Suzuki В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Suzuki
«Сузуки»: Suzuki Motor Corp., 300, Takatsuka-Cho, Hamamatsu-Shi, Shizuoka Pref.,
432-8611, Japan
suzuki.co.jp
Специализацией компании Suzuki является производство относительно дешевых и
малогабаритных автомобилей. Во многом за счет таких машин Suzuki успешно
работает на рынках многих развивающихся стран мира. В Японии компания уже
длительное время является лидером по производству легковых автомобилей класса
Mini с фиксированными габаритными размерами. В 2003 г. на заводах Suzuki Motor
во всех странах мира было выпущено 1455,1 тыс. легковых автомобилей (в 2002 -
1345,8 тысяч), в том числе в Японии - 799,3 (817,0), Индии - 388,4 (296,2) и
Венгрии - 89,2 (86,8) тысяч.
Компания продолжает выполнение своей программы «Challenge 20» по снижению
себестоимости производства на 30 %. Для этого поставлена цель сократить перечень
используемых синтетических материалов, развить собственное литейное производство
и расширить поставки комплектующих из Китая и Южной Кореи. Осенью 2004 г. на
европейском рынке дебютировала новая модель Swift размерного класса B.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)
Новинки для Японии
Многочисленная гамма легковых автомобилей Suzuki для местного рынка делится на
две группы. В первую входят автомобили класса Mini с фиксированными габаритными
размерами (длина и ширина не более 3400 и 1475 мм соответственно) и моторами
рабочим объемом 0,66 л. Популярность этих автомобилей в Японии определяется
рядом налоговых льгот и невысокой стоимостью их эксплуатации. Практически все
автомобили этого класса имеют однотипные шасси с колесной базой 2360 мм и
унифицированные силовые агрегаты с двигателями рабочим объемом 658 см3 в
различных вариантах от 38 до 64 л. с. Это модели Alto, MR-Wagon, Kei, Twin,
Lapin, Wagon R и др. В этом ряду выделяется сверхкомпактная 2-местная городская
модель Twin с комбинированной силовой установкой, которая отличается очень
низким расходом топлива. Осенью 2004 г. появилось новое шестое поколение
популярного 5-дверного хэтчбека Alto его, вместимость еще более возросла за счет
увеличения габаритной высоты кузова. Силовые агрегаты включают 3-цилиндровые
бензиновые двигатели рабочим объемом 0,66 л с механическими или
гидромеханическими автоматическими коробками передач. Вторая группа автомобилей
включает более вместительные машины, аналоги которых предлагаются на европейском
рынке: Wagon R Plus, Aerio (в Европе - Liana), Escudo (в Европе - Grand Vitara)
и др.
Новинки для США
Продажи моделей Suzuki в США невелики. Модельный ряд собственной разработки
включает лишь три машины - Aerio (в Европе - Liana) и два вседорожника - Vitara
и Grand Vitara XL-7. В начале 2004 г. в США и Канаде появились два новых седана
- Suzuki Forenza и Suzuki Verona, разработанные и собираемые для Suzuki
партнерской компанией GM Daewoo, пакетом акций которой в 14,9 % владеет Suzuki
Motor. Модель Forenzo представляет собой слегка видоизмененный вариант седана
Daewoo Lacetti (в Европе - Nubira) с 2,0-литровым мотором мощностью 120 л. с., а
флагманская Verona - модификацию седана Daewoo Magnus (для корейского рынка) с
2,5-литровой рядной «шестеркой» в 156 л. с. гидромеханическим 4-ступенчатым
«автоматом».
В 2005 модельном году (м. г.) к ним прибавилась еще одна машина, на этот раз с
кузовом «хэтчбек». Новинка получила название Reno (город в штате Невада) и
представляет собой видоизмененный вариант европейского хэтчбека Daewoo Lacetti с
2,0-литровым мотором мощностью 126 л. с. Автомобиль предназначен прежде всего
для молодых покупателей и будет стоить в пределах 13-15 тыс. долларов.
Комплектации и оснащение новинки включают многие позиции, характерные для
моделей более высокого класса.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)