Suzuki В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

«Сузуки»: Suzuki Motor Corp., 300, Takatsuka-Cho, Hamamatsu-Shi, Shizuoka Pref., 432-8611, Japan

suzuki.co.jp

Специализацией компании Suzuki является производство относительно дешевых и малогабаритных автомобилей. Во многом за счет таких машин Suzuki успешно работает на рынках многих развивающихся стран мира. В Японии компания уже длительное время является лидером по производству легковых автомобилей класса Mini с фиксированными габаритными размерами. В 2003 г. на заводах Suzuki Motor во всех странах мира было выпущено 1455,1 тыс. легковых автомобилей (в 2002 - 1345,8 тысяч), в том числе в Японии - 799,3 (817,0), Индии - 388,4 (296,2) и Венгрии - 89,2 (86,8) тысяч.

Компания продолжает выполнение своей программы «Challenge 20» по снижению себестоимости производства на 30 %. Для этого поставлена цель сократить перечень используемых синтетических материалов, развить собственное литейное производство и расширить поставки комплектующих из Китая и Южной Кореи. Осенью 2004 г. на европейском рынке дебютировала новая модель Swift размерного класса B.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)

 

Новинки для Японии

Многочисленная гамма легковых автомобилей Suzuki для местного рынка делится на две группы. В первую входят автомобили класса Mini с фиксированными габаритными размерами (длина и ширина не более 3400 и 1475 мм соответственно) и моторами рабочим объемом 0,66 л. Популярность этих автомобилей в Японии определяется рядом налоговых льгот и невысокой стоимостью их эксплуатации. Практически все автомобили этого класса имеют однотипные шасси с колесной базой 2360 мм и унифицированные силовые агрегаты с двигателями рабочим объемом 658 см3 в различных вариантах от 38 до 64 л. с. Это модели Alto, MR-Wagon, Kei, Twin, Lapin, Wagon R и др. В этом ряду выделяется сверхкомпактная 2-местная городская модель Twin с комбинированной силовой установкой, которая отличается очень низким расходом топлива. Осенью 2004 г. появилось новое шестое поколение популярного 5-дверного хэтчбека Alto его, вместимость еще более возросла за счет увеличения габаритной высоты кузова. Силовые агрегаты включают 3-цилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 0,66 л с механическими или гидромеханическими автоматическими коробками передач. Вторая группа автомобилей включает более вместительные машины, аналоги которых предлагаются на европейском рынке: Wagon R Plus, Aerio (в Европе - Liana), Escudo (в Европе - Grand Vitara) и др.

Новинки для США

Продажи моделей Suzuki в США невелики. Модельный ряд собственной разработки включает лишь три машины - Aerio (в Европе - Liana) и два вседорожника - Vitara и Grand Vitara XL-7. В начале 2004 г. в США и Канаде появились два новых седана - Suzuki Forenza и Suzuki Verona, разработанные и собираемые для Suzuki партнерской компанией GM Daewoo, пакетом акций которой в 14,9 % владеет Suzuki Motor. Модель Forenzo представляет собой слегка видоизмененный вариант седана Daewoo Lacetti (в Европе - Nubira) с 2,0-литровым мотором мощностью 120 л. с., а флагманская Verona - модификацию седана Daewoo Magnus (для корейского рынка) с 2,5-литровой рядной «шестеркой» в 156 л. с. гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом».

В 2005 модельном году (м. г.) к ним прибавилась еще одна машина, на этот раз с кузовом «хэтчбек». Новинка получила название Reno (город в штате Невада) и представляет собой видоизмененный вариант европейского хэтчбека Daewoo Lacetti с 2,0-литровым мотором мощностью 126 л. с. Автомобиль предназначен прежде всего для молодых покупателей и будет стоить в пределах 13-15 тыс. долларов. Комплектации и оснащение новинки включают многие позиции, характерные для моделей более высокого класса.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)