Tata В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Tata
«Тата»: Tata Motors Ltd., International Business Block A, Shivsagar Estate,
Worli Mumbai, 400018, India
www.tatamotors.com
Индийская компания Tata Motors, входящая в состав финансово-промышленного
холдинга Tata Group, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.
Еще два года назад она была одним из подразделений машиностроительного концерна
TELCO. До середины 90-х годов TELCO практически не занималась производством
легковых автомобилей, если не считать легкового универсала Tata Estate. Однако
благодаря быстрому росту спроса на легковые автомобили среди индийских
покупателей в 1998 г. здесь было освоено массовое производство компактных
моделей семейства Indica. В 2003 г. объем производства легковых автомобилей Tata
достиг 140,67 тыс. единиц (без учета вседорожников Sumo и Safari). Уровень
продаж на внутреннем индийском рынке в 2003 г. вырос на 34 % относительно
предыдущего года и достиг 133,2 тыс. автомобилей, включая 29,3 тыс. моделей Sumo
и Safari. Постепенно растет экспортный потенциал, причем модели Tata
экспортируют не только в страны третьего мира, но и в Западную Европу. Благодаря
сотрудничеству с английской MG Rover на рынке Великобритании начаты продажи
слегка модернизированной модели Indica (как Rover Cityrover) и более широкая
поддержка дилерами MG Rover продаж вседорожника Safari и пикапа Tata. В
перспективе Tata и MG Rover намерены производить еще один спортивный автомобиль
по типу концепт-кара Tata Aria. В 2004 г. модельный ряд Tata включал уже пять
семейств автомобилей: 5-дверный хэтчбек Indica, 4-дверный седан Indigo,
5-дверный универсал Indigo Station Wagon (в Индии - Indigo Marina) и два
вседорожника - Sumo и Safari. Силовые агрегаты и комплектации моделей семейств
Indica/Indigo для индийского рынка и поставляемые на экспорт в Европу заметно
различаются. Так, на экспорт хэтчбеки Indica оснащают 1,4-литровыми моторами:
бензиновым с распределенным впрыском топлива мощностью 84 л. с. и двумя
вихрекамерными дизелями в 49 л. с. и 71 л. с. (последний - с турбонаддувом). Все
моторы работают только с механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Седаны
Indigo и универсалы Indigo Station Wagon отличаются удлиненной до 2450 мм
колесной базой и кузовами длиной 4130 мм. Здесь применяют только более мощные
двигатели в 71 и 84 л. с. В европейских комплектациях все модели оснащены
фронтальными подушками безопасности, кондиционером, дистанционной блокировкой
дверей и тормозной системой с АБС.
Производимые с 1994 г. 8-10-местные вседорожники Sumo существенно не изменились
(если не считать обновленной внешности) и комплектуются прежними силовыми
агрегатами с 2,0-литровым дизелем мощностью 68 или 90 л. с. Более
комфортабельные 7-местные универсалы Safari в начале 2004 г. (пока для
внутреннего рынка в исполнении EXi) обрели новые 2,1-литровые бензиновые моторы
в 135 л. с. В Европу Safari поставляются только с 2,0-литровым турбонаддувным
дизелем мощностью 87 л. с. и полноприводной трансмиссией.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)