Chevrolet В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Chevrolet

«Шевроле»: Chevrolet Motor Division of General Motors Corporation, 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.chevrolet.com

Компания Chevrolet, входящая в состав крупнейшего в мире автомобилестроительного концерна General Motors, является ведущим поставщиком легких грузовиков. Ее пикапы пользуются огромным спросом в Северной Америке и в настоящее время применяются в основном в качестве персональных автомобилей. Всего по итогам 2003 г. все предприятия концерна изготовили около 3,5 млн. легких грузовиков всех марок и 23,6 тыс. средних и тяжелых машин.

Silverado 1500 Hybrid Новинка

В 2004 г. компания Chevrolet начала продажу в штатах Калифорния, Орегон, Вашингтон, Аляска, Невада и Флорида своей новинки - модели Silverado 1500 Hybrid с гибридным приводом. Автомобиль представляет собой обычный пикап серии 1500 (4х2/4х4) с удлиненной кабиной и стандартным бензиновым 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.

В трансмиссии дополнительно установлен электромотор мощностью 14 кВт. Он расположен между основным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач и может выполнять функции тягового электромотора, стартера и генератора для подзарядки тяговых аккумуляторных батарей, расположенных в кабине под вторым рядом сидений. При необходимости водитель использует этот электромотор для запуска двигателя, во время движения с небольшой скоростью или при подзарядке батарей. Кроме того, в конструкции электропривода имеется режим рекуперативного торможения. Применение такого привода экономит до 10 % топлива.

В текущем году существенных изменений в модельном ряду грузового отделения Chevrolet не произошло, однако по традиции ежегодного пополнения программы одной новой или обновленной серией легких машин в 2005 г. компания предлагает в США пикап Silverado 1500 Hybrid с гибридным приводом ведущих колес от штатного двигателя и электромотора, что позволяет существенно повысить экологические качества автомобиля и широко использовать его в черте крупных городов. В 2004 г. выпуск устаревших пикапов S-10 прекращен.

COLORADO

Семейство среднеразмерных пикапов Colorado (4х2/4х4) рамной конструкции, сменившее серию S-10, предлагается в двух вариантах колесной базы и трех исполнениях кабины (обычная, удлиненная и двойная вместимостью от 2 до 6 пассажиров).

Стандартным практически для всех машин является бензиновый 4-цилиндровый двигатель Vortec 2800 (2,8 л, 177 л. с.) с системой распределенного последовательного впрыска топлива. По заказу устанавливается рядный 5-цилиндровый мотор Vortec-3500 в 223 л. с. Эти двигатели имеют по два распределительных вала, вал привода выпускных клапанов оборудован системой регулирования фаз газораспределения. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Передняя подвеска независимая с винтовыми пружинами (на моделях 4х4 - торсионная), задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах. Тормозная система с гидроприводом и вакуумным усилителем, передние колесные механизмы дисковые, задние - барабанные. Грузоподъемность пикапов - 670- 960 кг.

AVALANCHE

Этот оригинальный полноразмерный пикап с двойной кабиной и коротким кузовом (1,6 м) предназначен для любителей активного отдыха. При необходимости, сложив заднее сиденье и сняв заднюю стенку кабины, полезную длину кузова можно увеличить до 2,5 м. Автомобиль выпускается в исполнениях 1500 и 2500 полной массой 3,1-3,9 т и грузоподъемностью 600-900 кг. Машины комплектуют бензиновыми двигателями V8, но на серию 1500 мотор ставится менее мощный (5,3 л, 299 л. с.) по сравнению с силовым агрегатом для серии 2500 (8,1 л, 324 л. с.).

SILVERADO/SILVERADO HD

Эти полноразмерные пикапы выпускаются в легком исполнении Silverado и тяжелом Silverado HD.

К первым относятся модели 1500, 1500HD и 2500 с бензиновыми двигателями V6 (4,3 л, 195-203 л. с.) и V8 (4,8, 5,3 и 6,0 л, 205-345 л. с.). При этом один из 5,3-литровых моторов может работать как на бензине, так и на этаноле. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Передняя подвеска независимая с винтовыми пружинами, для машин 4х4 - торсионная, задняя с полуэллиптическими рессорами. При полной массе 2,8-3,9 т автомобили имеют грузоподъемность от 550 кг до 1,4 т. Полезная длина кузова составляет 1,74-2,48 м.

Пикапы Silverado HD (2500HD и 3500), отличающиеся более прочной конструкцией и увеличенной до 3,9-5,4 т полной массой, в 2005 г. получили новые капоты и облицовку радиатора.

На них устанавливают двигатели V8: бензиновые (6,0 и 8,1 л, 300 и 330 л. с.) или модернизированный дизель (6,6 л, 310 л. с.). На 6-литровом моторе можно установить аппаратуру, обеспечивающую возможность работы также и на сжатом природном газе. К прежним 5-ступенчатым механическим и 4-ступенчатым автоматическим коробкам передач добавилась механическая 6-ступенчатая коробка немецкой фирмы ZF. Особенностью гаммы Silverado HD является наличие вариантов шасси с кабиной для установки различных типов кузовов. Допустимая нагрузка на них достигает 2,8 т, полная масса автомобилей - 5,6 т.

ASTRO VAN

Этот заднеприводный фургон представляет собой грузовую версию одноименного грузопассажирского минивэна, приспособленного для выполнения развозных операций. При полной массе 2,5-2,6 т эта машина с несущим кузовом имеет грузоподъемность 800 кг, а в варианте 4х4 - 600 кг. Автомобили комплектуются бензиновым 4,3-литровым мотором V6 мощностью 190-203 л. с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Передняя подвеска - независимая, в варианте 4х4 вместо винтовых пружин используются торсионы.

VENTURE CARGO VAN

Единственный в программе Chevrolet переднеприводный фургон Venture имеет чуть меньшую полную массу (2,4-2,6 т) и грузоподъемность 700 кг. На 2005 г. он остается прежним, но предлагается только в удлиненном варианте. На нем монтируются бензиновый мотор V6 (3,4 л, 187 л. с.) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя - полунезависимая на винтовых пружинах с балкой, работающей на кручение.

EXPRESS VAN

Завершает гамму фургонов семейство рамных машин Express Van, не претерпевших существенных изменений. Серия 1500 полной массой 2,8-3,3 т комплектуется двигателями V6 (4,3 л, 195-203 л. с.) или V8 (5,3 л, 290 л. с.). Серия 2500 (полная масса 3,3-3,9 т) дополнительно оснащается силовым агрегатом V8 (5,3 л, 295 л. с.), а для серии 3500 (3,9-5,6 т) предназначен только один двигатель V8 (6,0 л, 304 л. с.). Все автомобили оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они предлагаются с двумя размерами колесной базы (3,4 или 3,9 м) и в исполнении шасси с кабиной без задней стенки, на базе которого кузовные фирмы изготавливают заказные варианты грузовиков, школьные автобусы и жилые фургоны.

KODIAK

Гамма средних и тяжелых грузовиков Kodiak в 2005 модельном году конструктивно не изменилась за исключением полноприводных версий C4500 и C5500, оборудованных 2-ступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и поворотным переключателем режимов работы на приборной панели. В целом гамма Kodiak включает серии С4500, С5500, С6500, С7500 и С8500 полной массой от 7,3 до 27,7 т. Самые легкие С4500 и C5500 полной массой 6,0-7,3 т могут работать в составе автопоезда полной массой 9,0-9,7 т. На всех моделях монтируются двигатели V8 - бензиновый (8,1 л, 228-330 л. с.) или дизель (6,6 л, 213-304 л. с.). Коробка передач - 5-ступенчатая механическая ZF или 4-ступенчатая автоматическая Allison. При установке обычной кабины колесная база составляет 3,25-4,93 м, с двойной - 4,93-5,97 м.

СЕРИЯ T

Единственные в гамме грузовиков Chevrolet бескапотные автомобили серии Т (Т6500, Т7500, Т8500) имеют унифицированную с серией Kodiak ходовую часть и откидывающуюся вперед кабину производства японской компании Isuzu. Полная масса грузовиков - 8,9-25,4 т. Они представлены в 11 исполнениях по колесной базе (3250-6600 мм).

Единственный рядный 6-цилиндровый 7,8-литровый дизель имеет 6 вариантов мощности (200-300 л. с.) и комплектуется механической 6, 9- или 10-ступенчатой коробкой передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)