Hyundai В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Hyundai
«Хёндэ»: Hyundai Motor Company, 140-2, Kye-Dong, Chongro-Ku, 100-270 Seoul,
Korean Republic
www.hyundai-motor.com
Успешно преодолев времена тяжелого кризиса, южнокорейская компания Hyundai
остается крупнейшим национальным изготовителем обширной гаммы различных грузовых
машин и автобусов, которые в достаточно крупных объемах поставляются во многие
страны мира. Ее сегодняшнее благополучие в большой степени базируется на тесном
сотрудничестве и кооперации с транснациональной корпорацией DaimlerChrysler.
Большинство грузовых автомобилей марки Hyundai уже хорошо известны в России, на
рынке которой фирма предлагает не только свои известные легкие развозные
фургоны, но и грузовики среднего класса, а также тяжелые шасси и многоместные
автобусы. В 2003 г. заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. легких и 144,8 тыс.
средних и тяжелых грузовиков.
На рынках разных стран компания Hyundai предлагает многочисленные варианты своих
легких развозных машин серий Н100 и Н200, которые выпускаются в различных
комплектациях и с разной внешней отделкой. Серия Н100, базирующаяся на шасси
японских машин Mitsubishi L300, выпускается в виде фургонов и пикапов с
несколькими размерами колесной базы (2340-2890 мм), закрытыми
цельнометаллическими кузовами объемом 5,7-9,2 «кубов» и грузовой платформой
длиной до 4,5 м. Грузопассажирские исполнения предназначены для перевозки 3-6
человек и грузов объемом до 3,4 кубометра. Автомобили комплектуют бензиновыми
или дизельными двигателями объемом 2,4-2,5 л мощностью 80-122 л. с.,
механическими 5-ступенчатыми коробками передач и передними независимыми
подвесками. В странах Европы более известны фургоны и пикапы серии Н200 полной
массой 2,8-3,4 т с характерным агрессивным стилем внешнего оформления. На 2005
г. они предлагаются с двумя 2,5-литровыми дизельными двигателями - «нормальным»
100-сильным и новым мотором 2.5CRDi с системой впрыска Common Rail мощностью 140
л. с.
Простые малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и
полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно относятся к новому поколению компактных
и экономичных развозных автомобилей. Они отличаются современным дизайном кабин с
новыми трапецеидальными блоками световых приборов и увеличенной площадью
остекления. Кабины выполнены откидывающимися и имеют эластичную подвеску. В
программу входят многочисленные варианты с 5 размерами колесной базы (2550- 3735
мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм и
погрузочной высотой 900-1115 мм, несколькими типами кабин в двух вариантах
ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах по длине - короткая 3-местная,
удлиненная на 300 мм и двойная 7-местная. Грузовики HD65 оснащаются
4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 3,3, 3,6 и 3,9 л,
развивающими мощность 100, 115 и 120 л. с. соответственно. Помимо этого на
грузовике HD72 устанавливают на выбор два варианта 3,9-литрового мотора с
турбонаддувом в 130 и 155 л. с. Для России эти машины предлагаются с дизелями
мощностью 115 и 130 л. с. и системой облегчения холодного запуска.
В среднюю серию входят 2- и 3осные шасси и бортовые варианты HD120, HD160,
HD170, HD250 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с разными колесными формулами,
оснащенные дизельными двигателями мощностью 170-340 л. с. Вторая тяжелая гамма
полной массой 34,2-43,0 т включает модели HD310, HD320, HD370 и HD380 (6x4 или
8x4) с силовыми агрегатами в 340-410 л. с. Серию седельных тягачей составляют
несколько моделей от HD390 (4x2) до HD1000 (6x4), предназначенные для работы в
составе автопоездов полной массой до 100 т и укомплектованные моторами мощностью
320- 410 л. с., 10- или 16-ступенчатыми коробками ZF. Эти автомобили могут
развивать максимальную скорость от 90 до 107 км/ч.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)