Mazda В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mazda

«Мазда»: Mazda Motor Corporation, 3-1 Shinchi, Fuchu-cho, Aki-gun, Hiroshima 730-8670, Japan

www.mazda.co.jp

За последние два года положение компании Mazda в грузовом секторе заметно улучшилось. В 2003 г. объем производства возрос на 18 % и составил 67,8 тыс. машин по сравнению с 57,3 тыс. автомобилей годом ранее. В то же время экспорт грузовиков Mazda сократился почти на 14 % и составил всего 6,7 тыс. единиц.

За 2004 г. принципиально новых моделей в грузовой программе компании Mazda не появилось.

Самым же серьезным событием для грузового производства стал перенос в 2003 г. выпуска фургонов и бортовых моделей Bongo и Bongo Brawny (серия Е), а также серии Titan, с завода в Хиросиме в цеха компании Press Kogyo. Связано это с подписанием с фирмой Isuzu соглашения о поставках ею с середины 2004 г. обновленных автомобилей марки Titan.

Сверхлегкие фургоны Scrum Van и бортовые грузовики Scrum Truck для фирмы Mazda выпускает компания Suzuki, поэтому они полностью идентичны моделям Suzuki Every и Carry. Эти машины полной массой 1,3 т и грузоподъемностью 350 кг имеют длину 3395 мм и относятся к характерному только для Японии классу миниавтомобилей, имеющих значительные налоговые льготы. Их малотоксичный 660-кубовый двигатель в 50 л. с. расположен в пределах колесной базы, привод на задние колеса.

Фургоны Familia Van грузоподъемностью 300-400 кг, которые компания Mazda получает от фирмы Nissan, фактически являются машинами Nissan AD Van с эмблемой Mazda. Они снабжаются бензиновыми двигателями мощностью 87 или 100 л. с., механической или автоматической коробкой передач. В европейских странах уже хорошо известны пикапы серии B (4x2/4x4) грузоподъемностью 730-1210 кг, которые собирает совместное с компанией Ford предприятие в Таиланде (для США и Канады их выпускает завод концерна Ford). Для Европы основными вариантами являются модели В2500 с 2,5-литровым дизелем мощностью 78 л. с. и В2600 с 2,6-литровым бензиновым мотором в 122 л. с. Все пикапы оснащены механической 5-ступенчатой коробкой передач, передней независимой торсионной подвеской, передними дисковыми тормозами и тремя типами кабин. Заднеприводные фургоны и грузовики Mazda Bongo полной массой 2,2-2,6 т выпускаются фирмами Nissan и Mitsubishi. Они комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем в 90 л. с. или новым дизелем (2,0 л, 86 л. с.) с более эффективным сажевым фильтром.

Появление последнего варианта связано с вводом в Японии в сентябре 2004 г. новых ограничений на токсичность отработавших газов дизельных автомобилей. Легкие грузовики и 1,25-тонные фургоны Bongo Brawny, известные за пределами Японии под индексом Е, снабжаются 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л. с., а на экспортных вариантах используется в основном 2,2-литровый дизель в 71 л. с.

В конце июня 2004 г. фирма Nissan начала поставку для компании Mazda обновленных грузовиков серии Titan, отличающихся измененной передней облицовкой и более современными световыми приборами, а также установкой новых малотоксичных 4,8-литровых дизелей.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)