FIAT В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
FIAT
ФИАТ: FIAT S.p.A., Corso Marconi 10, 10125 Torino, Italy, FIAT Automoveis S.A.,
Rodovia Fernao Dias, 429 km, Betim MG 32530-000 Caixa Postal 141, Brasil
www.fiat.com
Итальянский концерн FIAT - основной национальный производитель легких развозных
фургонов и грузовиков, которые выпускаются на двух, принадлежащих французским
фирмам Peugeot и Citroёn заводах в Италии и Франции. Эти три фирмы являются
крупнейшими в мире производителями легких грузовиков. Машины различаются
комплектацией, маркировкой, элементами внешней и внутренней отделки, полностью
соответствуя требованиям местных рынков. Автомобили FIAT лучше приспособлены к
требованиям итальянского рынка, они удачно сочетают практичность, приемлемую
стоимость и достаточный уровень комфорта. Концерн предлагает также обширную
гамму легких грузовых исполнений своих серийных легковых автомобилей и
однообъемных минивэнов, а также пикапов, массовое производство которых налажено
на головном предприятии в Италии и филиалах в Турции и Бразилии. В 2003 г. все
заводы FIAT собрали 337,5 тыс. легких грузовиков. Главной новинкой 2004 г. стало
создание поколения фургонов FIAT Scudo с измененной передней облицовкой и
модернизированной кабиной.
Scudo Новинка
Главные новости корпорации FIAT в области легких грузовиков связаны с началом
производства очередного поколения переднеприводных фургонов Scudo, которые
внешне теперь существенно отличаются от прежних моделей, развивая стилистические
решения двух других грузовых серий Doblo и Ducato. На машинах используется
новая, более выразительная передняя облицовка с увеличенной прямоугольной
решеткой радиатора, новыми массивным бампером и овальными блоками световых
приборов без внешних обтекателей.
С технической точки зрения новая серия не претерпела существенных изменений. Ее
выпуск параллельно с французскими развозными машинами Citroёn Jumpy и Peugeot
Expert осуществляется на совместном предприятии SEVEL во Франции.
В 2005 г. фургоны Scudo предлагаются в стандартном исполнении с колесной базой
2824 мм и 4-кубовым цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 815-900 кг.
Предполагается также выпуск удлиненного исполнения Scudo EL с базой 3224 мм и
грузоподъемностью 995 кг, у которого емкость грузового отсека достигает 5 куб.
м.
Машины выпускаются также в грузопассажирских вариантах Combi на 5-6 человек с
боковыми окнами и уменьшенной полезной емкостью кузова (до 1,93 куб. м), а также
в варианте шасси с 2-местной кабиной для монтажа различного оборудования.
Основным силовым агрегатом является новый более мощный и экономичный
4-цилиндровый 16-клапанный дизель 2.0JTD с турбонаддувом, непосредственным
впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 109 л. с. Кроме того,
автомобили комплектуются 1,9-литровым дизелем в 69 л. с. Новая серия Scudo
снабжена усиленной звукоизоляцией, понижающей шум в кабине на 4 дБ,
комплектуется 4-канальной АБС в стандартном исполнении, предлагается в двух
вариантах внутреннего оформления кабины.
На 2005 г. корпорация FIAT предлагает обширную гамму автомобилей
грузоподъемностью от 250 кг до 2,2 т. Эти машины составляют семейство из более
100 базовых шасси легких грузовиков полной массой 1,15-3,5 т с вместимостью
кузовов от 0,4 до 14 куб. м. Важнейшей новинкой прошедшего года стал выпуск
нового поколения легких фургонов Scudo, представленного весной 2004 г. и
выполненного в стиле двух соседних семейств Doblo и Ducato. О выпуске фургонов
на базе новых однообъемных минивэнов Multipla фирма пока не объявила, однако за
последнее время существенно расширена гамма легких развозных машин на шасси
серийных легковых автомобилей.
ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ
Грузовую программу компании FIAT традиционно открывают специальные грузовые
исполнения серийных легковых автомобилей Cargo или Van, у которых на месте
задних сидений оборудован отсек с жесткой перегородкой или мягким занавесом для
перевозки мелких грузов. Основой являются массовые модели Seicento и Punto,
оборудованные стандартными моторами рабочим объемом 1,1-1,9 л мощностью 54-70 л.
с. Вместимость грузового отсека с задней откидывающейся дверью составляет
0,98-1,1 куб. м, грузоподъемность - 250-510 кг, максимальная скорость - 170
км/ч.
Наиболее популярный в Италии минифургон Punto Cargo, широко применяющийся в
городской ремонтно-коммунальной службе, имеет отсек длиной 1300 мм и высотой 950
мм. Более крупный вариант Palio Cargo с 1,9-литровым дизелем и 1,5-кубовым
грузовым отсеком выпускается в Бразилии и Польше на базе 5-дверного
грузопассажирского автомобиля Palio Weekend. Для итальянского рынка продолжается
изготовление 5-дверного фургона Marengo вместимостью 1,6 «куба» со 109-сильным
дизелем 1.9JTD. С 2003 г. подобные фургоны выпускаются на шасси легковой модели
Stilo и минивэна Ulysse. Вместимость их грузовых отсеков находится в пределах
0,56-1,6 кубометров, грузоподъемность - 350-600 кг. Комплектация и параметры
этих автомобилей не отличаются от базовых исполнений.
STRADA
В 2003 г. бразильское отделение FIAT представило второе поколение своего пикапа
Strada, которое от предыдущего семейства образца 2001 г. отличается более
привлекательными очертаниями, повышенным уровнем комфорта удлиненной кабины и
увеличенным набором силовых агрегатов. В Бразилии он предлагается с бензиновыми
двигателями Fire рабочим объемом 1,2, 1,6 и 1,8 л, а для экспорта в европейские
страны пикап комплектуется только 1,2-литровым вариантом мотора в 60 л. с.
Базовыми исполнениями являются дизельные машины с 1,9-литровыми моторами
мощностью 63 и 80 л. с. с турбонаддувом (последний - с системой Common Rail).
Обновленный пикап Strada снабжен цельнометаллической грузовой платформой длиной
1770 мм с задним откидным бортом, а при установке на ней жесткого верха
превращается в фургон вместимостью 1,1 «куба». Максимальная скорость - 151-155
км/ч.
DOBLO CARGO
С 2001 г. на турецком заводе TOFAS, филиале корпорации FIAT, серийно выпускается
переднеприводный фургон Doblo Cargo полной массой 1,9-2,0 т, созданный на основе
грузопассажирского минивэна Doblo. Он предлагается в 30 исполнениях с 10
вариантами окраски и двумя типами кузовов с нормальным и повышенным на 150 мм
расположением крыши (High Roof). Фургон комплектуется 1,2-литровым бензиновым
мотором мощностью 65 л. с., двумя вариантами 1,9-литрового дизеля - «нормальным»
63-сильным вариантом и 105-сильным исполнением 1.9JTD с турбонаддувом и системой
топливоподачи Common Rail.
Весной 2004 г. на Бирмингемском автосалоне был представлен обновленный вариант
Doblo Cargo с незначительными изменениями в передней облицовке, получивший новый
1,25-литровый 16-клапанный дизель мощностью 70 л. с., позволяющий развивать
скорость 142 км/ч и обеспечивающий средний расход топлива 5,8 л на 100 км. Все
варианты оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач. У них несущие
цельнометаллические 3или 5-дверные кузова, при этом задняя дверь имеет
несимметричные створки, а единственная боковая - ширину 685 мм. При габаритной
длине 4160 мм емкость кузовов составляет 3,2-3,8 куб. м, полезная нагрузка -
625-805 кг. Грузопассажирские исполнения Doblo рассчитаны на 4-7 мест. Их
внутреннее оснащение соответствуют базовому минивэну.
DUCATO
В 2002 г. компания FIAT начала выпуск очередного поколения легких фургонов
Ducato. От идентичных им с технической точки зрения автомобилей Citroёn Jumper и
Peugeot Boxer фургоны FIAT отличаются исполнениями, характерными только для
итальянского изготовителя.
Основными силовыми агрегатами являются более экономичные дизельные двигатели
серии JTD рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,8 л с турбонаддувом, промежуточным
охлаждением воздуха и системой подачи топлива Common Rail, отрегулированные на
мощности 84, 110 и 127 л. с. Единственный в программе 2-литровый бензиновый
мотор мощностью 110 л. с. предлагается также для работы на природном газе.
Наиболее тяжелые варианты комплектуются всеми дисковыми тормозами и системой
регулирования тормозного усилия EBD. В общей сложности машины Ducato выпускаются
в 15 базовых исполнениях, 40 вариантах и 600 модификациях полной массой 2,9-3,5
т и грузоподъемностью 1,1-1,8 т. Они предлагаются с 4 размерами колесной базы
(2850, 3200, 3700, 4050 мм) и несколькими вариантами кузовов с внутренней
высотой от 1562 до 2115 мм, что позволяет предложить покупателям обширный ряд
фургонов с полезным объемом 7,5-14 куб. м и длиной грузового помещения от 2510
до 3360 мм. На таких шасси изготовляют 8 вариантов пикапов с короткой 3-местной
кабиной или двойной на 6-7 мест и 4 видами грузовых платформ с полезной площадью
3,9-6,5 кв. м, а также 16 грузопассажирских исполнений Рanorama и
грузопассажирские микроавтобусы Combinato. Их максимальная скорость находится в
пределах от 128 до 152 км/ч. По заказу автомобили предлагаются с автоматической
4-ступенчатой коробкой передач, приводом на все колеса, навигационной системой и
радарным устройством для обнаружения препятствий.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)