Daewoo-Avia В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Daewoo-Avia
«Дэу-Авиа»: Daewoo-Avia a.s., Beranovych 140, 19903, Praga 9, Czech Republic
www.daewoo-avia.cz
В Советском Союзе были хорошо известны небольшие грузовики марки Avia,
выпускавшиеся в Чехословакии по лицензии французской фирмы SAVIEM. После
отделения Чехии завод был приобретен южнокорейской компанией Daewoo и получил
название Daewoo-Avia. Банкротство компании Daewoo в 2000 г. поставило чешское
отделение в крайне тяжелое положение, что привело к введению там внешнего
управления. Успешному преодолению кризиса во многом способствовало внедрение в
производство новой серии грузовиков D, выделяющихся округлой передней облицовкой
кабины, характерной формой световых блоков и боковых окон.
Сегодня чешское акционерное общество Daewoo-Avia предлагает достаточно широкую
гамму максимально унифицированных и внешне почти неотличимых друг от друга
грузовых автомобилей серии D, которые уже завоевали высокий авторитет на
европейском рынке и поставляются в разные страны. Дизайн всего модельного ряда
разработан совместно специалистами Чехии и Великобритании, хотя в нем явно
просматриваются восточные стилистические черты. По уровню безопасности,
экономичности, надежности и экологической чистоте автомобили полностью отвечают
всем западноевропейским требованиям. В своей продукции представители фирмы видят
оптимальное сочетание высокого качества, умеренной стоимости, простоты
конструкции и обслуживания с привлекательными внешними формами. На 2005 г.
компания Daewoo-Avia предлагает 8 базовых автомобилей полной массой 6-9 т, у
которых на эту величину указывает цифровая индексация каждой модели. Вся
программа подразделяется на три семейства: легкое (модели D60, D62, D65),
среднее (D70, D75) и тяжелое (D80, D85, D90), которые для разных рынков
предлагаются в соответствующих исполнениях и комплектациях с пятью величинами
колесной базы (2950-5100 мм).
Все автомобили оснащаются 4-цилиндровыми 3,9-литровыми дизельными двигателями -
собственным 115-сильным мотором Avia D432 или лицензионным 136-сильным Cummins
ISBe с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным
охлаждением воздуха, соответствующим нормам Еurо-3. При установке системы Common
Rail его мощность достигает 150 л. с., а экологическая чистота отработавших
газов приближается к перспективным требованиям Euro4.
Грузовики комплектуются механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач ZF,
гидроусилителем рулевого управления, подвеской на параболических рессорах,
рулевым механизмом с гидроусилителем, 2-контурной гидропневматической тормозной
системой с АБС и передними дисковыми механизмами. Кабина выпускается в коротком
базовом варианте, но для серии D75/D90 предлагается в более вместительном
исполнении длиной 2450 мм с задним откидным спальным местом.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)