Pontiac В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Pontiac
«Понтиак»: Pontiac-GMC Div., General Motors Corp., 100 Renaissance Center,
Detroit, MI 48265-1000, USA
www.pontiac.com
По итогам 2003 г. производство автомобилей марки Pontiac снизилось на 17,3 %
относительно предыдущего года - до 513,0 тыс. единиц. В попытке стимулировать
спрос в 2005 модельном году (м. г.) руководство этого подразделения стремится
расширить свой модельный ряд за счет одновременного выпуска как старых, так и
новых моделей, которые ставятся на производство с целью их замены. Например, в
2005 м. г. будут параллельно выпускаться как новый большой кроссовер Montana
SV6, так и его предшественник Montana, а также сохраняется производство модели
Grand Am и ее нового преемника - седана G6. Впрочем, предложение устаревших
машин резко сокращается. Из семейства Grand Am, например, в 2005 м. г. остается
лишь купе GT в двух комплектациях с мотором V6. В перспективных планах
обновления продукции на 2005 г. ожидается появление открытого родстера Solstice,
а также нового среднеразмерного кроссовера взамен моделей Aztec, снимаемых с
производства в 2005 г.
Новинки для США
Обновление самых популярных автомобилей марки Pontiac - семейства седанов и купе
Grand Am - проходит постепенно. В ряду Grand Am сохраняется производство
2-дверного Coupe GT с 3,35-литровым мотором V6 мощностью 177 л. с., а вместо
седана покупателям предлагают новую модель G6 Sedan, которую пока производят
только с таким кузовом. Оба автомобиля сохраняют свой спортивный антураж,
который выражается прежде всего в отделке и оснащении как кузова, так и салона.
Новый седан G6 несколько просторнее своего предшественника главным образом за
счет увеличения колесной базы с 2718 до 2852 м, а габаритной длины кузова - с
4732 до 4802 мм. Кроме этого, машина стала чуть уже и выше. Позднее ожидается
появление кузова «купе» и, возможно, открытого кабриолета.
Все они созданы на единой корпоративной переднеприводной платформе Epsilon и
отличаются как достаточной вместимостью, так и хорошими ходовыми качествами (как
известно, европейские автомобили Opel Vectra/Signum и SAAB 9-3 Sport Sedan тоже
созданы на этой платформе). Независимую подвеску всех колес с дисковыми
тормозами дополняет электромеханическое рулевое управление переменной
чувствительности (EPS). По-спортивному оформленный интерьер салона украшает
хорошо оснащенное рабочее место водителя. Для удобства водителей любого роста и
телосложения регулируются не только сиденье или положение рулевого колеса (по
углу наклона и вылету), но и высота установки педалей тормоза и подачи топлива.
Фронтальные подушки двухступенчатого действия дополняют заказные боковые
передние подушки и верхние боковые надувные «шторки» безопасности. По заказу
возможна установка таких опций, как панорамная крыша с закрывающими ее сдвижными
панелями и дистанционная система запуска двигателя.
В качестве силового агрегата пока предлагают новый 3,5-литровый двигатель V6
мощностью 203 л. с., комплектуемый гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом» с
функцией «ручного» переключения передач. Исполнение GT отличается от базового
седана G6 более «острым» рулевым управлением и жесткой подвеской, а также АБС в
приводе тормозов, системой контроля тяги ведущих колес и рядом другого
оснащения.
По своим размерам новый автомобиль Montana SV6, именуемый как «crossover sport
van», больше, чем прежний минивэн Montana. Практически Montana SV6 - тот же
минивэн, но с рядом спортивных «ноток» в оснащении и отделке. Как и однотипные
модели Chevrolet Uplander, Buick Terraza и Saturn Relay, новинка создана на
новой корпоративной платформе Lambda, которая позволяет иметь переднеприводное
или полноприводное шасси. Поперечно расположенный силовой агрегат приводит
передние ведущие колеса, а установка трансмиссии типа Versatrak позволяет при
необходимости подключать и задние колеса. В очень просторном салоне
предусмотрено 7 пассажирских мест и достаточно много места для размещения багажа
- объем багажного отсека составляет 0,76 м3. Кузов автомобиля и пассивная
безопасность пассажиров соответствуют перспективным американским требованиям
ударной безопасности. Силовой агрегат включает новый 3,5-литровый двигатель V6
мощностью 203 л. с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат».
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)