Mack В 2004 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Mack
«Мак»: Mack Trucks Inc., Box M2100, Mack Belveder, Allentown, PA 18103, USA
www.macktrucks.com
Уверенно развивавшаяся за последние 20 лет американская компания Mack Trucks,
один из старейших и авторитетнейших в мире производителей грузовиков, сегодня
входит в состав шведского концерна Volvo АВ. Несмотря на финансовую поддержку
столь мощной структуры, в условиях падения спроса на тяжелые автомобили в США
Mack постепенно теряет свои позиции на основном рынке сбыта - в Северной
Америке. Наиболее существенный спад производства произошел в 2003 г., когда было
выпущено всего 18,6 тыс. грузовиков против 22,5 тыс. машин в 2002 г. Это привело
к сокращению доли компании Mack в секторе автомобилей полной массой более 15 т -
с 13,4 до 10,7 %.
В 2005 г. модельный ряд американской компании Mack Trucks практически не
изменился, хотя и пополнился новыми шасси для грузовиков и седельных тягачей
серий Vision и CH, а также «легким» 2-осным вариантом низкорамного шасси LE. В
конце 2003 г. прекращен выпуск самых старых и заслуженных грузовых автомобилей
серии RD, а с 2004 г. в программе американских заводов компании Mack отсутствуют
и бескапотные грузовики Freedom. Теперь их выпуском занимается только
австралийское отделение Mack Trucks.
СЕРИЯ CH
Серия капотных грузовых автомобилей и седельных тягачей CH включает две базовые
модели CH602 (4x2) и CH603 (6x2) полной массой 15,9 и 23,5 т соответственно (в
составе автопоездов - до 36,3 т), предназначенные как для транспортных компаний,
так и для водителейиндивидуалов. В стандартном исполнении на обе модели
устанавливаются дизель Mack AC310/330ASET в 330 л. с. и механическая
10-ступенчатая коробка передач Eaton-Fuller. По заказу мощность двигателя может
быть увеличена до 355- 360 л. с., а коробки передач предлагаются с числом
ступеней 9, 13, 15 или 18. Машины могут комплектоваться также автоматической
5-ступенчатой коробкой передач Allison или механической 10-ступенчатой Fuller с
автоматизированным переключением.
СЕРИЯ CL
Более современный магистральный седельный тягач CL703 (6x4) имеет сдвинутый
назад передний мост и увеличенное расстояние от переднего бампера до задней
стенки кабины. Компания Mack предлагает также варианты тягача для работы вне
общей сети дорог в составе самосвальных и лесовозных автопоездов. Базовым
оснащением являются 500-сильный дизель Cummins и 10-ступенчатая коробка передач
Mack 310M.
СХ VISION
Самой передовой в производственной программе компании является серия
магистральных тягачей СХ Vision. Здесь можно видеть наиболее совершенные с
аэродинамической точки зрения капотные кабины с интегральными спальными
отсеками, обеспечивающими водителю наиболее комфортабельные условия труда и
отдыха. Для местных маршрутов машины оборудуют дневной кабиной без спального
отсека. Внешне кабины отличаются облицовкой радиатора в виде стилизованной буквы
M и овальной эмблемой на капоте.
Серия состоит из базовых моделей CXN602 (4x2) и CXN603 (6x4), которые
комплектуются 330-сильным двигателем Mack AC-310/330ASET и механической
10-ступенчатой коробкой передач Eaton-Fuller. Перечень заказных агрегатов
состоит из четырех вариантов этого дизеля мощностью 350- 460 л. с. и 28 типов
коробок передач, в том числе двух автоматических. С 2004 г. автомобили серий
Vision и CH могут комплектоваться новой ходовой частью Advantage, которая
включает раму с увеличенным моментом сопротивления кручению, рессоры передней
подвески с уменьшенным межлистовым трением, улучшенную виброизоляцию кабины и
двигателя, а также рулевое управление, обеспечивающее угол поворота колес на
50°.
GRANITE
Капотные строительные грузовики Granite моделей CV712 (4x2), CV713 (6x4) и СМ513
Bridge Formula (6x4) отличаются уменьшенной собственной массой, достигнутой за
счет широкого использования современных высокопрочных материалов. Их конструкция
практически одинакова, но модель СМ513 Bridge Formula имеет увеличенную почти на
1 м колесную базу и усиленную подвеску. Это позволяет использовать такие машины
в штатах, где при определенных условиях можно увеличивать допустимую нагрузку на
мосты.
В базовом исполнении грузовики комплектуются дизельным двигателем Mack мощностью
325-427 л. с. и 8-ступенчатой коробкой передач собственного производства. По
заказу устанавливаются механические коробки Mack или Fuller с числом ступеней
9-18 или автоматические 5-ступенчатые коробки передач компании Allison.
СЕРИЯ RB
Шасси RB600S и RB600SX (6x4) полной массой 22,6-34,5 т, оснащенные созданной еще
в 70-е гг. капотной кабиной, предназначены для работы на строительных площадках
или установки кузовов для сбора мусора. Мощность двигателя Mack в стандартной
комплектации составляет 325 л. с.
По заказу предлагаются также его версии в 405-460 л. с. Коробка передач -
механическая 8-ступенчатая, по заказу устанавливаются 9- и 18-ступенчатые
агрегаты. Заказчик может выбрать различные мосты с увеличенной допустимой
нагрузкой: передние - до 9,1, задние - до 29,5 т.
СЕРИИ MR/DM
Шасси серий MR и DM предназначены для изготовления специализированных или
специальных автомобилей для строительства или коммунальных нужд. Модели MR600P
(4x2) и MR600S (6x4) полной массой 15,8-22,6 т имеют бескапотную кабину низкого
расположения со стеклопластиковыми дверями и одинаковые силовые агрегаты -
325-сильный дизель Mack и механическую 8-ступенчатую коробку передач.
При желании покупатель может заказать более тяжелые версии грузовиков с иными
агрегатами и усиленной подвеской. Капотные автомобили DM600X, DM600S и DM600SX с
кабиной от серии RB предназначены в основном для строительных работ. Они
аналогичны серии MR, но отличаются набором заказных агрегатов.
СЕРИЯ LE
Индекс шасси серии LE означает Low Entry - «низкий вход», что отражает основное
назначение автомобилей - работа с частыми остановками на маршрутах по сбору
мусора. Единственная ступенька для входа в кабину расположена на высоте всего
430 мм от поверхности дороги.
Некоторые варианты имеют двойное управление, причем справа водитель
располагается за рулем стоя. Гамму составляют базовые модели LE612 (4x2) и LE613
(6x4). Базовыми для них являются дизель Mack в 325 л. с. и автоматическая
5-ступенчатая коробка передач Allison.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)