Pontiac В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Pontiac

«Понтиак»: Pontiac-GMC Div., General Motors Corp., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.pontiac.com

По итогам 2003 г. производство автомобилей марки Pontiac снизилось на 17,3 % относительно предыдущего года - до 513,0 тыс. единиц. В попытке стимулировать спрос в 2005 модельном году (м. г.) руководство этого подразделения стремится расширить свой модельный ряд за счет одновременного выпуска как старых, так и новых моделей, которые ставятся на производство с целью их замены. Например, в 2005 м. г. будут параллельно выпускаться как новый большой кроссовер Montana SV6, так и его предшественник Montana, а также сохраняется производство модели Grand Am и ее нового преемника - седана G6. Впрочем, предложение устаревших машин резко сокращается. Из семейства Grand Am, например, в 2005 м. г. остается лишь купе GT в двух комплектациях с мотором V6. В перспективных планах обновления продукции на 2005 г. ожидается появление открытого родстера Solstice, а также нового среднеразмерного кроссовера взамен моделей Aztec, снимаемых с производства в 2005 г.

Новинки для США

Обновление самых популярных автомобилей марки Pontiac - семейства седанов и купе Grand Am - проходит постепенно. В ряду Grand Am сохраняется производство 2-дверного Coupe GT с 3,35-литровым мотором V6 мощностью 177 л. с., а вместо седана покупателям предлагают новую модель G6 Sedan, которую пока производят только с таким кузовом. Оба автомобиля сохраняют свой спортивный антураж, который выражается прежде всего в отделке и оснащении как кузова, так и салона.

Новый седан G6 несколько просторнее своего предшественника главным образом за счет увеличения колесной базы с 2718 до 2852 м, а габаритной длины кузова - с 4732 до 4802 мм. Кроме этого, машина стала чуть уже и выше. Позднее ожидается появление кузова «купе» и, возможно, открытого кабриолета.

Все они созданы на единой корпоративной переднеприводной платформе Epsilon и отличаются как достаточной вместимостью, так и хорошими ходовыми качествами (как известно, европейские автомобили Opel Vectra/Signum и SAAB 9-3 Sport Sedan тоже созданы на этой платформе). Независимую подвеску всех колес с дисковыми тормозами дополняет электромеханическое рулевое управление переменной чувствительности (EPS). По-спортивному оформленный интерьер салона украшает хорошо оснащенное рабочее место водителя. Для удобства водителей любого роста и телосложения регулируются не только сиденье или положение рулевого колеса (по углу наклона и вылету), но и высота установки педалей тормоза и подачи топлива. Фронтальные подушки двухступенчатого действия дополняют заказные боковые передние подушки и верхние боковые надувные «шторки» безопасности. По заказу возможна установка таких опций, как панорамная крыша с закрывающими ее сдвижными панелями и дистанционная система запуска двигателя.

В качестве силового агрегата пока предлагают новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 203 л. с., комплектуемый гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом» с функцией «ручного» переключения передач. Исполнение GT отличается от базового седана G6 более «острым» рулевым управлением и жесткой подвеской, а также АБС в приводе тормозов, системой контроля тяги ведущих колес и рядом другого оснащения.

По своим размерам новый автомобиль Montana SV6, именуемый как «crossover sport van», больше, чем прежний минивэн Montana. Практически Montana SV6 - тот же минивэн, но с рядом спортивных «ноток» в оснащении и отделке. Как и однотипные модели Chevrolet Uplander, Buick Terraza и Saturn Relay, новинка создана на новой корпоративной платформе Lambda, которая позволяет иметь переднеприводное или полноприводное шасси. Поперечно расположенный силовой агрегат приводит передние ведущие колеса, а установка трансмиссии типа Versatrak позволяет при необходимости подключать и задние колеса. В очень просторном салоне предусмотрено 7 пассажирских мест и достаточно много места для размещения багажа - объем багажного отсека составляет 0,76 м3. Кузов автомобиля и пассивная безопасность пассажиров соответствуют перспективным американским требованиям ударной безопасности. Силовой агрегат включает новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 203 л. с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат».

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)