Chevrolet В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Chevrolet
«Шевроле»: Chevrolet Motor Division of General Motors Corporation, 100
Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA
www.chevrolet.com
Компания Chevrolet, входящая в состав крупнейшего в мире автомобилестроительного
концерна General Motors, является ведущим поставщиком легких грузовиков. Ее
пикапы пользуются огромным спросом в Северной Америке и в настоящее время
применяются в основном в качестве персональных автомобилей. Всего по итогам 2003
г. все предприятия концерна изготовили около 3,5 млн. легких грузовиков всех
марок и 23,6 тыс. средних и тяжелых машин.
Silverado 1500 Hybrid Новинка
В 2004 г. компания Chevrolet начала продажу в штатах Калифорния, Орегон,
Вашингтон, Аляска, Невада и Флорида своей новинки - модели Silverado 1500 Hybrid
с гибридным приводом. Автомобиль представляет собой обычный пикап серии 1500
(4х2/4х4) с удлиненной кабиной и стандартным бензиновым 5,3-литровым двигателем
V8 мощностью 295 л. с.
В трансмиссии дополнительно установлен электромотор мощностью 14 кВт. Он
расположен между основным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач и
может выполнять функции тягового электромотора, стартера и генератора для
подзарядки тяговых аккумуляторных батарей, расположенных в кабине под вторым
рядом сидений. При необходимости водитель использует этот электромотор для
запуска двигателя, во время движения с небольшой скоростью или при подзарядке
батарей. Кроме того, в конструкции электропривода имеется режим рекуперативного
торможения. Применение такого привода экономит до 10 % топлива.
В текущем году существенных изменений в модельном ряду грузового отделения
Chevrolet не произошло, однако по традиции ежегодного пополнения программы одной
новой или обновленной серией легких машин в 2005 г. компания предлагает в США
пикап Silverado 1500 Hybrid с гибридным приводом ведущих колес от штатного
двигателя и электромотора, что позволяет существенно повысить экологические
качества автомобиля и широко использовать его в черте крупных городов. В 2004 г.
выпуск устаревших пикапов S-10 прекращен.
COLORADO
Семейство среднеразмерных пикапов Colorado (4х2/4х4) рамной конструкции,
сменившее серию S-10, предлагается в двух вариантах колесной базы и трех
исполнениях кабины (обычная, удлиненная и двойная вместимостью от 2 до 6
пассажиров).
Стандартным практически для всех машин является бензиновый 4-цилиндровый
двигатель Vortec 2800 (2,8 л, 177 л. с.) с системой распределенного
последовательного впрыска топлива. По заказу устанавливается рядный
5-цилиндровый мотор Vortec-3500 в 223 л. с. Эти двигатели имеют по два
распределительных вала, вал привода выпускных клапанов оборудован системой
регулирования фаз газораспределения. Коробка передач - механическая
5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Передняя подвеска независимая с
винтовыми пружинами (на моделях 4х4 - торсионная), задняя - зависимая на
полуэллиптических рессорах. Тормозная система с гидроприводом и вакуумным
усилителем, передние колесные механизмы дисковые, задние - барабанные.
Грузоподъемность пикапов - 670- 960 кг.
AVALANCHE
Этот оригинальный полноразмерный пикап с двойной кабиной и коротким кузовом (1,6
м) предназначен для любителей активного отдыха. При необходимости, сложив заднее
сиденье и сняв заднюю стенку кабины, полезную длину кузова можно увеличить до
2,5 м. Автомобиль выпускается в исполнениях 1500 и 2500 полной массой 3,1-3,9 т
и грузоподъемностью 600-900 кг. Машины комплектуют бензиновыми двигателями V8,
но на серию 1500 мотор ставится менее мощный (5,3 л, 299 л. с.) по сравнению с
силовым агрегатом для серии 2500 (8,1 л, 324 л. с.).
SILVERADO/SILVERADO HD
Эти полноразмерные пикапы выпускаются в легком исполнении Silverado и тяжелом
Silverado HD.
К первым относятся модели 1500, 1500HD и 2500 с бензиновыми двигателями V6 (4,3
л, 195-203 л. с.) и V8 (4,8, 5,3 и 6,0 л, 205-345 л. с.). При этом один из
5,3-литровых моторов может работать как на бензине, так и на этаноле. Коробка
передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Передняя
подвеска независимая с винтовыми пружинами, для машин 4х4 - торсионная, задняя с
полуэллиптическими рессорами. При полной массе 2,8-3,9 т автомобили имеют
грузоподъемность от 550 кг до 1,4 т. Полезная длина кузова составляет 1,74-2,48
м.
Пикапы Silverado HD (2500HD и 3500), отличающиеся более прочной конструкцией и
увеличенной до 3,9-5,4 т полной массой, в 2005 г. получили новые капоты и
облицовку радиатора.
На них устанавливают двигатели V8: бензиновые (6,0 и 8,1 л, 300 и 330 л. с.) или
модернизированный дизель (6,6 л, 310 л. с.). На 6-литровом моторе можно
установить аппаратуру, обеспечивающую возможность работы также и на сжатом
природном газе. К прежним 5-ступенчатым механическим и 4-ступенчатым
автоматическим коробкам передач добавилась механическая 6-ступенчатая коробка
немецкой фирмы ZF. Особенностью гаммы Silverado HD является наличие вариантов
шасси с кабиной для установки различных типов кузовов. Допустимая нагрузка на
них достигает 2,8 т, полная масса автомобилей - 5,6 т.
ASTRO VAN
Этот заднеприводный фургон представляет собой грузовую версию одноименного
грузопассажирского минивэна, приспособленного для выполнения развозных операций.
При полной массе 2,5-2,6 т эта машина с несущим кузовом имеет грузоподъемность
800 кг, а в варианте 4х4 - 600 кг. Автомобили комплектуются бензиновым
4,3-литровым мотором V6 мощностью 190-203 л. с. и автоматической 4-ступенчатой
коробкой передач с электронным управлением. Передняя подвеска - независимая, в
варианте 4х4 вместо винтовых пружин используются торсионы.
VENTURE CARGO VAN
Единственный в программе Chevrolet переднеприводный фургон Venture имеет чуть
меньшую полную массу (2,4-2,6 т) и грузоподъемность 700 кг. На 2005 г. он
остается прежним, но предлагается только в удлиненном варианте. На нем
монтируются бензиновый мотор V6 (3,4 л, 187 л. с.) и 4-ступенчатая
автоматическая коробка передач с электронным управлением. Передняя подвеска
независимая McPherson, задняя - полунезависимая на винтовых пружинах с балкой,
работающей на кручение.
EXPRESS VAN
Завершает гамму фургонов семейство рамных машин Express Van, не претерпевших
существенных изменений. Серия 1500 полной массой 2,8-3,3 т комплектуется
двигателями V6 (4,3 л, 195-203 л. с.) или V8 (5,3 л, 290 л. с.). Серия 2500
(полная масса 3,3-3,9 т) дополнительно оснащается силовым агрегатом V8 (5,3 л,
295 л. с.), а для серии 3500 (3,9-5,6 т) предназначен только один двигатель V8
(6,0 л, 304 л. с.). Все автомобили оснащены 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач. Они предлагаются с двумя размерами колесной базы (3,4 или 3,9
м) и в исполнении шасси с кабиной без задней стенки, на базе которого кузовные
фирмы изготавливают заказные варианты грузовиков, школьные автобусы и жилые
фургоны.
KODIAK
Гамма средних и тяжелых грузовиков Kodiak в 2005 модельном году конструктивно не
изменилась за исключением полноприводных версий C4500 и C5500, оборудованных
2-ступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и поворотным
переключателем режимов работы на приборной панели. В целом гамма Kodiak включает
серии С4500, С5500, С6500, С7500 и С8500 полной массой от 7,3 до 27,7 т. Самые
легкие С4500 и C5500 полной массой 6,0-7,3 т могут работать в составе автопоезда
полной массой 9,0-9,7 т. На всех моделях монтируются двигатели V8 - бензиновый
(8,1 л, 228-330 л. с.) или дизель (6,6 л, 213-304 л. с.). Коробка передач -
5-ступенчатая механическая ZF или 4-ступенчатая автоматическая Allison. При
установке обычной кабины колесная база составляет 3,25-4,93 м, с двойной -
4,93-5,97 м.
СЕРИЯ T
Единственные в гамме грузовиков Chevrolet бескапотные автомобили серии Т (Т6500,
Т7500, Т8500) имеют унифицированную с серией Kodiak ходовую часть и
откидывающуюся вперед кабину производства японской компании Isuzu. Полная масса
грузовиков - 8,9-25,4 т. Они представлены в 11 исполнениях по колесной базе
(3250-6600 мм).
Единственный рядный 6-цилиндровый 7,8-литровый дизель имеет 6 вариантов мощности
(200-300 л. с.) и комплектуется механической 6, 9- или 10-ступенчатой коробкой
передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)