Mini В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mini

"Мини": BMW Manufacturing Ltd., Cowley, Oxford OX4 GNL, UK

www.mini.com

За три года новые модели Mini, разработанные инженерами BMW, завоевали множество своих поклонников как в Европе, так и во многих странах мира. Великолепные параметры управляемости и скоростные свойства, а также высокое качество изготовления и незаурядная внешность позволили этой машине в самые короткие сроки занять достойное место на довольно прихотливом рынке компактных автомобилей.

По итогам 2003 г. на английском заводе BMW было собрано 174,2 тыс. моделей Mini, что почти на 9 % больше результата предыдущего года. Почти две трети от этого количества было реализовано в Западной Европе, а за первое полугодие 2004 г. продажи Mini выросли еще на 6,5 %, достигнув солидной доли (для машин такого типа) в 0,8 % западно-европейского рынка. Дело в том, что эти автомобили, формально относящиеся к европейскому размерному классу В, отличаются достаточно высокой стоимостью. Тем не менее Mini пользуются заслуженным спросом и остаются, пожалуй, наиболее быстроходными автомобилями размерного класса В. В 2004 г. 3-дверные хэтчбеки Mini были модернизированы и дополнены новой машиной с открытым кузовом. Модернизация касалась главным образом внешности автомобиля. Появились новые цветовые гаммы и материалы отделки салонов. Изменились передняя оптика и задние фонари, а также бамперы и зеркала заднего вида. Как заказное оснащение появились ксеноновые фары. Модернизированы и силовые агрегаты, где появилась новая механическая 5-ступенчатая коробка передач фирмы Getrag с измененными передаточными числами. Увеличен максимальный крутящий момент 115-сильного двигателя модели Cooper. До 170 л. с. возросла мощность двигателя Cooper S, оснащенного объемным нагнетателем.

Летом 2004 г. в продаже появились Mini с открытым 4-местным кузовом и складным мягким верхом. Тент, который предлагается в трех цветовых вариантах, автоматически укладывается за 15 с в пространство за задними сиденьями. Крышка багажника откидывается назад, что при необходимости увеличения объема багажного отсека позволяет пользоваться ею как дополнительным бортом грузоподъемностью до 80 кг. Для обеспечения высокой жесткости кузова кабриолет потребовал увеличения его массы примерно на 100 кг. В случае переворачивания машины несущими элементами крыши являются передние стойки и две задние защитные дуги со встроенными подголовниками. Высокий уровень активной бе-зопасности обеспечивают в том числе мощные тормоза с АБС, системы контроля за торможением на поворотах СВС и устойчивости с регулятором тяговых сил ASC+T, а также система динамической стабилизации при движении DSC. Отделка и оснащение салонов соответствуют уровню стоимости этих автомобилей. Силовые агрегаты с двигателями мощностью 90-170 л. с. соответствуют Mini с обычным кузовом, но турбонаддувный 1,4-литровый дизель от Toyota на кабриолетах не устанавливают.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)