Mack В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mack

«Мак»: Mack Trucks Inc., Box M2100, Mack Belveder, Allentown, PA 18103, USA

www.macktrucks.com

Уверенно развивавшаяся за последние 20 лет американская компания Mack Trucks, один из старейших и авторитетнейших в мире производителей грузовиков, сегодня входит в состав шведского концерна Volvo АВ. Несмотря на финансовую поддержку столь мощной структуры, в условиях падения спроса на тяжелые автомобили в США Mack постепенно теряет свои позиции на основном рынке сбыта - в Северной Америке. Наиболее существенный спад производства произошел в 2003 г., когда было выпущено всего 18,6 тыс. грузовиков против 22,5 тыс. машин в 2002 г. Это привело к сокращению доли компании Mack в секторе автомобилей полной массой более 15 т - с 13,4 до 10,7 %.

В 2005 г. модельный ряд американской компании Mack Trucks практически не изменился, хотя и пополнился новыми шасси для грузовиков и седельных тягачей серий Vision и CH, а также «легким» 2-осным вариантом низкорамного шасси LE. В конце 2003 г. прекращен выпуск самых старых и заслуженных грузовых автомобилей серии RD, а с 2004 г. в программе американских заводов компании Mack отсутствуют и бескапотные грузовики Freedom. Теперь их выпуском занимается только австралийское отделение Mack Trucks.

СЕРИЯ CH

Серия капотных грузовых автомобилей и седельных тягачей CH включает две базовые модели CH602 (4x2) и CH603 (6x2) полной массой 15,9 и 23,5 т соответственно (в составе автопоездов - до 36,3 т), предназначенные как для транспортных компаний, так и для водителейиндивидуалов. В стандартном исполнении на обе модели устанавливаются дизель Mack AC310/330ASET в 330 л. с. и механическая 10-ступенчатая коробка передач Eaton-Fuller. По заказу мощность двигателя может быть увеличена до 355- 360 л. с., а коробки передач предлагаются с числом ступеней 9, 13, 15 или 18. Машины могут комплектоваться также автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Allison или механической 10-ступенчатой Fuller с автоматизированным переключением.

СЕРИЯ CL

Более современный магистральный седельный тягач CL703 (6x4) имеет сдвинутый назад передний мост и увеличенное расстояние от переднего бампера до задней стенки кабины. Компания Mack предлагает также варианты тягача для работы вне общей сети дорог в составе самосвальных и лесовозных автопоездов. Базовым оснащением являются 500-сильный дизель Cummins и 10-ступенчатая коробка передач Mack 310M.

СХ VISION

Самой передовой в производственной программе компании является серия магистральных тягачей СХ Vision. Здесь можно видеть наиболее совершенные с аэродинамической точки зрения капотные кабины с интегральными спальными отсеками, обеспечивающими водителю наиболее комфортабельные условия труда и отдыха. Для местных маршрутов машины оборудуют дневной кабиной без спального отсека. Внешне кабины отличаются облицовкой радиатора в виде стилизованной буквы M и овальной эмблемой на капоте.

Серия состоит из базовых моделей CXN602 (4x2) и CXN603 (6x4), которые комплектуются 330-сильным двигателем Mack AC-310/330ASET и механической 10-ступенчатой коробкой передач Eaton-Fuller. Перечень заказных агрегатов состоит из четырех вариантов этого дизеля мощностью 350- 460 л. с. и 28 типов коробок передач, в том числе двух автоматических. С 2004 г. автомобили серий Vision и CH могут комплектоваться новой ходовой частью Advantage, которая включает раму с увеличенным моментом сопротивления кручению, рессоры передней подвески с уменьшенным межлистовым трением, улучшенную виброизоляцию кабины и двигателя, а также рулевое управление, обеспечивающее угол поворота колес на 50°.

GRANITE

Капотные строительные грузовики Granite моделей CV712 (4x2), CV713 (6x4) и СМ513 Bridge Formula (6x4) отличаются уменьшенной собственной массой, достигнутой за счет широкого использования современных высокопрочных материалов. Их конструкция практически одинакова, но модель СМ513 Bridge Formula имеет увеличенную почти на 1 м колесную базу и усиленную подвеску. Это позволяет использовать такие машины в штатах, где при определенных условиях можно увеличивать допустимую нагрузку на мосты.

В базовом исполнении грузовики комплектуются дизельным двигателем Mack мощностью 325-427 л. с. и 8-ступенчатой коробкой передач собственного производства. По заказу устанавливаются механические коробки Mack или Fuller с числом ступеней 9-18 или автоматические 5-ступенчатые коробки передач компании Allison.

СЕРИЯ RB

Шасси RB600S и RB600SX (6x4) полной массой 22,6-34,5 т, оснащенные созданной еще в 70-е гг. капотной кабиной, предназначены для работы на строительных площадках или установки кузовов для сбора мусора. Мощность двигателя Mack в стандартной комплектации составляет 325 л. с.

По заказу предлагаются также его версии в 405-460 л. с. Коробка передач - механическая 8-ступенчатая, по заказу устанавливаются 9- и 18-ступенчатые агрегаты. Заказчик может выбрать различные мосты с увеличенной допустимой нагрузкой: передние - до 9,1, задние - до 29,5 т.

СЕРИИ MR/DM

Шасси серий MR и DM предназначены для изготовления специализированных или специальных автомобилей для строительства или коммунальных нужд. Модели MR600P (4x2) и MR600S (6x4) полной массой 15,8-22,6 т имеют бескапотную кабину низкого расположения со стеклопластиковыми дверями и одинаковые силовые агрегаты - 325-сильный дизель Mack и механическую 8-ступенчатую коробку передач.

При желании покупатель может заказать более тяжелые версии грузовиков с иными агрегатами и усиленной подвеской. Капотные автомобили DM600X, DM600S и DM600SX с кабиной от серии RB предназначены в основном для строительных работ. Они аналогичны серии MR, но отличаются набором заказных агрегатов.

СЕРИЯ LE

Индекс шасси серии LE означает Low Entry - «низкий вход», что отражает основное назначение автомобилей - работа с частыми остановками на маршрутах по сбору мусора. Единственная ступенька для входа в кабину расположена на высоте всего 430 мм от поверхности дороги.

Некоторые варианты имеют двойное управление, причем справа водитель располагается за рулем стоя. Гамму составляют базовые модели LE612 (4x2) и LE613 (6x4). Базовыми для них являются дизель Mack в 325 л. с. и автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Allison.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)