Ford (US) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ford (US)

«Форд»: Ford Motor Company, Truck Operations, 300 Ren. Center, P.O. Box 43308-A, Detroit, MI 48243, USA

www.ford.com

Один из лидеров мирового автомобилестроения, концерн Ford выпускает обширную гамму популярных в странах Северной и Южной Америки грузовых автомобилей разных классов. Подавляющее количество собираемых машин относится к легкому классу полной массой до 6 т, которых в 2003 г. американское грузовое отделение Ford выпустило 2,25 млн. единиц. Помимо них было изготовлено 42,8 тыс. средних и тяжелых грузовиков (полная масса от 6 до 15 т).

В 2005 модельном году гамма грузовых автомобилей американских предприятий Ford в целом почти не изменилась как внешне, так и конструктивно.

RANGER

Уже многие годы компактные по американской классификации пикапы серии Ranger (4x2 или 4x4) являются самыми популярными в своем классе. Модели 2005 г. не изменились, появилось лишь три дополнительных исполнения по отделке. Полная масса пикапов - 2,0-2,3 т, грузоподъемность для всех моделей, в том числе полноприводных, одинакова - 570 кг.

Автомобили комплектуются следующими бензиновыми двигателями: рядной 2,3-литровой «четверкой» мощностью 143 л. с., которая не используется на машинах 4x4, и двумя моторами V6 (3,0 л, 148 л. с. и 4,0 л, 208 л. с.). Ranger предлагается с двумя размерами колесной базы (2830 и 2980 мм), со стандартной короткой или удлиненной кабиной, которая, в свою очередь, имеет два исполнения - 2- и 4-дверные. Полезная длина кузова в зависимости от типа кабины составляет 1830 или 2130 мм.

СЕРИЯ E

Серия фургонов Econoline (заводской индекс E), выпускающаяся с осени 1960 г., на текущий модельный год по-прежнему включает три базовые модели E-150, E-250 и E-350 полной массой 3,2-4,3 т, две модели шасси с кабиной E-350 и E-450 (полная масса 4,8-6,4 т) и четыре модели без задней стенки кабины E-150, E-250, E-350, E-450 (полная масса 4,3-6,4 т). Для всех моделей предлагается выбор из четырех силовых агрегатов. Это бензиновые моторы V8 (4,6 л, 225 л. с. и 5,4 л, 255 л. с.), V10 (6,8 л, 305 л. с.) и дизель V8 (6,0 л, 235 л. с.).

Первые два двигателя комплектуют 4-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - 5-ступенчатой автоматической коробкой.

F-150

За последние три десятилетия пикапы этой серии стали одними из наиболее популярных в США. В 2004 модельном году пикап F-150 был признан «Лучшим легким грузовиком Северной Америки».

На текущий год модельный ряд F-150 существенных изменений не претерпел, не считая расширения гаммы двигателей за счет 4,2-литрового мотора V6 мощностью 202 л. с. В комплектацию входят также прежние бензиновые двигатели V8 (4,6 л, 231 л. с. и 5,4 л, 304 л. с.). Все модели пикапов снабжают автоматическими 4-ступенчатыми коробками передач, при этом для мотора V6 предусмотрен механический 5-ступенчатый агрегат. В зависимости от типа кабины и величины колесной базы (3200-4140 мм) полная масса пикапов находится в границах 2,95- 3,72 т, а полезная длина грузовой платформы составляет от 1700 до 2470 мм.

F-250/350

В отличие от серии F-150 более тяжелые пикапы F-250 и F350 полной массой от 4,3 до 5,9 ти грузоподъемностью 1,3-2,6 т широко используются в качестве легких грузовиков. При тех же исполнениях по виду кабин они имеют колесную базу в пределах 3480-4380 мм и полезную длину грузовой платформы 2090-2500 мм. На них устанавливаются бензиновые двигатели V8 (5,4 л, 300 л. с.) и V10 (6,8 л, 355 л. с.), а также 6-литровый дизель V8 с турбонаддувом мощностью 325 л. с. Со всеми силовыми агрегатами может блокироваться механическая 6-ступенчатая коробка передач, при этом автоматическая 4-ступенчатая коробка применяется только с бензиновыми моторами, а 5-ступенчатая - с дизельными. Единственное конструктивное изменение относится к полноприводным пикапам.

С 2005 модельного года вместо рессорной передней подвески на них применяют пружинную с направляющими рычагами, что позволило повысить курсовую устойчивость и заметно уменьшить радиус поворота.

F-350/450/550

Грузовые автомобили серий F-350, F-450 и F-550 полной массой 4,5-8,6 т выпускаются в основном как шасси с кабиной.

В 2005 модельном году они не претерпели существенных конструктивных и внешних изменений. Прежней осталась и гамма предлагаемых моделей, включающая варианты с обычной, удлиненной и двойной кабинами. Полноприводные версии имеют все варианты грузовиков, кроме оснащаемых удлиненной кабиной. Величина колесной базы зависит от типа кабины и колесной формулы. Всего предлагается 7 размеров базы в пределах от 3580 до 5100 мм. Передняя подвеска заднеприводных автомобилей с двигателями V8, а также у модели F-350 с мотором V10 независимая на поперечных рычагах двутаврового сечения. У моделей F-450 и F-550 с колесной формулой 4x2 и двигателем V10, а также на всех полноприводных моделях передняя подвеска зависимая с двойными винтовыми пружинами. Задняя - на листовых рессорах.

F-650/750

Тяжелые заднеприводные грузовики Ford объединены в серии F-650 и F-750. Их полная масса составляет 8,2-15,0 т. Автомобили могут работать в составе автопоездов полной массой 13,6-36,3 т.

Модели предлагают с обычной, удлиненной или двойной кабиной, с 28 вариантами по величине колесной базы и 9 исполнениями рамы, исходя из допустимой нагрузки. Грузовики комплектуются только дизельными двигателями Ford V8 (6,0 л, 200, 215 или 230 л. с.), рядными 6-цилиндровыми Cummins (5,9 л, 185- 260 л. с.) или Caterpillar (7,2 л, 190-300 л. с.). Коробки передач - механические 5- либо 7-ступенчатые или автоматические с 5-6 передачами.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)