкции. В салоне
устанавливают новые передние сиденья с более тонкими подушками и спинками а так
же ярко выраженной боковой поддержкой. С 2004 г. началась установка ремней
безопасности для пассажиров сидений заднего ряда, изменена установка передних
ремней. Рулевое колесо модели 3110S, ранее разработанное для модели 3111, более
энергоемкое и травмобезопасное, теперь устанавливается без поперечного наклона,
для чего пришлось изменить крепление рулевой колонки. Замок зажигания перенесен
в более удобную травмобезопасную зону - правую часть колонки. Новые подрулевые
переключатели также стали более удобны.
С запуском автоматической линии сварки, разработанной специалистами завода,
повысились точность и качество изготовления кузовов. Более тщательно
выдерживаются зазоры и геометрия кузова, его дверные проемы, исключена
вероятность появления непроваренных зон.
90 % модернизированных «Волг» комплектуют впрысковыми моторами ЗМЗ-4062,
качество сборки которых в последнее время значительно улучшилось. С
карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 выпускают только модификации для
таксомоторной службы.
С целью снижения уровня шума была проведена работа по резкому улучшению качества
изготовления выхлопной системы. Модернизация системы управления бензиновым
двигателем позволила достичь снижения реального эксплуатационного расхода
топлива до значений 10-11 л/100 км при движении по трассе и до 11,9-12,5 л при
движении по городу.
С октября 2004 г. все впрысковые моторы удовлетворяют требованиям стандарта Евро
2.
К 2005 году конструкторы и дизайнеры разработали новый автомобиль ГАЗ-31107,
представляющий собой следующий этап модернизации «Волги». У нее будет
обновленный задок с новой светотехникой, запасное колесо перенесено под пол
багажника, а вместо рессорной - зависимая пружинная подвеска заднего моста.
Возможно, у нее появятся дополнительные опции, произойдут очередные изменения в
ходовой части. К 2010 году легковой автомобиль должен радикально измениться,
получить иной кузов и, не исключено, передний привод. Продолжаются испытания
опытных образцов перспективной заднеприводной модели ГАЗ-3115 размерного класса
Д. Реализация проекта по запуску в серию этой модели зависит от решения
экономистов и маркетологов. Также продолжается работа по доводке конструкции
полноприводного вседорожника ГАЗ-3106, сварку кузова которого также должна будет
обеспечить новая автоматизированная линия. Планируемый год начала его
производства - 2006-й.
В 2004 г. на ОАО «ГАЗ» были разработаны специальные, «нишевые» модификации
серийных моделей ГАЗ-31105 и 3102 с целью более широкого охвата нетрадиционных
секторов сбыта своей продукции. Так, в частности, дилеры предлагают версию
повышенной комфортности ГАЗ-3110S-199VIP с кожаной обивкой салона,
кондиционером, электропакетом, гидроусилителем ZF и даже неоновой подсветкой
кузова.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)