Автотор В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Автотор
ЗАО «Автотор», 109028, г. Москва, ул. Солянка, д. 3, стр. 3, Российская
Федерация
www.avtotor.ru
ЗАО «Автотор» является единственным крупным российским предприятием, на котором
налажена сборка простых легких фургонов и малотоннажных грузовиков по лицензии
южнокорейской фирмы Kia Motors. Их изготовление осуществляется совместно с
легковыми машинами Kia на автосборочном производстве близ г. Калининграда, в
которое было инвестировано свыше 250 тыс. долларов США. В 2003 г. там собрали
813 легких грузовых машин, в первом полугодии 2004 г. - всего 75 единиц.
В 2003 г. ЗАО «Автотор» на своем автосборочном производстве № 2 с проектной
мощностью до 35 тыс. автомобилей, разместившемся около Калининграда, из
поступающих корейских комплектов собирает небольшие развозные фургоны Pregio и
легкие грузовики серии К достаточно простой конструкции, имеющие весьма
привлекательную внешность и стоимость, вполне удовлетворяющие потребностям
современного российского рынка. Серия Pregio включает фургоны грузоподъемностью
1,3 т с 3-местной кабиной, грузопассажирские 6-местные варианты и 12-местный
микроавтобус.
Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым 2,7-литровым дизелем мощностью 83 л. с.
без турбонаддува, механической 5-ступенчатой коробкой передач, передними
дисковыми вентилируемыми тормозами. Более широкая гамма легких грузовиков
включает базовые модели K2700II и K3600 рамной конструкции в нескольких
исполнениях. Бортовые машины K2700II грузоподъемностью 1,2-1,4 т полной массой
2,9-3,2 т предлагаются с двумя вариантами колесной базы (2385 и 2585 мм),
короткой или двойной 6-местной откидной кабиной, 2,7-литровым дизельным
двигателем в 80 л. с. от серии Pregio, механической 5-ступенчатой коробкой
передач и передней независимой рычажно-торсионной подвеской. Легкая 1,8-тонная
развозная модель K3000S полной массой 3,5 т комплектуется 3-литровым
безнаддувным дизелем мощностью 85 л. с., а на 2,7-тонных грузовиках K3600II
полной массой 5,3 т устанавливается 3,6-литровый силовой агрегат в 96 л. с.
Автомобили выпускаются в вариантах с колесными базами 2760 и 3360 мм,
предназначенных для монтажа бортовых кузовов, фургонов, цистерн или специального
оборудования российского производства.
По традиции фирм из юго-восточной Азии для сокращения погрузочной высоты задние
колеса имеют уменьшенный посадочный размер - 12 дюймов против 14-дюймовых
спереди.
По заказу автомобили снабжаются кондиционером и аудиосистемой в кабине,
электрическими стеклоподъемниками, галогенными фарами и тахометром. На
российский рынок они поступают с дополнительными защитными приспособлениями.
Комфорт, удобство, отделка кабин и набор приборов оптимальны для такого класса,
хорошей обзорности способствует широкое панорамное ветровое стекло. Автомобили
отличаются малым шумом, легкостью управления, простотой конструкции, плавностью
хода. Их максимальная скорость - от 110 до 130 км/ч, средний расход топлива -
6,6-10,4 л на 100 км.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)