Maserati В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Maserati
«Мазерати»: Maserati S.p.A., Viale Ciro Menotti, 322, I-41100 Modena, Italy
www.maserati.com
Довольно неожиданно спрос на модели Maserati в 2003 г. снизился на 14 %
(примерно до 3 тыс. автомобилей). В результате менеджеры Maserati обратили взоры
на те страны мира, где до сих пор автомобили этой марки официально не
продавались. Например, на Россию, Китай, Республику Корея и др. Кстати, в 2003
г. российские покупатели приобрели 9 автомобилей этой марки. Одновременно
принимаются меры к расширению производственной программы. Так, весной 2004 г.
были представлены сразу три новых машины. Компания вновь намерена участвовать в
мировом чемпионате FIA GT, для чего подготовила типичный автомобиль этой формулы
под названием МС12. Машина выполнена в традиционном стиле такой техники по
обычной заднеприводной схеме с 6,0-литровым мотором V12 мощностью 630 л. с. и
автоматизированной механической 6-ступенчатой коробкой передач типа Cambiocorsa.
Кузов - из композитных материалов с передним и задним подрамниками из
алюминиевых сплавов. Для некоторых частных покупателей подготовлена дорожная
версия этого автомобиля в 2-местном исполнении со съемным жестким верхом, при
снятии которого автомобиль превращается в открытый родстер. Он отличается более
высоким уровнем комфорта и отделкой салона. Автомобиль отличается внушительными
размерами (длина кузова 5143 мм, а его ширина - 2096 мм), однако это не мешает
ему разгоняться с места до 100 и 200 км/ч за 3,8 и 9,9 с соответственно. Третья
новинка представляет собой спортивную комплектацию GranSport хорошо известной
модели Coupe с кузовом вместимостью 2+2. Автомобиль отличается более спортивным
«характером», чем обычное исполнение. Изменились настройки подвески, а сама она
стала жестче с укороченными на 10 мм ходами. Мощность 4,2-литрового двигателя V8
повышена с 390 до 400 л. с. Автоматизированная механическая коробка передач
Cambiocorsa снабжена 4 режимами работы (Normal, Sport, Automatic, Low Grip).
В конце 2004 г. базовые модели Coupe и Spyder подверглись легкому рестайлингу -
немного изменились передок и задок кузова. Роскошный представительский седан
Quattroporte стоимостью 103,8 тыс. евро производится без существенных изменений.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)