BMC В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
BMC
«Бэ-Мэ-Жэ»: BMC Sanayi ve Ticaret A.S., Kemalpasa Caddesi, No. 32, Pinarbasi,
35060 Izmir, Turkey
www.bmc.com.tr
Турецкая компания ВМС, входящая в национальный промышленный холдинг Cukurova, -
крупнейший в стране изготовитель обширной гаммы грузовых автомобилей. На заводе
в Измире собираются машины полной массой от 2,75 т до наиболее мощных и тяжелых
тягачей, работающих в составе автопоездов полной массой 44 т. Важнейшим
достижением является создание более совершенных вариантов своих серийных машин,
с которыми фирма смогла выйти на рынки ведущих западноевропейских стран. Теперь
автомобили марки ВМС работают в 47 странах мира.
Турецкая компания ВМС постепенно выходит в ряд крупных поставщиков обширной
гаммы грузовых автомобилей, рассчитанных как на собственный рынок, так и на
поставку в европейские страны. Ежегодно она собирает до 2 тыс. машин, хотя ее
промышленный потенциал оценивается в 21 тыс. автомобилей разных видов, включая
автобусы. Для местного рынка производятся технически устаревшие грузовики, но на
основе своей серии Profesyonel компания ВМС разработала экспортную серию
Professional, полностью соответствующую наиболее жестким западноевропейским
нормам, а также готовит к производству новую легкую гамму Megastar.
LEVEND
В семействе легких развозных автомобилей Levend произошли наиболее серьезные
изменения.
Начав сборку легких британских грузовиков LDV под маркой Levend 80TDi, фирма
прекратила выпуск популярной капотной серии Levend 1.8, сохранив в производстве
лишь бескапотную гамму Levend 3.0 полной массой 2,75-3,5 т, на которой
используются 3-литровый дизель Nissan BD30 мощностью 100 л. с. и механическая
5-ступенчатая коробка передач. В 2005 г. предполагается полная замена этой серии
новым семейством Megastar, оснащенным новым 112-сильным двигателем. FATIH Для
внутреннего рынка и экспорта в азиатские страны выпускается многочисленное
бескапотное семейство Fatih, включающее грузовики с колесными формулами 4х2 и
6х2 полной массой 8,4-36,0 т. Они комплектуются лицензионными рядными 4- и
6-цилиндровыми дизелями Cummins мощностью 107-214 л. с., коробками передач ZF
или Eaton, ведущими мостами Rockwell. В экспортных исполнениях автомобили
поставляются с более экономичными дизельными двигателями, соответствующими
нормам Euro-2, и 12-ступенчатыми трансмиссиями.
PROFESYONEL/PROFESSIONAL
Наиболее совершенная гамма тяжелых машин Profesyonel (Professional), сокращенно
Pro, от семейства Fatih отличается лишь оригинальной обтекаемой кабиной. Она
включает два десятка базовых вариантов полной массой 12-26 т с колесными
формулами от 4х2 до 8х2, которые подразделяются на 3 модельных ряда - 500, 600 и
800. Большинство грузовиков оборудовано лицензионными дизелями Cummins мощностью
162-287 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, удовлетворяющими
нормам Euro-2. Для экспорта в развитые страны фирма предлагает
усовершенствованные модели с новым поколением силовых агрегатов, соответствующих
требованиям Euro-3. В 2002-03 гг. она начала поставлять в западноевропейские
страны новые модели Pro-625 и Pro-628 (4х2/6х2) с 6-цилиндровыми дизелями
Cummins мощностью 249 и 271 л. с., 6-или 9-ступенчатыми коробками передач,
рессорной или пневматической подвеской, стандартными короткими или удлиненными
кабинами. В 2004 г. фирма представила экспортный вариант своего развозного
автомобиля Pro-518 (4х2) полной массой 12,7 т, у которого прежний 170-сильный
дизель Nissan заменен на двигатель Cummins ISBe той же мощности. Базовой
является механическая 6-ступенчатая коробка передач, по заказу предлагается
автоматическая трансмиссия. Скорость автомобиля - 110 км/ч. Для экспорта в
страны Европы разработан магистральный тягач Pro-935 с 350-сильным дизелем
Cummins, соответствующим нормам Euro-3.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)