Volvo В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Volvo

«Вольво»: Volvo Car Corp., S-40508, Goteborg, Sweden

www.volvocars.com

Относительно узкая производственная программа моделей Volvo, куда до недавнего времени входили машины лишь европейских размерных классов D и E, не способствовала расширению спроса на автомобили этой марки. Тем не менее уровень продаж Volvo в 2003 г. несколько вырос, в связи с чем общее производство легковых автомобилей этой марки достигло 412,9 тыс. единиц, на 4,4 % превысив уровень предыдущего года. Благодаря успешным продажам новых моделей семейств S40 и V50 ожидается рост производства и в 2004 г. Так, на западно-европейском рынке легковых автомобилей в I полугодии 2004 г. отмечен прирост продаж Volvo на 16,6 %, в результате чего рыночная доля марки Volvo на этом рынке возросла с 1,5 до 1,7 %. Развивая успех, инженеры готовят производство двух унифицированных с седанами S40 укороченных хэтчбеков S30 и V30, которые станут прямыми аналогами однотипных хэтчбеков Ford Focus II. Дебют этих машин намечен на начало 2006 г. Однако в 2005 г. состоятся премьеры еще по меньшей мере трех новых моделей, в том числе кабриолета С40, кроссовера ХС50 и большого универсала V90.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)