ИВЕКО-УралАЗ В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ИВЕКО-УралАЗ

ООО «ИВЕКО-УралАЗ», 456300, г. Миасс Челябинской области, Предзаводская пл. 1, Российская Федерация

www.ivecorussia.com

ООО «ИВЕКО-УралАЗ» постепенно выходит из стадии затяжного кризиса, связанного с сокращением спроса на его дорогую продукцию. В 2003 г., собрав 93 машины, ему удалось добиться увеличения объема производства на 26 %. Тем не менее, превысить уровень удачного 2001 г., когда было изготовлено 122 грузовика, заводу пока не удалось. Программу «ИВЕКО-УралАЗ» составляют бескапотные самосвалы, седельные тягачи и лесовозы, получившие неофициальное название «ЕвроТраккер», сочетающееся с маркой более современных тяжелых машин IVECO EuroTrakker.

Специализацией ООО «ИВЕКО-УралАЗ», совместного предприятия Уральского автозавода с компанией IVECO, созданного в 1994 г., является лицензионная сборка по заказам вариантов различных тяжелых бескапотных грузовых машин с импортными агрегатами и узлами производства IVECO и других фирм. Базовым вариантом остается 20-тонный самосвал 6529 (6х4), приспособленный для работы с 20-тонным самосвальным прицепом и оснащенный разными кузовами вместимостью от 12 до 14,5 кубометров с импортным гидрооборудованием и обогревом днища.

Развитием базовой серии стал вариант 6529 (6х6), представленный в 2003 г. и адаптированный для работы в условиях Сибири и Крайнего Севера.

На нем установлены 16-ступенчатая коробка передач, прямоугольный 14,5-кубовый кузов с обогревом выхлопными газами, автономный отопитель, обогреваемые зеркала заднего вида, защита картера и передней стенки кабины. Еще один новый 18-тонный самосвал 63621 (6х6) отличается от базовой серии установкой 400-сильного дизельного двигателя ЯМЗ-7511 с турбонаддувом, удовлетворяющего требованиям Euro-2, и механической 9-ступенчатой коробки передач ЯМЗ. Лесовоз 6329 (6х6) предназначен для работы с роспуском в составе автопоезда грузоподъемностью 43 т, способного перевозить стволы длиной 24-27 м. Он предлагается с тремя размерами колесной базы (3800, 4200, 4900 мм) и с полезной длиной рамы 6,3-8,6 м. Унифицированный с ним 20-тонный сортиментовоз 632920 (6х4) рассчитан на эксплуатацию с 23,5-тонным прицепом для вывоза стволов деревьев длиной 8 м. Седельный тягач 632911 (6х4) с одноили двускатной ошиновкой задних колес для работы в составе автопоезда полной массой до 78 т оснащен российским или импортным седельным устройством, регулируемым по высоте в пределах 1350-1885 мм.

В стандартном исполнении все автомобили комплектуются рядным 6-цилиндровым 13,8-литровым дизелем IVECO 8210.42K (Euro-2) с турбонаддувом мощностью 370 л. с., который работает с 12- или 16-ступенчатой коробкой передач ZF или Eaton.

Машины оснащаются блокирующимися дифференциалами, системой предпускового подогрева, дополнительными топливными баками и двумя видами кабин IVECO российской сборки - короткой и удлиненной со спальными местами.

С 2004 г. завод предлагает также импортируемую более удобную и безопасную кабину от серии IVECO EuroTrakker. Одним из первых ее получил седельный тягач 632911 (6х6) с задними односкатными колесами, предназначенный для работы в северных регионах. Кроме того, он комплектуется 440-сильным дизелем IVECO Cursor-13, соответствующим нормам Euro-3. По заказам предлагаются и другие силовые агрегаты, узлы и кабины, в состав которых скоро войдет и кабина от серии Stralis.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)