МАЗ-МАН В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
МАЗ-МАН
Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», 220021, г. Минск, ул. Центральная, д. 3а,
Республика Беларусь
www.maz-man.by
После перераспределения в 2003 г. пакета акций совместного предприятия «МАЗ-МАН»,
из которых Минский автозавод располагает теперь 40 %, а концерн MAN - 9 %, оно
продолжает прогрессивно развиваться, выпустив в 2003 г. около 200 автомобилей
против 105 единиц в 2002 г., из которых наибольшая часть экспортируется в
Россию. В 2004 г. программа СП пополнилась новыми видами автомобилей, которые в
странах СНГ еще не выпускались.
Белорусско-немецкое СП «МАЗ-МАН», образованное в 1997 г. с целью производства
седельных тягачей европейского класса для региональных и международных
перевозок, не испытывает никаких проблем в связи с переходом на новые нормы
токсичности Euro-2, которые вводятся на территории ее главного покупателя -
России. Основу его программы составляют тяжелые 2- и 3-осные седельные тягачи и
самосвалы на шасси МАЗ, оснащенные 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN
D2866LF25/LF31 и D2876LF06 с турбонаддувом мощностью 410 или 460 л. с.,
соответствующими требованиям Euro-2 или Euro-3, 16-ступенчатой коробкой передач
ZF, кабинами и рядом основных агрегатов, поставляемых фирмой MAN. Завод
предлагает два унифицированных семейства седельных тягачей 543268 (4х2) и
642268/642269 (6х4), самосвалы 651665 и 651668 (6х4) и многоцелевые шасси
630365/630368 (6х4) для монтажа различных надстроек, укомплектованные задней
пневматической подвеской с электронным управлением ECAS (для вариантов 4х2),
системами АБС и ASR, тремя типами кабин MAN серии F2000: короткая и две спальные
с разной высотой расположения крыши и внутренней высотой 1600-2080 мм.
Седельные тягачи предназначены для работы в составе автопоездов полной массой
40-60 т.
Все машины приспособлены для эксплуатации в странах СНГ, по заказу они
предлагаются в северном исполнении для эксплуатации при температурах до -60 °С.
В 2003 г. программа МАЗ-МАН пополнилась низкорамным бортовым грузовиком 630168
(6х2) полной массой 25 т. Автомобиль рассчитан на перевозку крупных партий
легковесных грузов и эксплуатируется с двухосным прицепом в составе 44-тонного
автопоезда, полезная вместимость которого достигает 120 кубометров. Он
укомплектован 410-сильным дизелем D2866LF25 (Euro-3), 16-ступенчатой коробкой
передач, задней пневматической подвеской, АБС и ASR, кабиной с двумя спальными
местами и задней подъемной осью с односкатной ошиновкой.
В 2004 г. СП представило оригинальный самосвал 750268 (8х4) грузоподъемностью
26,0-29,5 т, укомплектованный 460-сильным дизелем и 16-ступенчатой коробкой
передач ZF. Его особенностью является разработанная в Минске задняя подъемная и
самоустанавливающаяся ось с односкатными колесами, автоматически опускающаяся на
поверхность дороги при увеличении полной массы автомобиля свыше 26 т. На шоссе
самосвал развивает скорость до 88 км/ч, лимитируемую электронным ограничителем
скорости.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)