Isuzu В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Isuzu
«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd., 6-26-1, Minami-oi, Shinagawa-ku, Tokyo, 140-8722,
Japan
www.isuzu.co.jp
Получив в начале 2003 г. большую независимость от американского концерна General
Motors, компания Isuzu начала проводить политику смены приоритетов в
производственной и торговой сферах. Основное внимание теперь уделяется заказам
азиатских стран и в первую очередь Китая, где открылось новое совместное с
General Motors предприятие по выпуску грузовиков. Одновременно компания Isuzu
уходит с американского рынка, где ей так и не удалось закрепить свои позиции, но
продолжает расширять свою торговую сеть в Западной Европе. В 2003 г. ее
положение продолжало улучшаться, что выразилось в дальнейшем росте объема
производства, который составил 241,5 тыс. машин против 220 тыс. в предыдущем
году.
Rodeo/D-Max Новинка
С августа 2003 г. завод Isuzu в Таиланде выпускает новую серию 1-тонных пикапов
D-Max (4x2/4x4), которая в начале 2004 г. стала поступать на европейский рынок
под марками Rodeo и D-Max. По сравнению с прежней достаточно известной серией TF
машины внешне отличаются более современной и броской внешностью с новой передней
облицовкой и световыми блоками повышенной площади. Одновременно на 30 мм
увеличена колесная база, на 34 мм удлинена кабина и на 40 мм возросла габаритная
ширина машины. Пикап попрежнему предлагается с короткой, удлиненной или двойной
кабиной, а также грузовой платформой с задним или всеми откидными бортами. Для
их изготовления применяется листовая сталь с двухсторонним цинкованием, по
заказу предлагается двойная кабина из легкого сплава. В зависимости от
исполнения и рынка сбыта пикапы комплектуются верхнеклапанными 2,5- и
3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 78-131 л. с. или
бензиновыми моторами - 4-цилиндровым 2,4-литровым в 112 л. с. или V6 (3,5 л, 200
л. с.).
На европейский рынок поступают только дизельные модели полной массой 2,8-2,9 т с
двигателями в 101 и 131 л. с., механической 5-ступенчатой коробкой передач,
гидроусилителем рулевого механизма, передними вентилируемыми дисковыми тормозами
и 4-канальной АБС с электронным перераспределением тормозных усилий по колесам.
Наиболее комфортное исполнение Denver (4x4) предлагается с автоматической
4-ступенчатой коробкой передач и кондиционером в кабине. Для моделей 4x2
передняя подвеска выполнена на сдвоенных треугольных рычагах с пружинами, на
полноприводных она торсионная. Задняя подвеска на всех машинах рессорная.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИКАПОВ
Параметры / Новый Rodeo / Старый TF
Рабочий объем двигателей, л / 2,5/3,0 / 2,3-2,6
Мощность двигателей, л. с. / 101/131 / 78-115
Колесная база, мм / 3050 / 2680/3020
Длина грузовой платформы, мм / 1380-2270 / 1010-2240
Полезная нагрузка, т / 1,1 / 1,0
Полная масса, т / 2,8-2,9 / 2,45-2,65
Улучшение положения японской компании Isuzu нашло свое отражение как в
увеличении объемов выпуска грузовиков всех классов, так и в создании новых
моделей. Главной новинкой на европейском рынке стал пикап серии Rodeo, который
должен сменить машины известного семейства TF.
ELF/СЕРИЯ N
На протяжении нескольких лет автомобили гаммы Elf (на экспорт - серия N)
остаются лидерами продаж в секторе машин грузоподъемностью 2-3 т, причем в 2003
г. их доля на местном рынке возросла до 36,4%. В семейство входят машины полной
массой 2,8-7,5 т, укомплектованные безнаддувными 4-цилиндровыми дизелями
(2,7-5,2 л, 85-172 л. с.), отвечающими ужесточенным нормам на токсичность
отработавших газов. У них механические 5- или 6-ступенчатые коробки передач.
Часть грузовиков Elf предлагается в исполнении KR с более совершенной топливной
аппаратурой и окислительным нейтрализатором отработавших газов, обеспечивающими
пониженный на 30-80% уровень токсичности. В странах Европы предлагаются в
основном две базовые серии турецкой сборки - NKR и NQR полной массой 3,5 и 7,5 т
соответственно. Они оснащены 3,0и 4,8-литровыми дизельными двигателями с
турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 130 и 146 л. с.
соответственно, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач. В программе
имеются полноприводные варианты, а также исполнения Elf с 4,3-литровым
120-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе.
Совместно с одной из канадских фирм проводится разработка двигателя, работающего
по дизельному циклу исключительно на природном газе, который подается
непосредственно в цилиндры. Для этого мотора использована система подачи топлива
Common Rail, а также система зажигания с «калильным пятном» на поверхности
камеры сгорания.
FORWARD
Серия включает двухосные грузовики и единственную трехосную модель FVZ (6x4)
полной массой от 8 до 14,3 т. Наиболее многочисленными в гамме являются серии FR
и FS полной массой 8-12 т, оборудованные безнаддувными 6-цилиндровыми дизельными
двигателями рабочим объемом 7,2- 7,8 л мощностью 180-260 л. с. и 6-ступенчатыми
коробками передач. На модели FT (4x2) и FV (6x4) грузоподъемностью 8,8-10,8 т
устанавливают рядный 6-цилиндровый 7,8-литровый дизель с турбонаддувом и
промежуточным охлаждением мощностью 260-280 л. с.
GIGA/GIGAMAX
Тяжелые грузовики Isuzu имеют полную массу 20-25 т, седельные тягачи могут
работать в составе автопоездов полной массой до 91 т. На автомобилях
используются 6-цилиндровые дизели (9,8-15,7 л, 340- 520 л. с.), моторы V8 (15,2
л, 285 л. с.), V10 (19,0 и 30,4 л, 325-600 л. с.) и V12 (22,8 л, 385-450 л. с.),
а также механические 7-ступенчатые коробки передач. Исключение составляют
седельные тягачи 6x4, у которых коробка передач 16-ступенчатая. Серия Gigamax
отличаются от Giga задней пневматической подвеской с четырьмя баллонами на
каждый мост.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)